Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Долго я "зрел", ведь машина устраивает на почти 100%. На что менять, ещё не знаю. Но вот устал я от него, что-ли... Хочу продать две машины (ещё лада гранта 2013г золотистая) и далее думать.
Собственно, С5-1, "сарай", тёмно-серый металлик. 2.0, 136 сил, бензин, "любимый" многими АЛ4 (я проблем с ней не знаю). Пробег 246 тыс. Из них 140 мои.
Фаркоп имеется, релинги на крыше есть, регулярно выручают.
Подвеска перебрана, троса ручника новые и в новых направлялках, суппорта передние перебраны полным ремкомплектом с поршнями. Привода профилактически перебраны (с заменой подшипника и смазОК в шрусах и трипоидах). Комплектация не полная - зеркала не складываются электрически, зеркало не затемняется. Парктроника не было, поставлен китайский на звук + камера.
Самое главное - минусы.
1. Главное. Стал сопливить задний сальник. Сам менять я сил в себе не ощущаю, сервис мне озвучил 8400руб. Заменю в сервисе или сделаю скидку.
2. Задний бампер с трещинами, такую машину уже брал - краска есть, маляр-кузовщик просит только снять бампер самостоятельно. Пока не до него, никак время не найду, к продаже постараюсь сделать.
3. Магнитола (родная) схавала диск Окуджавы пару лет назад и не отдаёт))). Не разбирался, езжу с радио и иногда слушаю Окуджаву)))
4. Попогрейка водителя перестала греть - даже смотреть лень.
5. Иногда ругается на аирбэг, часто на уровень омывателя. И сдуру активировал функцию давления шин (которой нет) - тоже ругается.
Ну, резина, пожалуй только сезон доездить...
Вроде основное всё. В остальном - мотор "моторит", автомат "автоматит", климат "климатит" (кондей запрвлен, радиаторы промыты)...
В довесок отдам "зиму" (но резину пора менять) на родных штампованных дисках (лёгкие диски, алюминий или что-то такое), кое-что из накопленных запчастей.
Шкурное.
Цену для авито вижу 250. Для форума 230.
Машина сейчас в Воронеже, ещё никуда не вывешена (авиты-авто.ру). Эксплуатируется в обычном режиме. Мой пробег (140тыс), примерно 50/50 город/трасса (дом в Воронеже, работа в Москве).
Фото позже, если будет интерес.
Если заинтересует гранта - пробег около 90 тыс, поршневую поставили с проточками под клапана (обрыв грм не страшен), сцепление новое. Кондей есть. Мотор 8-клоповый, 87 л.с., мкпп. Мелкие косяки присутствуют. Ездила жена. По шкурным "хотелкам" не определились.
SLB
Ничего удивительного, что задний сальник течёт.. В движках EW - это как: здрасти, с добрым утром
ВКГ там НИКАКУЩАЯ! Этож надо было додуматься - на такой неслабый движок влепить такую малипузденькую дыхалку! Все газы прут вверх, мешая стеканию масла по дренажам, да ещё и клапан в крышке забацали - который разрушается и забивает и без того писюшечное отверстие...
Обычно на этих движках - рассверливают отверстие снизу клапана, убирают рванину оставшуюся от резины и приклёпывают жестянку. Тогда движку легше дышать и сопливенье сальников - практически исчезает.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
platon писал(а):SLB
Да, фотографии были бы к месту.
Как обычно, вопрос: что с приводами заслонок печки?
Ничего не делал, всё работает
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Помою, отфотаю. Пока меняю сцепление в гранте, сижу в яме в гараже.
Ну и в Москву приехать - не проблема, в понедельник на работку. Могу на машине, могу на попутке.
JuGich
Увы, гранта совсем иная. И двигатель только внешне похож на 2108, а на самом деле...
И эти отличия чем-то в лучшую сторону, чем-то в худшую... В худшую, в первую очередь - ресурс.
...и сцепление уже второе... В смысле, вторая замена...
В этот раз заменю сам, посмотрю что ды как...
VF7DERFNF76359202
Я изменения в машину не вносил, только необходимые с моей точки. Т.е камера и парктроник мне реально были необходимы для такой длинной машины. А музыки, сигналки - я считаю, баловство. Центрального замка достаточно.
И в целом, колхозить не люблю. Только в случае ну очень крайней необходимости.
Что ещё? Все болты, гайки, резьбы, куда я залезал, с вероятностью 99.9% открутятся без применения "тяжёлой артиллерии" - графитка либо медянка при сборке + мовиль после сборки.
В машине нет: автосвета, затемняющегося зеркала, электроскладывания зеркал, круиза.
Есть датчик дождя, работает отлично.
А, ну возможно АЛ4 для меня был беспроблемным т.к я дважды в год заменял половину объёма масла. Ну и трассового пробега много у меня (м4, магистраль), а там он включил 4-ю и всё. Максимум, при обгоне на 3-ю перепрыгнет.
В мою бытность машина в дтп не участвовала. Сам я притирал бампера, было, но не об машины, а всякие препятстчия в тесных местах.
До меня - абсолютной уверенности нет, но следы серьёзного кузовного ремонта я не находил.
При мне красился передний бампер и будет покрашен задний + дверь багажника.
Ну, Платону я рассказывал, вварен тыщ 40 назад катализатор Босал (вовнутрь корпуса родного катализатора). Вваривал профилактически, оказалось родной был вполне себе (визуально).
В мотор я не залезал ни разу даже клапанную крыгку не снимал. По мотору делал замену грм (комплект от ина с помпой) и 3-х передних сальников.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Грм менял не сам, в сервисе. И проехал после этого 60 тыс. В принципе, можно и ещё поездить, но минимум 2/3 ресурса грм выработал (по пробегу).
История оьслуживания до меня есть - толстая папка заказ-нарядов. При мне - отрывочно, часть чеков сохранил, но не всё.
Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
За прошедшее время (был с травмой на больничном, потому пропал в т.ч с форума), были устранены очаги коррозии с двери багажника вокруг ручки, заварены трещины в уголках бампера и покрашены соответственно эти элементы.
"Блестяшки" нацепить не успел ("ёлку"-шеврон и надписи).
Добавлено спустя 47 минут 4 секунды:
Забыл добавить, автомобиль не "сливается" лишь бы "скинуть", а неспешно ищется покупатель.
Автомобиль продолжаю эксплуатировать в обычном режиме.
Думаю, тему можно убивать.
Договорённость о продаже с человеком с авто.ру достигнута. Сделка назначена на следующую неделю.
Правда, задаток я не брал, но и человек на блаблабола не похож.
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
нормально,а я с такой машиной намучился с мотором этим то генератор то еще что,за 200 была куплена плюс ремонт еще 50 ,и только за 150 ее удалось продать в калининграде
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