даже предположить боюсь... проехал на нем немного, опять стойка потекла... просто ручьем полилось))yachtmaster писал(а):а бх когда поедет а?
и спойлер и охлаждение улучшается, на 155 открывается!Алекс писал(а):На первом видео капот приоткрывается для улучшения аэродинамики надо полагать.
Solex261161 » Ср авг 29, 2018 11:59 am писал(а):
наконец то я извлёк это безобразие...
ну что можно сказать...
во первых колокол был не прикручен к переходной плите, поскольку болты были поставлены... слишком короткие )))
гайка хвостовика не закручена...
хорошо, что я читал тему с ТКМ, естественно, между кпп и переходной плитой, никакой пружинной шайбы не было!
вот такое вот колечко, вот как выглядит!
Вот так вот, надо её установить было)))
Solex261161 » Вс сен 02, 2018 4:38 pm писал(а):хотел по началу что то написать большое... но стало лень, изложу вкратце:
купил сальник кпп, вроде точно такой же, но стрелка нарисована в другую сторону, при этом насечка одинаковая XD
ну а суть дальнейших фото в том, что с помощью шуруповерта и дремеля с лепестковой насадкой можно восстановить прогаревший клапан, а с помощью шуруповерта и болгарки, можно сделать т-образные клапана.
[spoiler]сальник
карамысла
черные впускные клапана.
прогаревшие выпускные клапана.
восстановленная фаска
переделка клапана в т-образный
чистые впускные клапана
чистые выпускные клапана
притертые клапана.
[/spoiler]
И да, как можно заметить, несмотря на биение клапана в патроне, благодаря лепестковой насадке фаска получается ровная.
клапана легко притираются)))
Solex261161 » Чт сен 06, 2018 10:21 am писал(а):У меня то на новые кольца денег нет, а Вы про напыление...
Смотри чё придумал)))
[spoiler]
[/spoiler]
Покупать новые кольца и дорого, и в качестве я лично очень сомневаюсь, плюс вероятность, что зазор в замке будет адекватный стремиться к 0.
Поэтому взял проверенные кольца, которые прошли уже 200 тыщ. На дизельном двигателе)))
Посмотрим как оно будет работать, даже самому интересно.
Теоретически по мере износа зазор не должен увеличиваться.
Solex261161 » Пн сен 10, 2018 10:10 pm писал(а):Фото колец уже было. Как сходится замок не фоткал, да и сфоткать такое почти невозможно.
Фото процесса сборки...
Вырезал кусок кузова... Над которым надругались...
А вчера я сделал самое главное, удалил надпись 1700 с клапанной крышки!!!
Solex261161 » Ср сен 12, 2018 7:41 pm писал(а):Ну тыщ 5 он и так пройдет, мне надо переоформить машину на меня.
А потом думаю стоит купить и поставить нормальную 412 голову.
Сегодня ручник более ле менее нормальный сделал!
Получилось довольно таки тесно!
Но я кардан пошатал до самого верха и из стороны в сторону, не задевает!
Ручник на проставку поставил, ручку переключения тоже поднял выше... По ощущениям все получится просто шикарно!
А Вы что, на этом форуме фотографий не видите?
Хорошь истерить , что точно ннадо пиши.Panc12 писал(а):НАРОД, может кто знает, где можно достать привод грм на xud9 интересуют все приводные шестерни ремня. Ну или звезды. Хз как тут правильнее )
Чет новые по 5000 за штуку, а бушные по 2.
Может у кого конченый мотор есть . Или кто знает где по дешевле достать можно?