Судя по крышке ГБЦ - вряд ли. Вполне может оказаться от УАЗа или Волги. Что доставляет по части модернизации. 380 вольт для дома от метана - просто супер.Slavianin писал(а):И всего-то 10 тысяч. Нормально!
Это же от москвича мотор?
Судя по крышке ГБЦ - вряд ли. Вполне может оказаться от УАЗа или Волги. Что доставляет по части модернизации. 380 вольт для дома от метана - просто супер.Slavianin писал(а):И всего-то 10 тысяч. Нормально!
Это же от москвича мотор?
Крышка своя скорее всего, коллектор и ГБЦ на 408 мотор похожи, что тоже не плохо.Larry писал(а):Судя по крышке ГБЦ - вряд ли. Вполне может оказаться от УАЗа или Волги. Что доставляет по части модернизации. 380 вольт для дома от метана - просто супер.Slavianin писал(а):И всего-то 10 тысяч. Нормально!
Это же от москвича мотор?
Если под 92-й, то наверняка есть еще запас по увеличению степени сжатия, тогда на метане с ОЧ=110-120 будет шуршать более чем, особенно, когда 92-й по испытательному методу не более чем 87-й по моторному.yachtmaster писал(а):позвонил туда на 92 бензин он,кому надо вещь хорошая и недорого
Чего темного? Вонь на участке, необходимость постоянно заправлять, залитое все вокруг жирным топливом.yachtmaster писал(а):туда дизель можно вот это тема
Именно! Покакой цене за литр, движку дизельную ещенадо купить и вкорячить. По соотношению цен метан из бытовой сети вне конкуренции. Да и самый экологичный вид топлива для двс.Slavianin писал(а):Чего темного? Вонь на участке, необходимость постоянно заправлять, залитое все вокруг жирным топливом.yachtmaster писал(а):туда дизель можно вот это тема
за полцены нынче вряд ли продают. Ниже рынка на 7 рублей встречал.os писал(а):соляру у автобусников за полцены можно брать. другой вопрос в том, что воняет сильно, и проблемы с хранением. в доме не вариант в подвале хранить, снаружи зимой мерзнет...