ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 567 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 34 35 36 37 38
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 18:56 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Ruslan94 писал(а):
Тут конечно мнения могут и разойтись. Но машины их ходят нормально. А вот когда наши начинают их ремонтировать как Жигули- вот тогдаи получаются из них Г.
к сожалению далеко не каждый может понять как правильно, из них далеко не каждый способен понять почему именно так.
Многих просто бесит необходимость следовать заводской документации.
пуп проблемы - люди сами своими руками загоняют себя всё дальше и глубже в технические проблемы начиная с ошибок в малом, не признавая их и начинают попытки заставить устройства работать по их правилам :lol: а так не бывает и расплата настаёт по самому большому счёту.
Несколько таких "мастеров-знатоков" промелькнули яркими метеорами и в этой конфе.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 18:51 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
Напишу сюда, короче на хм проблема с управлением климата, ещё не лазил, не разбирался, мало ли у кого было подобное...короче живёт своей жизнью, сам переключает куда дуть, сам переключает температуру, иногда сам снимает с оборотов на авто, есть мысли проверить что.. хотя если сниму наверное и так разберусь, но вдруг болезнь простая какая...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 10:23 
Любопытный

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:08
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
Дошли у меня руки до восстановления кондиционера на С5 из подписи. Возникла пара вопросов. Крепление трубок на компрессор и радиатор фланчиками. И фланчики по идее должны быть напрессованы на трубку, но они болтаются. И трубки в компрессоре болтаются, как не тяни крепеж. Или так и должно быть? Плюс все концы трубок какие то покоцаные, а крепление трубки от радиатора до ТРВ вообще отломано со стороны радиатора. Может можно где то найти такие трубки на замену и что вообще с ними делать?

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
И вообще в системе на замену идут как минимум радиатор (вообще отсутствовал), компрессор (срезаны шлицы муфты, гремит, внутри ржавое масло), шланг (весь в трещинах), датчик давления (отсутствовал вместе с радиатором). Испаритель и ТРВ еще не проверял. Как то совсем не бюджетно получается.


Вложения:
2019-06-21 09-57-54.JPG
2019-06-21 09-57-54.JPG [ 355.25 KiB | 374 просмотра ]
2019-06-21 09-57-39.JPG
2019-06-21 09-57-39.JPG [ 355 KiB | 374 просмотра ]
2019-06-21 09-57-05.JPG
2019-06-21 09-57-05.JPG [ 365.62 KiB | 374 просмотра ]

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 10:43 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
Mix писал(а):
И вообще в системе на замену идут как минимум радиатор (вообще отсутствовал), компрессор (срезаны шлицы муфты, гремит, внутри ржавое масло), шланг (весь в трещинах), датчик давления (отсутствовал вместе с радиатором). Испаритель и ТРВ еще не проверял. Как то совсем не бюджетно получается.

Тут всё под замену. Трубки тебе ещё могут "холодильщики" обжать как надо или вообще новые изготовить, а вот остальное всё в замену.
Компрессор 3000 руб https://xn--80aadc0a4bdmen.xn--p1ai/cat ... diczionera
ТРВ 800 руб https://xn--80aadc0a4bdmen.xn--p1ai/cat ... diczionera
Радиатор 3000 руб https://xn--80aadc0a4bdmen.xn--p1ai/cat ... diczionera
Трубки 800 руб https://xn--80aadc0a4bdmen.xn--p1ai/cat ... diczionera

Итого в 8к уложишься с новым осушителем

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 11:20 
Любопытный

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:08
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
Радиатор купил новый Nissens, с осушителем еще полгода назад. Компрессор можно брать б/у? Когда на ксантии кондиционер делал дважды брал компрессоры с разборок. Оба нерабочие по причине жуткой коррозии внутри. Вернуть деньги с разборок не удалось. Требуют кучу документов из сервиса. В итоге поставил HC-Cargo. Если бы его посмотреть перед покупкой...
Холодильщики требуют фитинги. Говорят у них таких нет. С новыми фитингами опрессуют. Видимо ридется фитинги самому точить. Или трубки с разборки искать.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 11:25 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2580
Откуда: Гомель
Mix писал(а):
В итоге поставил HC-Cargo.

Ну и как,сколько уже ходит?Жалобы есть?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 11:30 
Любопытный

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:08
Сообщений: 262
Откуда: г. Воронеж
4 года, 80-100 тысяч примерно пробега. Работает без нареканий. Холодит. Ставил аналог delphi v5. Есть еще аналоги sanden sd7, они немного отличаются по конструкции.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 21:51 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:26
Сообщений: 613
Откуда: СПб-Минск
При проблемах с кондеем обращаюсь в сервисы, работающие с рефрежираторами-дальнобоями. У них, как правило, есть всё необходимое оборудование/приспособы и всяческое др. С легковыми у них вообще нет вопросов, там всё есть, вплоть до замены конденсора/радиатора кондиционера(но надо подождать часа два, пока привезут). Трубки, кольца поменяют и пр... Но прежде они делают полную диагностику всей системы. И ценник там приемлемый. Как пример: травила трубка в трёх местах от компрессора к входу в салон (ещё тот гемор её извлечь). Извлекли, восстановили (заварили, кое-где подпрессовали соединения с шлангом), поставили на место (перед установкой проверили под давлением), далее по тех-ой схеме, вдули в систему около 45 атм(что соответствует забортной почти +50), пролазили весь тракт и узлы. Сказали - не будет холодить, приезжай. Минуло более пяти лет. Цена вопроса 3200 руб.

_________________
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 14:16 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
тож восстанавливаю свой
походу компрессор помер

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 43 секунды:
DimonPiterskij писал(а):
Бли-ин, я осушитель 14 лет не менял... Подскажите, что брать из того, что есть, пока не крякнуло всё http://exist.ru/price.aspx?pid=26C023CE
и что будет, если его не менять?

ага
поменяю

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Oleg_klm писал(а):
Volvo 6849305 - наш клиент!

таки вот его номер,этого заправочного клапана !!!!!!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 14:31 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5343
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
maxusman79 писал(а):
походу компрессор помер

У меня есть три компрессора от ХУ10 движков. По идее все три были живые.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 14:41 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
AlexM писал(а):
У меня есть три компрессора от ХУ10 движков. По идее все три были живые.

бум дружить !!!!!
:beer1:
если не против-могу сегодня вечерком заехать в Ольгино

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 16:14 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5343
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
maxusman79 писал(а):
если не против-могу сегодня вечерком заехать в Ольгино

ОК, но я не знаю во сколько дома буду.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 567 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 34 35 36 37 38

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron