ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Вт авг 20, 2019 7:55 pm

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 7:35 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5341
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Кто-нибудь заморачивался выбором или может обзоры какие встречал. Может лошадка другая добавится с хорошим фильтром. Нулевик ставить не могу, регламент не разрешает. Думал от дизельной версии или от ЗПЖ попроизводительнее, но номера у всех одинаковые идут.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 7:47 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 6462
Откуда: ЮФО
Самый фильтрующий и самый низкосопротивляемый фильтр, это Ситрогоновский! Даже не апсуждаецца :prof12:

Изображение
http://images.vfl.ru/ii/1532450770/ffe3 ... 611068.jpg

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 7:50 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 4044
Откуда: москва
AlexM
Больше площадь - меньше сопротивление. Можно тупо поставить два в параллель.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 10:57 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
AlexM
кому как не Вам лучше всех известно в какой машине ставился искомый фильтр ;)
ПС (вот от него родимого и примутить - апгрейд)))
Ситрогон
а мешочек мощщей святых (для добавки мощщи) хде? )))

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 11:30 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 6462
Откуда: ЮФО
Amator
Никаких мешочков! - Только желание чистого дыхания :-)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 10:30 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Ситрогон писал(а):
Самый фильтрующий и самый низкосопротивляемый фильтр, это Ситрогоновский! Д
О-оо, блин ! В 3-й раз вижу это и опять мутит (меня) :bad:

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 10:59 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
Ситрогон
Ты не шаришь нифига! Надо коллектор сразу пилить и на каждый патрубок ставить губку для посуды! Тачка вообще валить начнет и расход до 4 литров упадёт!
Изображение


AlexM
По сути это ничего не изменит, только может на самых верхах это как то может влиять. Время разгона точно не поменяется.
На С5 есть два фильтра, разные коды. Один реально больше на треть по глубине, а следовательно и пропускная способность у него лучше. Что интересно, на Ведровере сам фильтр меньше, хотя мотор там мощнее.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 11:42 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5341
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
toto63 писал(а):
Можно тупо поставить два в параллель.

Amator писал(а):
(вот от него родимого и примутить - апгрейд)))

К сожалению нельзя по регламенту менять детали впуска. Все что могу - выбрать фильтр получше.
toto63 писал(а):
Больше площадь - меньше сопротивление.

Я так понимаю и бумага бывает разная.
SMi писал(а):
По сути это ничего не изменит, только может на самых верхах это как то может влиять. Время разгона точно не поменяется.

Ну если на верхах воздуха добавится, значит лошадей будет больше, а значит и разгон должен улучшиться.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 2:06 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
AlexM
так просто убери фильтр и замерь разгон, сравни с фильтром. Пойми что никакой разницы нет.
Если машина турбовая она тебе в любом случае нужное количество воздуха надует, не важно какой там фильтр.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 3:00 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5341
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
SMi писал(а):
так просто убери фильтр и замерь разгон, сравни с фильтром. Пойми что никакой разницы нет.

В принципе да, можно попробовать.
SMi писал(а):
Если машина турбовая она тебе в любом случае нужное количество воздуха надует, не важно какой там фильтр.

Вот че-то не похоже. На высоких оборотах наддув падает, что и на кривой момента видно.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 3:10 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11433
AlexM писал(а):
На высоких оборотах наддув падает, что и на кривой момента видно.


А не нехватка 8 клапанов это? ;)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 3:45 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5341
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Так давление-то в коллекторе меряется, еще до клапанов. Если бы турбина дула хорошо, а клапана мешали, то в коллекторе было бы много давления.
Или имеете ввиду, что и выхлопа мало из-за клапанов, соответственно крутится турба слабо?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 4:59 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
AlexM писал(а):
Или имеете ввиду, что и выхлопа мало из-за клапанов, соответственно крутится турба слабо?

Ага. Пропускная способность головы меньше чем на 16 клапаннике. Ты просто в неё больше не затолкаешь. Про верха можно забыть.
Можно немного разработать каналы, поменять коллектора, выхлоп. Но все равно 8 клапанов останутся.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 5:49 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5918
Вот чего париться, не понимаю.
Отключил клапан управления турбиной и пошел "на стоке" круги нарезать. Техком не подкапается.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 7:04 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5341
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Slavianin писал(а):
Вот чего париться, не понимаю.
Отключил клапан управления турбиной и пошел "на стоке" круги нарезать. Техком не подкапается.

Две проблемы:
1) При превышении 1бара наддува происходит отсечка, соответственно затык и потом опять ждать пока турбина раскрутится. Нужно либо ограничивать наддув до 1 бара (сейчас как раз трахаюсь с механическим клапаном), либо менять прошивку, но ее так и не нашел. Да и с прошивкой больше бара вроде все равно не будет работать, т.к. МАП выше не меряет.
2) Прибавка получается только на средних оборотах, а на верхах наддув все равно падает. К шести тыщам уже теже 0.5 бара. Т.е. прибавки мощности по сути и не получается, соответсвенно и разгон предельный не улучшается. Только тяга с низов возрастает, но тут еще и тормознутость турбины. Пока она на полную раскрутится атмосферники уже уезжают.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB