Ну очевидно же зачем!Калдометр писал(а):Видел фото ,с фроума и не только. Вопрос - денег дают? Судя по всему больше потратишь ,чем заработаешь. Зачем и накуа?
Абсолютно согласен. Поэтому пока не доведу до состояния идеала ( даже думать не буду приезжать на выставки) . Хотя наверное даже на выставках , мне придётся отдельно от всех становиться. Ибо мой СХ - вообще ни разу не СХ ,как сказал гуру СХов - Янус ..У него то всё тачки СХы , а меня так - обманули на рынке..Vlas писал(а):ЯТФ это можно сказать пародия на ретро фест. А ретро фестивали как правило задают планку качества и состояния автомобилей для участия в них, ставя тем самым цель и даря мотивацию для всех любителей подобной техники. Между просто ретро автомобилем и ретро автомобилем имеющим безупречный оригинальный внешний и внутренний вид пропасть огромных размеров
Практически за каждым экземпляром на подобном фестивале прячется хренова гора потраченного времени на приведение автомобиля в приличное состояние для выставки. Ну или хренова гора потраченных денег - тут уж кому что важнее в жизни (базис, привет!). И тут не особо важно цеикс восстанавливается или жигули. А уж кто чего достоин - тут каждый решает сам. Мое мнение - СХ как никто другой достоин быть отреставрированным и шокировать людей на подобных мероприятиях своим безупречным видом и сумасшедшей инженерией
Ой. еще один обманутый на базаре.Калдометр писал(а):Абсолютно согласен. Поэтому пока не доведу до состояния идеала ( даже думать не буду приезжать на выставки) . Хотя наверное даже на выставках , мне придётся отдельно от всех становиться. Ибо мой СХ - вообще ни разу не СХ ,как сказал гуру СХов - Янус ..У него то всё тачки СХы , а меня так - обманули на рынке..Vlas писал(а):ЯТФ это можно сказать пародия на ретро фест. А ретро фестивали как правило задают планку качества и состояния автомобилей для участия в них, ставя тем самым цель и даря мотивацию для всех любителей подобной техники. Между просто ретро автомобилем и ретро автомобилем имеющим безупречный оригинальный внешний и внутренний вид пропасть огромных размеров
Практически за каждым экземпляром на подобном фестивале прячется хренова гора потраченного времени на приведение автомобиля в приличное состояние для выставки. Ну или хренова гора потраченных денег - тут уж кому что важнее в жизни (базис, привет!). И тут не особо важно цеикс восстанавливается или жигули. А уж кто чего достоин - тут каждый решает сам. Мое мнение - СХ как никто другой достоин быть отреставрированным и шокировать людей на подобных мероприятиях своим безупречным видом и сумасшедшей инженерией