Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кондиционер и всё, что с ним связано

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#526 Сообщение Mix »

Проверил датчик в салоне. Разъем не контачил. Теперь все крутится. И погонял заслонки на тепло-холод раз двадцать. Результат +6 на выходе из дефлекторов. Температура регулируется нормально. Осталось салонный фильтр сменить. Дует как то слабовато.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#527 Сообщение Amator »

BLR
У меня дорест, пятиногое ближнее к центру. Т е идут 4-4-5 считая от левого бока.
Как на ресте 2000 года? Слушай вынь розетки и посмотри по количеству проводов. Кстати можно тогда лампочкой с проводками забацать проверку в работе.

AS2 В доресте реле защёлкиваются ножками со звуком и фиксацией, в ресте 95-97 неродные не защёлкиваются и выпадают.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#528 Сообщение Сергей XM »

Amator писал(а): Тогда изготовить перемычки и ими моделировать коммутацию реле. П-образные куски алюминиевой одножилки 2 мм диаметром с расклёпанными в "лопату" кончиками.
Вот это совет "настоящего "спеца,инжинера -электронщика,суперзнатока ХМ с максимально полным комплектом супердокументаци!!!!!!Вместо того чтобы глянуть на схему включения битрона и четко понять какая релюха не работает.Это же не схема мозга!!!А всего три простых релюшки !!! А самое главное втулить человеку"Надо понимать какие там реле. Потому что два работают вкл/выкл, это 4 ножки в работе, а одно переключатель - 5 ножек в работе. " Да какая разница ??? 5тиногое точно подходит вместо 4 ногого.Это одинаковые реле,просто чуть денег или вес сэкономили французы!!!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#529 Сообщение Amator »

Тут в соседней ветке прозвучало как можно совские подшипники вмантулить в ролик 2,1 ТД и как они будут много лет служить "верой и правдой" (просто гвардейцы-староверы а не железяки))). В связи с этим
Хозяюшке на заметку.
Упомянутый ролик отсутствует на авто ХМ с моторами 3,0 и 2,5.
На остальных с кондишном он есть.
Номер его по SKF - VKM 33007
Сейчас такие ролики идут по распродаже и цена с доставкой получается 22 ам.долл. (кто за эту сумму будет сверлить-пилить-точить?)
Мейд ин Фрэнс (не кетай)
Правда коробочки потёртые до неприличия, но нам же не на витрину их ставить.
Интересующимся могу скинуть фото.
Себе взял (а как же).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#530 Сообщение liberzon1990 »

Подскажите пожалуйста,у друга такая проблема. Не включается муфта кондера. Муфта целая. Вентиляторы работают. Подскажите где релюшка может какая стоит или предохранитель. Масса есть не приходит плюс. Но на прямую он боится подсоединять так как может сгореть. Система заправлена точно 6 атмосфер. Но муфта не срабатывает.
Может как-то померять что должно быть на фишке компрессора при включении кондера?
Вентиляторы должны сразу на вторую скорость включаться?
Повторюсь:муфта рабочая,кондер заправлен, релюшки целые,все предохранители целые.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#531 Сообщение Алекс »

liberzon1990
Возможно нужно поиграть с регулировочными шайбами между муфтой и телом.
Попробуйте легонько стукнуть по компрессору когда включили кондишку. Если сработает - то точно нужна регулировка.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#532 Сообщение Hitman »

liberzon1990
На моей ксантии не включался кондюк по причине сгнившего проводка от датчика давления фреона на осушителе. Провод шел по бачку омывателя в правом крыле. Долез туда вынув фару. Предварительно разобрав полсалона и прозванивая цепь от блока управления климатом за бардачком.
:"": 8)
Кстати этот проводочек идёт в жгуте под вентиляторами, и там тоже прекрасно гниет.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#533 Сообщение BLR »

пусть замкнёт контакты на осушителе. два из 4х, скрепкой

Добавлено спустя 20 секунд:
не нашёл, где я говорил про провод?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#534 Сообщение Amator »

BLR +1 замкнуть на прессостате 2 средних контакта, муфта должна сработать. На заведённом моторе. Если нет - прозванивать цепи. И глянуть тот провод что советовал Hitman
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#535 Сообщение liberzon1990 »

Всем спасибо,будем смотреть.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#536 Сообщение Amator »

Ахтунг!
Нужна помощь инфой.
Кто владеет ХМ 2,1 ТД ХУД 11 АТЕ. Это рестайл.
Можете с уровня чуть ниже бампера дать фото крепления компрессора кондишна пожалуйста.
Оченама надо, потому как есть вот такая картина.
Изображение
Болта явно нехватает и ушки компрессора непопадают по ширине в кронштейны поддона примерно на 1,5 см
Хочу понимать это "наши парни" прилепили на скорую руку другой компрессор и сэкономили крепёж или под конец выпуска какая то экономия.
На доресте все пучком, и болты и размеры по кронштейнам
Изображение
Но поддон рестайла другой, дорестовым похоже его не заменить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#537 Сообщение Amator »

BLR
нижнее фото 1993 года мотор ХУД11А, там другой компрессор и поддон по сравнению с последними годами выпуска где мотор ХУД11АТЕ или ВТЕ.
если проанализировать конструктив, то при ломании кронштейнов компрессора на старом типе поддона отломаются кронштейны и масло не вытечет. Перелом пройдёт по рёбрам кронштейнов.
На ресте отомались кронштейны от поддона образовав дыры внутрь и нарисовалась картина Репина. Машина не на ходу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#538 Сообщение саша.asc »

крепление одинаковое. нет втулок под болты в ушах поддона. и болты не те. посмотри каталог запчастей.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Ruslan94
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 5 лет 8 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#539 Сообщение Ruslan94 »

Насколько я понимаю, есть 2 варианта поддона. Алюминиевый (он для кондиционера). И стальной без кондиционера.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Стальной есть у меня. А алюминиевого нету( видел его вроде на экзисте. Вот только ценник не посмотрел)))

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Amator писал(а):
Ruslan94 писал(а):Я сейчас мотор делаю , и как раз всё разобрано там. Завтра сфоткаю и выложу .
:prv00:
Так а что с мотором?
ПС Запасного рестайлового поддона на продажу нету?
Ремонт головки, замена колечек и вкладышей.
Кстати с вкладышами шатуна было интересно .
Вкладыши на дорестайлинговые есть. А на рестайлинг нету вообще. А отличаются они тем, что у дорестайлинговых замки разведённые. А у рестайлингового они навстречу.
Решение было принято перенести пазик замока на другую сторону . И поставил я вкладыши с дорестайла. Пока не знаю что будет ) ещё не собрал )
Citroen XM 2.1td 1995г. 0503026302
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#540 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):есть вот такая картина.
По-моему на обоих фотках собрано неправильно. На нижней похоже вообще колхоз из болтов и шайб. А на верхней, на мой взгляд слева лишняя шайба стоит. Т.к. справа зазор слишком большой. Он должен быть, и при затяжке родного болта он не стягивает уши между собой, а расирает втулочку (которая на месте видна) внутри уха на поддоне. Но эта втулочка должна в ухо на компрессоре упираться, а тут слишком далеко. Кстати ремни там без перекоса идут?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить