Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#316 Сообщение XedoX »

Вчера поставил задние колодки REMSA 0102.10 и ремкомплекты TRW PFK211(направляющий болт, пружина, крышка).
Сегодня проехал к работе - задние ступицы горячие, градусов 60.. :-?

Надеяться что притрутся или есть какая-то проблема?
Колодки в суппорт входят свободно, поршни не закисшие + помыл при случае.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#317 Сообщение maxusman79 »

XedoX писал(а):Колодки в суппорт входят свободно
значит всё ок
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#318 Сообщение XedoX »

В пятницу благополучно накрылся бензонасос, не смог завести после работы.
Хотя как оказалось он давно признаки подавал, а я все на хреновый бензин думал..
Вобщем поменял на десяточный, но зато Bosch 8)
maxusman79 писал(а):значит всё ок
все-равно горячие, похоже на дозатор: поднимал в 4-е, вывешивал колесо и пробовал крутить/нажимать - иногда остается в заторможенном состоянии, еле руками провернешь(
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#319 Сообщение JuGich »

XedoX
Бош на ваз стоит 2500, бош "родной" стоит 3 с небольшим. Смысл экономить? Ставил с зубила только пока родной ждал
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#320 Сообщение XedoX »

JuGich
Смысл в отсутствии желания ждать неделю, при том что у меня гбо..
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#321 Сообщение XedoX »

"От нечего делать" купил манометрический коллектор для заправки кондиционеров :shock:
Свой успешно дозаправил 8)

А что-бы не расслаблялся, правый внутренний пыльник приказал долго жить - этот был последним из комплекта от AUTOFREN SEINSA, хотя откатал 2 года ~30К км. предыдущие поменял с периодичностью в пол года(
В общем заменил на SASIC 2933593.

пробег 307 т.км.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#322 Сообщение XedoX »

Начала течь правая задняя стойка(
Причем течет при опускании, через трубку связаную с атмосферой - прям струей..
Ремкомплекты существуют в природе? :flag481:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#323 Сообщение AS2 »

XedoX
Недавно мне Дядя Дима (Аматор) колечки фторопластовые подогнал. Если с цилиндром и поршнем нет криминала, то вылечить можно.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А так может и просто хомут на пыльнике не так стоит и передавал дренаж натсбор утечек.
Вообще просто стало резко течь не с того и с сего? Или все таки сначала было действие какое?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#324 Сообщение XedoX »

AS2
Единственное что делал - приопускал бензобак. До этого никаких признаков не было. Может действительно пережал..
Эх знать бы как он там проложен.

Поменял дозатор 8) По времени заняло около 5 часов :shock:
Выводы делать пока рано, пусть развоздушится система.

ЗЫ: тормоза прокачивать нужно?
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#325 Сообщение AS2 »

XedoX писал(а):Эх знать бы как он там проложен.
Ну у вас под боком Аматор!
Вам должно быть легче, чем многим! ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#326 Сообщение XedoX »

XedoX писал(а): Поменял дозатор 8) По времени заняло около 5 часов :shock:
Выводы делать пока рано, пусть развоздушится система.
Прошло чуть больше недели..
Итак результатом доволен: диски не греются, тормозит Агонь, при нажатии не шипит(только пшик при отпускании :wink: ), лампочки гаснут долго(так и было, привет помпе), но после гашения подвеска моментально ползет вверх, в пробках и на светофорах "СТОП!" не загорается.
Похоже пОляк не обманул :oops: =)
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#327 Сообщение XedoX »

Перебрал старую рейку, замена в процесе:
Изображение
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#328 Сообщение XedoX »

Версия рейки 2.0 :st:
Изображение
Перебранная отработала неделю и погнала масло внутрь - правый пыльник раздуло маслом до объёма 2л банки :shock:
Новый гидроцилиндр Sasic потек сразу, как в утечки, так и по штоку :st:

В итоге слепил 2 в одну: в оригинальный корпус закинул зубчатую рейку, рулевой клапан и гидроцилиндр от "черной".
Т.к. на клапане оригинала 9 зубов, а на "черной" 8 :shock:
И гидроцилиндр без сбора утечек, но с тоньшим раза в 3 штоком..
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#329 Сообщение XedoX »

Вот как-то так :oops:
Изображение
Изображение
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#330 Сообщение Fanat »

Ого
Новый мотор прям будет- по богатому
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Ответить