Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу Activa лучше без доков

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#226 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Начало скольжения не улавливаю.
Может дело в шинах. Они по разному срываются, какие-то резко, какие-то плавно плывут.
Я по грунту мало гонял, но вроде все чувствовалось так же как и на льду/снегу/асфальте, только скорости разные. Но я на пружинах вообще не гонял. Только на 41-м когда-то тренировки ради пробовал выставляться на снегу - вроде ощущения такие же были.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Alien67rus
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 6 лет 7 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#227 Сообщение Alien67rus »

Alien67rus писал(а):Не сомневайтесь. По данным журнала L"Automobile: "боковое ускорение версии Activa — 0,94 g (на шинах 205/55R15(штатные для дореста)), тогда как Ferrari F50512TR показала 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при ускорении 0,8 g.
AlexM писал(а):Вообщето если покурить школьный учебник физики, предельное ускорение в единицах же численно равно коэффициенту трения шин. И два процента разницы между разными шинами - очень небольшой показатель.
Какая резина стояла на Активе, а какая на Феррари?
Шины для американских версия автомобиля — Goodyear 225/50 VR 16 и 255/50 VR 16 для задней шины. В международных версиях использовались шины Michelin TRX 240/45 VR 415 для передних и TRX 280/45 VR 415 для задних шин.
Я один умею пользоваться поиском?
А почему такое отличие? Да потому что в Америке модно кататься по прямой(принцип Мускул-каров), а Европах ценят управляемось. Потому тестировалась версия европейская. Потому и способна выдавать такое боковое ускорение.
А следуя Вашей логике и Вашим знаниям школьного курса физике, шины размерностью 240/280 мм и шины шириной в 205мм имеют разницу в 2% коэффициента трения? А как же площадь контакта? Фигня какая то, не находите? Или конструкторы лохи, раз ставят такие широкие шины на авто, огранились бы 205 мм шириной, разница то всего 2% :lol:
AlexM писал(а):Даже температура резины даст бОльшую разницу в результатах. Собственно на сколько градусов кренится та феррари? И сильно ли такие небольшие крены сказываются на работе бубликов 55-го профиля? У меня даже скользкая старая резина едет в повороте на боковине не взирая на антикрен.
Т.е. Вы хотите сказать что Феррари испытывали в Скандинавии и зимой, а Ксюху В Испании, летом и на сликах? :shock:
Антикрен и подлом резины это вообще разные вещи. Антикрен борется с креном кузова, а не с подломом резины.
AlexM писал(а): Вот еще нашел табличку:
Acura NSX 0.93 BMW 325 0.82
BMW M3 0.86 Corvette ZR-1 0.92
Camaro 0.78 Dodge Neon 0.80
Ferrari 512TR 0.92 Ferrari F40 1.01
Ford Mustang 0.82 Infiniti Q45 0.77
Jaguar XJS 0.77 Lexus SC300 0.82
Oldsmobile 88 0.79 SAAB 900SE 0.81
Volvo 850T 0.81 Toyota Supra T 0.95
Citroën Xantia 0.97
Как видно у тойоты без всяких антикренов ускорение всего на 2% ниже, а у F40 на 4% выше.
Странное какое то сравнение: семейный авто и Феррари F40(безкомпромисное шасси Формулы-1 под гражданским кузовом) и Турбо Супра-"суперкар для бедных".
Надо сравнивать:
BMW 325 0.82
Dodge Neon 0.80
SAAB 900SE 0.81
Volvo 850T 0.81
Citroën Xantia 0.97

И сколько тогда разбежка? :shock: Правильно, от 0,15. А это много или мало? И приведенные мной конкуренты из Вашей таблицы тоже не пенсионерские машинки.
AlexM писал(а):Плюс к тому антикрен штука довольно медленная, при резких перекладках она отрабатывать не успевает и кузов неслабо кренится.
По сути полностью он отрабатывает только на длинных дугах.


Мне кажется у Вас никислые люфты в приводах антикрена.
При отсутствии люфтов, начало реакции SC-CAR 0.5 ГРАДУСА :!: Давление в системе 160 бар, она просто мгновенно будет отрабатывать.
AlexM писал(а):Ну и держак на дуге - не единственный фактор определяющий скорость на трассе, есть еще момент инерции машины, не дающий быстро переложиться из левого поворота в правый. Тут баржеподобная Актива тоже сливает компактным машинкам.
Так система SC-CAR и предназначена для ухода от инерции перекладки машины. И машина нифига не "баржеподобная".
У Вас точно исправная система? После таких Ваших заявлений, я уверен на 100% что у Вас она просто не исправна.
Вот посмотрите как работает исправная система SC-CAR
phpBB [media]

Где тут валкость? Баржеподобность? И слалом там не слабый такой.
AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):Правда, описаны случаи, когда из-за такого скоростного прохождения "шпилек" происходил самопроизвольный срыв низкопрофильной резины с диска
Ну это вообще смешно.
И что смешного? Что в далеком 1995 году 55 профиль был низкопрофильным? А сегодня очень даже высокий? Все течет, все изменяется.

AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):С современными суперкарами ей конечно тяжело будет тягаться, технологии уже шагнули вперед
Как раз никакие технологии тут никуда не шагнули, физику не обманешь. Вот шинные технологии - да, но кто мешает поставить современные липкие шины на старую машину.
Ну конечно, одни электронные ошейники как продвинулись. А ГА3 и 3+(уже механики нет, все электронное), а повсеместное применение карбона и углепластика? А повальный переход на многорычажки и отход от классической схемы двойных поперечных рычагов? Как то мало Вы знаете о новых веяньях в автомобилестроении.
AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):А про тазик, даже с R888 лучше не заикаться, кинематика подвески тазика и шпилинье поворотов вообще разные вещи(сравнивать зависимую или полунезависимую подвеску с независимой как то смешно).
Ну во-первых тазики на кольце вполне себе валят, в меру своего мотора. И кинематика подвесок тут вообще непричем. При дубовой асфальтовой подвеске хода минимальны и кинематикой можно принебречь. Ну и кстати при кренах полунезависимая подвеска в плане сцепления с дорогой лучше подвески на продольных рычагах, хотя и уступает зависимой (как у Москвича), у которой колеса вообще не кренятся с кузовом.
1) Мы сейчас говорим о дорожных авто или все таки о гоночных? Обычный тазик, даже на софт сликах, никогда не покажет достойных результатов.
А вот такая Ксюха разорвет эти "супер" каличные тазики, как тузик грелку: Изображение
Так что давайте по теме- Обычные дорожные авто.
2) И если для Вас кинематика подвесок в гонке можно пренебречь, тогда по Вашей логике ввариваем ломы вместо амортов и пружин и получаем вообще суперустойчивую "гонку", карт называется. Только почему то гораздо более умные дядьки чем Вы, которые работают в командах авто спорта, так никогда не делают, наверное потому что не все так просто и кинематика подвесок влияет очень сильно, при прочих равных условиях.
AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):И кстати, похожую систему с активными стабилизаторами, сейчас используют БМВ М6. А там клиренс повыше чем у Ёлки.
Ну так логично, антикрен нужнее при высоком центре тяжести. Но машина с низким центром тяжести в повороте будет все равно быстрее.
Ага, особенно если у нее всего 60 резвых пони под капотом, и колеса в 155 мм(пускай 175 мм) в арках, против 300 сильного монстра на широких лаптях. Она же ниже этого самого монстра. :lol:

AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):Только и на хорошем асфальте Актива на голову лучше и устойчивее обычных гражданских машин.
Лучше - понятие размытое и субъективное. А устойчивее - это при чем тут? Антикрен тут ни на что не влияет. Ну и если вы все-таки имели ввиду держак, то 2% - это не на голову.
Вы сравниваете семейный авто с "суперкаром для бедных". А сравните сопоставимое. Например с Пассатом Б3 пускай даже c VR6, с Гольфом например с G60 или с Мацудой с V6 и так далее. Кто кого порвет в повороте? Кто будет устойчивее? Кто быстрее? У кого больше фана будет?
AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):А все потому что подвеска слишком активно подруливала, машина пилила повороты на раз-два, но в крайних режимах нужны были навыки, что бы поймать машину, когда резина сдавалась.
Вообще-то подруливающие подвески нужны просто для стабильности на входе в поворот, или при порывах бокового ветра. На предел сцепления на дуге они никак не влияют.
Вы уверены в том что пишите? Ваши познания мягко сказать слабоваты, лучше не позорьтесь.
AlexM писал(а):Я кстати выезжая на трек вообще ГА вырубаю, чтобы его время реакции не добавлять ко времени откренивания гидравликой.
[/quote]

