Ну, ограда - не показатель. У меня останки машины в деревне лежат, на земле, под открытым небом - так за 10 лет коррозии не прибавилось, даже там где ни краски, ни антикора. Я так понимаю машины убивают вибрации и перепады температуры, из-за которых и краска трескается и, видимо, имеющийся слой ржавчины, оголяя новые порции железа.liberzon1990 писал(а):Я ограду красил на кладбище,так осталось.
Артикул бы конкретной модели для этих дел,а то так тяжеловато найти.Сам не знаю что искать.И рапторы есть всякие вроде.Чёрт их разберёт...Oleg_klm писал(а):В Минске с раст-стопом тоже беда?
Ну помажьте чем-нибудь, если чешется. Она толстая еще лет 20 гнить будет. А зачистить полностью не получится, со стороны шланга, очевидно тоже коррозия идет. В принципе можно трубку снять, фтулочки эти распилить, шланг выкинуть, саму трубку зачистить кислотой и качественно покрасить, а шланг переобжать новыми фтулками. Только стоит ли оно того? Проще новую купить, они пока еще были в продаже. Потом со шлангом там не просто, с неправильными характеристиками шланга начинает руль вибрировать.liberzon1990 писал(а):А как быть с толстой штуковиной куда входит трубка?
Самый лучший антикор - краскаmikluho писал(а):А как правильно?
По верх Раст Стопа ничего не ляжет...liberzon1990 писал(а):Oleg_klm
То есть наверх него ничего не надо потом?
савсем не проблемаAlexM писал(а):в Питере его еще и хрен найдешь
Я вот только и нашёл для скрытых и для днища..А вот расстопа для открытых поверхностей не нашёл пока..AS2 писал(а):Кстати Раст Стоп для скрытых полостей
+100maxusman79 писал(а):савсем не проблема
liberzon1990 писал(а):для днища..А вот расстопа для открытых поверхностей не нашёл пока..
Так там есть для открытых и для днища отдельно как я понял)AS2 писал(а):А у Вас днище скрытое?