ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 16:28 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
hellhoundss писал(а):
Оч просто, владельцы тазов 1.3 и всяких солярисов и лачетти 1.6 рассказывают байки

Я на ТАЗе с 1.3 стрелку спидометра клал. Да и пассажиром на всяких Солярисах на высоких скоростях ездил. Да они прям гонятют на на них. Моторы на верхах крутят и едут.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 18:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:24
Сообщений: 1577
Откуда: Новокузнецк
SMi писал(а):
hellhoundss писал(а):
Оч просто, владельцы тазов 1.3 и всяких солярисов и лачетти 1.6 рассказывают байки

Я на ТАЗе с 1.3 стрелку спидометра клал. Да и пассажиром на всяких Солярисах на высоких скоростях ездил. Да они прям гонятют на на них. Моторы на верхах крутят и едут.

Именно на таких ведрах и носятся городские гонщики, альмеры всякие еще в ту же кучу
Когда мимо проносятся, я думаю, хватит тормозилок им, чтобы на такой скорости остановиться в случае чего..ладно на спортивных заряженных тачках гоняют, там и тормоза соответствуют, а на современных еще и электроника додумает

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 23:43 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12918
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
AlexM писал(а):
Кто-нибудь заморачивался выбором или может обзоры какие встречал. Может лошадка другая добавится с хорошим фильтром. Нулевик ставить не могу, регламент не разрешает. Думал от дизельной версии или от ЗПЖ попроизводительнее, но номера у всех одинаковые идут.


электромоторы надо втиснуть в задние колеса.

пару электро самокатов купить и присуслить их. :-D

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 10:47 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
tuningsa71 писал(а):
и присуслить их.

Покажи класс!

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 12:13 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
tuningsa71 писал(а):
электромоторы надо втиснуть в задние колеса.
пару электро самокатов купить и присуслить их. :-D
пацаны, а поясните плиз категорийность упомянутых "втиснуть" и "присуслить". можно на примере где это все относительно "вкорячить" и "приколхозить". по аналогии с "невъебенно" это лучше чем "пиздато", но хуже чем "заебись".

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 12:33 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Господа, прошу прощения за дезинформацию. Отключил давеча совсем вестгейт - дует турбина нормально вплоть до отсечки. Во всяком случае 1 бар надувает. Видимо механический клапан тупил на высоких оборотах. Буду отстраивать. Заметил, что мозги отсекают не строго по пороговому давлению, у них видимо есть интервал в начале нажатия на тапку, когда позволяют и 1.5 бара дуть, а через несколько секунд непрерывного разгона и на 0.8 могут заткнуться. Наверно надо на ардуинке электронный регулятор замутить.
Вообще если атмосферник восьмиклапанный выдавал 120сил, то для 150 достаточно всего 0.25бар наддува. А если ограничить на 0.7 это уже искомые 204 должны быть. Или все не так линейно?

Amator писал(а):
На Youtub есть серии Топ Гир (не реклама) где соревнуются старые тачки. И там ведущие меряют на стенде характеристики. Падение мощщи есть, увы.

Ну я понимаю когда карбовую машину меряют, или если она тупо неисправна, например распредвал на один зуб мимо. Но если все собрано штатно и все системы работают, то за счет чего потеря мощности? В принципе мощность ведь определяется наполнением цилиндров, ну и еще углом зажигания. Т.е. повлиять могут: обилие нагара на клапанах, забитый фильтр, нагар в цилиндрах и как следствие ранняя детонация. Ну для турбы еще забитость интеркулера. Нда, уже не маленький список. Надо впрыск воды заколхозить, говорят отложения все из движка отмывает.
Amator писал(а):
Я знаю про скептицизЪм по отношению к инженерам французских автозаводов, но болиды Ф1 Рено ездят весьма и очень.

Ну моторы Ф1 - это все-таки из другой оперы. Да и не едут они там нынче.
Полумиг писал(а):
распредвал с атмосферного 8-клапанника есть, нужен?

Пока наверно потерплю.
hellhoundss писал(а):
Оч просто, владельцы тазов 1.3 и всяких солярисов и лачетти 1.6 рассказывают байки, как они 180 ваапше без напряга

Ну если по спидометру, то вполне. А вообще как посмотрю характеристики, так большинство бытовых машин имеют примерно одинаковую энерговооруженность около 100 сил на тонну. Более мощные по мотору машины обычно и тяжелее.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Oleg_klm писал(а):
А бензин, значит, через увеличенное отверстие не полезет?

Нет, мозги же не знают, что валы другие и при том же давлении в коллекторе в цилиндры больше воздуха попадет. Может быть на стационарных режимах по лямбде и откалибруются, но на переходных они ведь льют по памяти. В принципе если покататься какое-то время на постоянных режимах, может карту и подправят. Главное лишний раз клемму не снимать.

Добавлено спустя 34 секунды:
tuningsa71 писал(а):
электромоторы надо втиснуть в задние колеса.

Слишком тяжелые.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 15:11 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
AlexM писал(а):
за счет чего потеря мощности?

В первую очередь из-за износа ГРМ(меньший подъем клапанов) и утечек давления в поршневой. А во вторую и последующие из-за смеси и искры.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 15:33 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
SMi писал(а):
В первую очередь из-за износа ГРМ(меньший подъем клапанов)

На ВХе такое было, но там два кулачка вообще круглые были. Я так понимаю закалка у валов только поверхностная и если этот слой износится, то дальше вал слижет быстро. Но в нормально просчитанном движке он не изнашивается.
SMi писал(а):
утечек давления в поршневой

На высоких оборотах ими пренебречь можно имхо. Раньше коптить начнет маслом, чем сколь-нибудь значимые потери давления будут.
SMi писал(а):
А во вторую и последующие из-за смеси и искры.

А что смесь? По лямбде износ форсунок и т.п. корректируются, смесь такая же должна быть. Для того инжектор и внедряли.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 10:21 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
AlexM писал(а):
смесь такая же должна быть. Для того инжектор и внедряли.

Такая же да не такая. В сумме всё это даёт потерю мощности. Увы.
Я тут прокатился 2000 км на считай новом С5 Х7 2.0 HDi, таком же как у меня. Едет он НАМНОГО лучше. Хотя мой полностью исправен. Форсунки не текут, перебраны, турбина дует, масло не жрёт и не кидает. Пробег даёт о себе знать.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron