Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мистика в гидравлике

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Grodno
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 5 лет 8 месяцев

Re: Мистика в гидравлике

#16 Сообщение Grodno »

Утечки из толстого шланга в который сходится много шлангов много, из дозатора льётся с одной трубки, которая шланг-трубка-шланг (одевается с верху на бачёк), со второй с дозатора (шланг, одевается сбоку) и ещё из одной трубки тоже сверху одевается еле-еле капает.
ГУР работает нормально.
Xantia 94' 1,8i 8v ГП, 6 сфер
Имею сферомерялку и сферокачалку.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Мистика в гидравлике

#17 Сообщение SMi »

Oleg_klm писал(а):А гуманитариям как быть?
Стройными рядами направится в биореактор.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Мистика в гидравлике

#18 Сообщение AlexM »

Grodno писал(а):Утечки из толстого шланга в который сходится много шлангов много
...
ГУР работает нормально.
Это странно, в этот толстый шланг выходит и жидкость из гура. Если при торможении оттуда перестает течь, то и гур работать не должен.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Grodno
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 5 лет 8 месяцев

Re: Мистика в гидравлике

#19 Сообщение Grodno »

AlexM, не так меня поняли. Из толстого течёт постоянно. На дозатора есть 2 шланга, верхний из него течёт и нижний, из него не течёт. Из остальных пару капель.
Xantia 94' 1,8i 8v ГП, 6 сфер
Имею сферомерялку и сферокачалку.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Мистика в гидравлике

#20 Сообщение Amator »

Grodno писал(а):AlexM, не так меня поняли. Из толстого течёт постоянно. На дозатора есть 2 шланга, верхний из него течёт и нижний, из него не течёт. Из остальных пару капель.
загадочно, оба шланга надеваются на трубочки идущие из под капюшона дозатораа = из одной полости. как при этом из одного течёт, а из другого нет? ведь они запараллелены
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Мистика в гидравлике

#21 Сообщение SMi »

Amator писал(а):загадочно, оба шланга надеваются на трубочки идущие из под капюшона дозатораа = из одной полости. как при этом из одного течёт, а из другого нет? ведь они запараллелены
Загадочно зачем так вообще было делать, достаточно же просто одной трубочки снизу. Креатив техноложи мна.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Мистика в гидравлике

#22 Сообщение mikluho »

SMi писал(а):
Amator писал(а):загадочно, оба шланга надеваются на трубочки идущие из под капюшона дозатораа = из одной полости. как при этом из одного течёт, а из другого нет? ведь они запараллелены
Загадочно зачем так вообще было делать, достаточно же просто одной трубочки снизу. Креатив техноложи мна.
Как бэ и из передних стоек по две трубочки, одна вентиляция, одна слив..
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Мистика в гидравлике

#23 Сообщение AS2 »

mikluho писал(а):Как бэ и из передних стоек по две трубочки, одна вентиляция, одна слив..
Это в ВХе...
В Ксюхе и ХМ всего одна! ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Мистика в гидравлике

#24 Сообщение SMi »

mikluho писал(а):Как бэ и из передних стоек по две трубочки, одна вентиляция, одна слив..
Ну так в стойке шток ходит и нужно что бы воздух мог входит и выходить, что бы пыльник не смяло. А тут одна полость и из неё две трубки, потом они собираются через тройник в один шланг.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Grodno
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 5 лет 8 месяцев

Re: Мистика в гидравлике

#25 Сообщение Grodno »

Amator писал(а): загадочно, оба шланга надеваются на трубочки идущие из под капюшона дозатораа = из одной полости. как при этом из одного течёт, а из другого нет? ведь они запараллелены
Факт остаётся фактом. Из одной струйка, из другой пару капель.
Xantia 94' 1,8i 8v ГП, 6 сфер
Имею сферомерялку и сферокачалку.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Мистика в гидравлике

#26 Сообщение AlexM »

SMi писал(а):потом они собираются через тройник в один шланг.
?? Разве? Вроде по отдельности идут, одна прямо в бачек, а другая соединяется с кем-то. Похорошему-то должна быть трубка обратки, куда масло при отпускании педали сливалось бы и трубка утечек, как в корректорах. Может там как-то так и сделано на самом деле? Кто корпус пилил по внутренним каналам?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Мистика в гидравлике

#27 Сообщение mikluho »

AlexM писал(а):
SMi писал(а):потом они собираются через тройник в один шланг.
?? Разве? Вроде по отдельности идут, одна прямо в бачек, а другая соединяется с кем-то. Похорошему-то должна быть трубка обратки, куда масло при отпускании педали сливалось бы и трубка утечек, как в корректорах. Может там как-то так и сделано на самом деле? Кто корпус пилил по внутренним каналам?
Чего пилить то? Когда капюшон снимаешь, сразу всё видно, обе трубки из одной полости выходят
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Мистика в гидравлике

#28 Сообщение Ситрогон »

Да. Там один коллектор выходит в подкапюшёнье. Внутри дозатора он объединяет канальчики от плунжеров. Ну и две дырдочки слива в бачок.

Изображение
http://images.vfl.ru/ii/1530847962/dd4f ... 374521.jpg
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Мистика в гидравлике

#29 Сообщение Amator »

Grodno писал(а):
Amator писал(а): загадочно, оба шланга надеваются на трубочки идущие из под капюшона дозатораа = из одной полости. как при этом из одного течёт, а из другого нет? ведь они запараллелены
Факт остаётся фактом. Из одной струйка, из другой пару капель.
Вот уже есть чем заняться, что выяснить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить