Неужели даже в креплении компрессора обнаружены просчеты конструктива ситра? Рассмотрим сборку. Втулки вида "шляпа" 4 шт, болты и гайки по 4 шт. Что лишнее или чего недостаёт по вашему? Сборка заводская ежели что.AlexM писал(а): По-моему на обоих фотках собрано неправильно. На нижней похоже вообще колхоз из болтов и шайб.
Коллега, я тоже полон догадок и версий случившегося, но нужно знать как это выглядит от завода изготовителя, именно поэтому просил фото.AlexM писал(а): А на верхней, на мой взгляд слева лишняя шайба стоит. Т.к. справа зазор слишком большой. Он должен быть, и при затяжке родного болта он не стягивает уши между собой, а расирает втулочку (которая на месте видна) внутри уха на поддоне. Но эта втулочка должна в ухо на компрессоре упираться, а тут слишком далеко. Кстати ремни там без перекоса идут?
По-моему тут тоже не правильно. Правый (дальний от шкива) болт должен быть специальный с утолщением перед шляпкой, которым он распирает фтулочку внутри уха. А тут вроде обычный. Хотя по фото сложно разглядеть.Ruslan94 писал(а): итальянские гостиные
У Вас есть версия почему уши "одинаковых компрессоров" на 1,5 см не попадают (см фото) в кронштейны поддона по ширине?саша.asc писал(а):я встречал втулки разной толщины, на разных машинах. а выглядит всё одинаково. втулка болт шайбы гайка. уши компрессоров одинаковые.
Та я "у курсе дела", что надо было раскрывать тему сисег но и решать проблему надо.саша.asc писал(а): просить фото 20ти летний машины и смотреть как было с завода?
Только теперь начинаю понимать откуда взялись 1,5 сантиметровые зазоры возле задних кронштейнов компрессора на поломанном ХМ.Ruslan94 писал(а):А проставки с прорезью ставить с другой стороны (как на фото выше ) и там стоит конический болт. И он на половину выдавливает ее а потом и фикструет ее. Фото конического болта в зборе поближе
У меня на 2.0HDI такие стояли, ставить компрессор удобно было, их по глубже утопил в ухо, и по мере затягивания болта зазор сам убирался.BLR писал(а):Не припомню таких разрезных втулок и конусных болтов.Вот вам и "всё одинаково"
Тут конечно мнения могут и разойтись. Но машины изх ходят нормально. А вот когда наши начинают их ремонтировать как Жигули- вот тогдаи получаются из них Г.BLR писал(а):... надо снять морду...Но потом я подумал что французы не дураки