ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2018 9:15 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10212
AlexM писал(а):
Ну так воздуха в цилиндры больше попадет при том же давлении в коллекторе.

А бензин, значит, через увеличенное отверстие не полезет?

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2018 4:28 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3779
Откуда: Севастополь
hellhoundss писал(а):
Оч просто, владельцы тазов 1.3 и всяких солярисов и лачетти 1.6 рассказывают байки

Я на ТАЗе с 1.3 стрелку спидометра клал. Да и пассажиром на всяких Солярисах на высоких скоростях ездил. Да они прям гонятют на на них. Моторы на верхах крутят и едут.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2018 6:22 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:24 pm
Сообщений: 1195
Откуда: Новокузнецк
SMi писал(а):
hellhoundss писал(а):
Оч просто, владельцы тазов 1.3 и всяких солярисов и лачетти 1.6 рассказывают байки

Я на ТАЗе с 1.3 стрелку спидометра клал. Да и пассажиром на всяких Солярисах на высоких скоростях ездил. Да они прям гонятют на на них. Моторы на верхах крутят и едут.

Именно на таких ведрах и носятся городские гонщики, альмеры всякие еще в ту же кучу
Когда мимо проносятся, я думаю, хватит тормозилок им, чтобы на такой скорости остановиться в случае чего..ладно на спортивных заряженных тачках гоняют, там и тормоза соответствуют, а на современных еще и электроника додумает

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2018 7:19 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 9:59 pm
Сообщений: 1763
Откуда: Минск
SMi писал(а):
hellhoundss писал(а):
Оч просто, владельцы тазов 1.3 и всяких солярисов и лачетти 1.6 рассказывают байки

Я на ТАЗе с 1.3 стрелку спидометра клал. Да и пассажиром на всяких Солярисах на высоких скоростях ездил. Да они прям гонятют на на них. Моторы на верхах крутят и едут.

Ага, ну. Только это предел для этой дешёвой бюджетной тачки. Насколько это безопасно?
Потом в подборках аварийная Ютубе интересно смотреть таких. Поучительно.

_________________
Xantia 2.0 16v 98, гп, хэтч (вин кажет 19.01.1999!)
Suzuki Wagon R+ 98, 1.2.
XM 2.1 td 93г бряк, АКПП.
BX 1.6 TRI (Z180) - RIP
rover 75 2.5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2018 11:43 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11482
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
AlexM писал(а):
Кто-нибудь заморачивался выбором или может обзоры какие встречал. Может лошадка другая добавится с хорошим фильтром. Нулевик ставить не могу, регламент не разрешает. Думал от дизельной версии или от ЗПЖ попроизводительнее, но номера у всех одинаковые идут.


электромоторы надо втиснуть в задние колеса.

пару электро самокатов купить и присуслить их. :-D

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 10:47 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3779
Откуда: Севастополь
tuningsa71 писал(а):
и присуслить их.

Покажи класс!

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 12:13 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11718
Откуда: Киев
tuningsa71 писал(а):
электромоторы надо втиснуть в задние колеса.
пару электро самокатов купить и присуслить их. :-D
пацаны, а поясните плиз категорийность упомянутых "втиснуть" и "присуслить". можно на примере где это все относительно "вкорячить" и "приколхозить". по аналогии с "невъебенно" это лучше чем "пиздато", но хуже чем "заебись".

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 12:30 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4569
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Господа, прошу прощения за дезинформацию. Отключил давеча совсем вестгейт - дует турбина нормально вплоть до отсечки. Во всяком случае 1 бар надувает. Видимо механический клапан тупил на высоких оборотах. Буду отстраивать. Заметил, что мозги отсекают не строго по пороговому давлению, у них видимо есть интервал в начале нажатия на тапку, когда позволяют и 1.5 бара дуть, а через несколько секунд непрерывного разгона и на 0.8 могут заткнуться. Наверно надо на ардуинке электронный регулятор замутить.
Вообще если атмосферник восьмиклапанный выдавал 120сил, то для 150 достаточно всего 0.25бар наддува. А если ограничить на 0.7 это уже искомые 204 должны быть. Или все не так линейно?

Amator писал(а):
На Youtub есть серии Топ Гир (не реклама) где соревнуются старые тачки. И там ведущие меряют на стенде характеристики. Падение мощщи есть, увы.

Ну я понимаю когда карбовую машину меряют, или если она тупо неисправна, например распредвал на один зуб мимо. Но если все собрано штатно и все системы работают, то за счет чего потеря мощности? В принципе мощность ведь определяется наполнением цилиндров, ну и еще углом зажигания. Т.е. повлиять могут: обилие нагара на клапанах, забитый фильтр, нагар в цилиндрах и как следствие ранняя детонация. Ну для турбы еще забитость интеркулера. Нда, уже не маленький список. Надо впрыск воды заколхозить, говорят отложения все из движка отмывает.
Amator писал(а):
Я знаю про скептицизЪм по отношению к инженерам французских автозаводов, но болиды Ф1 Рено ездят весьма и очень.

Ну моторы Ф1 - это все-таки из другой оперы. Да и не едут они там нынче.
Полумиг писал(а):
распредвал с атмосферного 8-клапанника есть, нужен?

Пока наверно потерплю.
hellhoundss писал(а):
Оч просто, владельцы тазов 1.3 и всяких солярисов и лачетти 1.6 рассказывают байки, как они 180 ваапше без напряга

Ну если по спидометру, то вполне. А вообще как посмотрю характеристики, так большинство бытовых машин имеют примерно одинаковую энерговооруженность около 100 сил на тонну. Более мощные по мотору машины обычно и тяжелее.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Oleg_klm писал(а):
А бензин, значит, через увеличенное отверстие не полезет?

Нет, мозги же не знают, что валы другие и при том же давлении в коллекторе в цилиндры больше воздуха попадет. Может быть на стационарных режимах по лямбде и откалибруются, но на переходных они ведь льют по памяти. В принципе если покататься какое-то время на постоянных режимах, может карту и подправят. Главное лишний раз клемму не снимать.

Добавлено спустя 34 секунды:
tuningsa71 писал(а):
электромоторы надо втиснуть в задние колеса.

Слишком тяжелые.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 3:11 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3779
Откуда: Севастополь
AlexM писал(а):
за счет чего потеря мощности?

В первую очередь из-за износа ГРМ(меньший подъем клапанов) и утечек давления в поршневой. А во вторую и последующие из-за смеси и искры.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 3:33 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4569
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
SMi писал(а):
В первую очередь из-за износа ГРМ(меньший подъем клапанов)

На ВХе такое было, но там два кулачка вообще круглые были. Я так понимаю закалка у валов только поверхностная и если этот слой износится, то дальше вал слижет быстро. Но в нормально просчитанном движке он не изнашивается.
SMi писал(а):
утечек давления в поршневой

На высоких оборотах ими пренебречь можно имхо. Раньше коптить начнет маслом, чем сколь-нибудь значимые потери давления будут.
SMi писал(а):
А во вторую и последующие из-за смеси и искры.

А что смесь? По лямбде износ форсунок и т.п. корректируются, смесь такая же должна быть. Для того инжектор и внедряли.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 10:21 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3779
Откуда: Севастополь
AlexM писал(а):
смесь такая же должна быть. Для того инжектор и внедряли.

Такая же да не такая. В сумме всё это даёт потерю мощности. Увы.
Я тут прокатился 2000 км на считай новом С5 Х7 2.0 HDi, таком же как у меня. Едет он НАМНОГО лучше. Хотя мой полностью исправен. Форсунки не текут, перебраны, турбина дует, масло не жрёт и не кидает. Пробег даёт о себе знать.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Можно ли снять фильтр без слива масла на zpj? [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

vdn

12

4198

Вс фев 09, 2014 7:41 pm

vdn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Пора менять фильтр топливный. [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

demon

4

3855

Вс апр 24, 2011 12:30 pm

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как приделать угольный фильтр салона на ХМ? [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Общий раздел Технички

tuningsa71

165

44135

Вс июл 08, 2018 11:37 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как заменить фильтр кондиционера на Ксантии II [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

saverin

6

6305

Чт окт 21, 2010 9:20 pm

saverin Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тнвд, форсунки и фильтр Citroen BX 19 RD [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продам

Death1990

15

6739

Пт июн 09, 2017 11:29 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: