ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 567 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 23:19 
Любопытный

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 10:12
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Харьков
Изображение uploads

Изображение итальянские гостиные

Добавлено спустя 17 секунд:
Может кому поможет )

_________________
Citroen XM 2.1td 1995г. 0503026302


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 08:18 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
AlexM писал(а):
По-моему на обоих фотках собрано неправильно. На нижней похоже вообще колхоз из болтов и шайб.
Неужели даже в креплении компрессора обнаружены просчеты конструктива ситра? Рассмотрим сборку. Втулки вида "шляпа" 4 шт, болты и гайки по 4 шт. Что лишнее или чего недостаёт по вашему? Сборка заводская ежели что.
AlexM писал(а):
А на верхней, на мой взгляд слева лишняя шайба стоит. Т.к. справа зазор слишком большой. Он должен быть, и при затяжке родного болта он не стягивает уши между собой, а расирает втулочку (которая на месте видна) внутри уха на поддоне. Но эта втулочка должна в ухо на компрессоре упираться, а тут слишком далеко. Кстати ремни там без перекоса идут?
Коллега, я тоже полон догадок и версий случившегося, но нужно знать как это выглядит от завода изготовителя, именно поэтому просил фото.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 10:50 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
я встречал втулки разной толщины, на разных машинах. а выглядит всё одинаково. втулка болт шайбы гайка. уши компрессоров одинаковые. просить фото 20ти летний машины и смотреть как было с завода?

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 11:31 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
У меня был просто длинный болт и втулка.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 12:31 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5343
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Ruslan94 писал(а):

По-моему тут тоже не правильно. Правый (дальний от шкива) болт должен быть специальный с утолщением перед шляпкой, которым он распирает фтулочку внутри уха. А тут вроде обычный. Хотя по фото сложно разглядеть.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 13:18 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
саша.asc писал(а):
я встречал втулки разной толщины, на разных машинах. а выглядит всё одинаково. втулка болт шайбы гайка. уши компрессоров одинаковые.
У Вас есть версия почему уши "одинаковых компрессоров" на 1,5 см не попадают (см фото) в кронштейны поддона по ширине?
саша.asc писал(а):
просить фото 20ти летний машины и смотреть как было с завода?
Та я "у курсе дела", что надо было раскрывать тему сисег :) но и решать проблему надо.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 20:14 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
у меня несколько компрессоров разных производителей и с разными задними крышками. их объединяет: они с разборки ситроенов и 4 уха. я безпроблем их ставил на ХМы и ВХы с заменой задней крышки.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 22:39 
Любопытный

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 10:12
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Харьков
Ребят,есть решение! Я сегодня протр.....весь вечер. В общем ставить надо болты и проставки так как на фото Изображение

_________________
Citroen XM 2.1td 1995г. 0503026302


Последний раз редактировалось Ruslan94 07 авг 2018, 22:46, всего редактировалось 3 раз.

Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 22:54 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
я вожу короткий 5рк735

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 23:05 
Любопытный

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 10:12
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Харьков
И вот как выглядят вставленные втулки.Изображение

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Ставите толстые проставки ближе к шкиву и затягиваете их . А проставки с прорезью ставить с другой стороны (как на фото выше ) и там стоит конический болт. И он на половину выдавливает ее а потом и фикструет ее. Фото конического болта в зборе поближе Изображение

_________________
Citroen XM 2.1td 1995г. 0503026302


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 00:05 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Ruslan94 писал(а):
А проставки с прорезью ставить с другой стороны (как на фото выше ) и там стоит конический болт. И он на половину выдавливает ее а потом и фикструет ее. Фото конического болта в зборе поближе Изображение
Только теперь начинаю понимать откуда взялись 1,5 сантиметровые зазоры возле задних кронштейнов компрессора на поломанном ХМ.
Вот вам и "всё одинаково".
Спасибо :prv00:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:03 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
крепление на компрессорах одинаковое. а на поддоне хз они там видимо ловят соосность шкива. я писал что втулки бывают разные. на какой-то машине я шайбами убирал зазор.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:20 
Бывалый

Зарегистрирован: 09 май 2017, 23:18
Сообщений: 566
Откуда: г.п.Свислочь. Р.Б.
BLR писал(а):
Цитата:
Вот вам и "всё одинаково"
Не припомню таких разрезных втулок и конусных болтов.

У меня на 2.0HDI такие стояли, ставить компрессор удобно было, их по глубже утопил в ухо, и по мере затягивания болта зазор сам убирался.

_________________
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 16:17 
Любопытный

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 10:12
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Харьков
да если бы морду не разобрал- то сам бы и не понял. Раз 5 снимал и ставил компрессор. А там так не удобно верхние болты крутить,пипец....
Но потом я подумал что французы не дураки, и зря не будут делать прорезь во втулке. И тут эврика! всё стало как родное!

_________________
Citroen XM 2.1td 1995г. 0503026302


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 17:27 
Любопытный

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 10:12
Сообщений: 67
Откуда: Украина, Харьков
BLR писал(а):
Цитата:
Но потом я подумал что французы не дураки
... надо снять морду... :shock:

Тут конечно мнения могут и разойтись. Но машины изх ходят нормально. А вот когда наши начинают их ремонтировать как Жигули- вот тогдаи получаются из них Г.

_________________
Citroen XM 2.1td 1995г. 0503026302


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 567 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron