Там куда не лезет можно и мылом.Ситрогон писал(а):Сайлент перед впрессовкой, смазывается - мылом!
Ценовые категории у ориджинала и полиуретана очень разные, полиуретан обошёлся мне максимум 10 зелёных полный комплект (материал остался на передные полный комплект, задный на одну сторону), а передный сайлент купил ламфордер, в коробке были Клебер около 7 евро штука, Сасик около 15 евро (хатчинсон меньше 25 евро не смог найти в инете) штука, плюс пара евро за пересылку.platon писал(а):На оригинальных передних сайлентблоках я уже разменял 96 т.км. Продолжаю использовать.
Я купил. только что, ещё не ставил.NAVIGATOR писал(а):А что, Хатчинсон стал делать маленькие сайленты передних рычагов на Ксантию?
Номер по Хатчинсону 590161
Кто-то их покупал?
platon писал(а):Там ничего сложного, имхо.
"Уши" крепления заднего сайлентблока расположить параллельно плоскости для гайки крепления шаровой опоры.
явно там проблема, из ямы замечательно видно и слышно. Удар громкий, почти синхронно с двух сторон.Lucky-13 писал(а):Так может в другом месте проблема?
Ну вряд ли сорвал! Не стучало же.platon писал(а):Тянул "до дури" - это сколько?
передних рычагов, я тоже об этом.platon писал(а):задних сайлентблоков
Подробней можно?platon писал(а):проблемка с креплением