Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#31 Сообщение liberzon1990 »

AlexM
То есть страдает только клиренс?Если допустим произошёл сдвиг,но после этого я выставил клиренс по мануалу,то всё будет как надо?Просто я как раз замечал после замены сайлентов что клиренс чуть выше стал,на сантиметр точно.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#32 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):То есть страдает только клиренс?
Ну да. Сайленты сами по себе тоже на мягкость влияют конечно. Если дубовые поставить, то будет жестче ощущаться.
liberzon1990 писал(а):клиренс чуть выше стал,на сантиметр точно.
Сантиметр - фигня, такую точность она наверно только с завода обеспечивала, при новых корректорах, площадках, косточках, шариках и стойках. Если подвеску туда сюда гонять, плюс минус сантиметр как минимум отличаться замеры будут.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#33 Сообщение XedoX »

Снял таки рычаг..
Попытки что либо приварить и выкрутить к успеху не привели(
Теперь однозначно высверливать :st:

ЗЫ: Товарищ грозился выходом на координатно-фрезерный станок - надо ему напомнить :oops:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#34 Сообщение Полумиг »

Бу рычаг найти не судьба?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#35 Сообщение XedoX »

Полумиг
100$ :"":
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#36 Сообщение Полумиг »

Ни фига себе! Так у меня в гараже по сусекам целое состояние припрятано! :-D
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#37 Сообщение XedoX »

А-аа-а, болт ПОБЕЖДЕН!!!!111 :leb1:

Рецепт прост:
-сварщик-профессионал - 1шт.
-аргоновая сварка - 1шт.
-возвратно-поступательные действия - 2 часа.

Варить до готовности :wink:

ЗЫ: фото виновника будут позже, устал..
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#38 Сообщение Amator »

XedoX писал(а):А-аа-а, болт ПОБЕЖДЕН!!!!111 :leb1:
Поздравляю!
И это тот самый случай когда получаете "болт от профсоюзов" :"": (презентую реальному ситроенщику за результат)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#39 Сообщение maxusman79 »

XedoX писал(а):Рецепт прост:
-сварщик-профессионал - 1шт.
-аргоновая сварка - 1шт.
-возвратно-поступательные действия - 2 часа.

Варить до готовности
дык это 100 баксов и стоит
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#40 Сообщение Amator »

maxusman79 писал(а):
XedoX писал(а):Рецепт прост:
-сварщик-профессионал - 1шт.
-аргоновая сварка - 1шт.
-возвратно-поступательные действия - 2 часа.

Варить до готовности
дык это 100 баксов и стоит
полтишок зелёных в час, это запредел (пока что))).
а у сантехников в сэ шэ а - так :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#41 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):а у сантехников в сэ шэ а - так
чо по кайфу !
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#42 Сообщение XedoX »

XedoX писал(а):ЗЫ: фото виновника будут позже, устал..
Тот самый
Amator писал(а):"болт от профсоюзов" :"":
Изображение

Изображение

Изображение

Внимательный читатель может увидеть неравномерность и забитость витков резьбы.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Ответить