Отключаете с кнопочки или выключая мозги подвески, например скидывая коннекторы с ЭБУ?
Citroen С5Х7 с DW12BTED4
Citroen Xantia Activa TCT
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#228 Сообщение AlexM »

Alien67rus писал(а):Michelin TRX 240/45 VR 415 для передних и TRX 280/45 VR 415 для задних шин.
Можно ли пруф? Чето 280 - шибко дофига, не уверен, что такие вообще в арку ксантии встанут. Да и на фотке из статьи там скорее 225-я резина. Да и какой смысл на жопу ставить резину шире передней, там меньше 40% веса.
Мне поиск говорит, что стандартный размер был 205/60 R15.
Alien67rus писал(а):А следуя Вашей логике и Вашим знаниям школьного курса физике, шины размерностью 240/280 мм и шины шириной в 205мм имеют разницу в 2% коэффициента трения?
Нет я говорил про 2% между машинами с антикреном и без на ХЗ каких шинах.
Alien67rus писал(а):А как же площадь контакта?
А вот это вообще очень тонкий вопрос, т.к. площадь контакта от ширины шин никак не зависит. Только от давления в шине и веса на колесе. У широкой шины при том же давлении только форма пятна отличается, шире и короче, а площадь та же. Как это помогает увеличить трение - я не знаю никого, кто бы мог дать достоверный ответ.
Мое предположение, дело в том, что при проскользывании, резина в пятне контакта разогревается выше нормы и теряет свойства. При этом при коротком пятне контакта и равной скорости вращения, резина контактирует с асфальтом меньшее время, прежде чем колесо перекатится и перегревается меньше. Ну или иными словами, равное количество выделяющейся энергии распределяется на бОльшую общую площадь шины (не площадь пятна контакта) и шина меньше перегревается и не "течет". Отсюда же и преимущество низкой и широкой машины, меньше перераспределяющей вес на внешние колеса в повороте. Если нагрузка распределена равномернее, и выделяющееся тепло распределяется на оба колеса, а у внешнего пятно контакта меньше вытягивается. В итоге меньше перегрев пятна контакта внешнего колеса и лучше общий держак.
Alien67rus писал(а):Т.е. Вы хотите сказать что Феррари испытывали в Скандинавии и зимой, а Ксюху В Испании, летом и на сликах? :shock:
Ну почему обязательно зимой. К примеру если делали один круг постановочный, второй зачетный, разная резина могла прогреться поразному, и одна вышла на рабочую температуру, а другая еще нет.
Alien67rus писал(а):Антикрен и подлом резины это вообще разные вещи. Антикрен борется с креном кузова, а не с подломом резины.
Вот как раз таки и нет. Крен кузова никого особо не волнует, т.к. на скорость сам по себе не влияет никак. Но при независимых подвесках, особенно с продольным рычагом и макферсоне, вместе с кузовом налоняются наружу и колеса, что добавляется к собственному подлому резины, перенося нагрузку (и локальный перегрев) на внешнюю кромку. Кольцевики эту проблему решают просто, выставляя конский развал. На гражданских машинах немного компенсируют кинематикой подвесок, правильная многорычажка или полунезависимая уменьшают наклон колеса при крене, а зависимая его вообще не допускает. Ситроен поборол порочность кинематики своих подвесок антикреном.
Alien67rus писал(а):Правильно, от 0,15. А это много или мало?
Разница между хорошими и плохими шинами на одной машине будет больше. Или даже на одной резине, поработав с углами, пружинами и дисками можно получить больше.
Alien67rus писал(а):Мне кажется у Вас никислые люфты в приводах антикрена.
При отсутствии люфтов, начало реакции SC-CAR 0.5 ГРАДУСА :!: Давление в системе 160 бар, она просто мгновенно будет отрабатывать.
Я говорю не про градусы, а про секунды. Мгновенно ничего не бывает, от корректора крена идут 3.5мм трубочки, скорость масла в них не бесконечна, а объем масла в стойки нужно закачать. На пологих дугах скорости хватает, а при резких перекладках не успевает. Посмотрите на ту фотку, что я прикладывал, какой там огромный крен.
Alien67rus писал(а):Так система SC-CAR и предназначена для ухода от инерции перекладки машины. И машина нифига не "баржеподобная".
Я имею ввиду не инерцию вокруг продольной оси, она как раз не так важна, а инерцию вокруг вертикальной оси. Под баржеподобной я имел ввиду длинную и тяжелую. Подъезжаете вы к повороту, поворачиваете резко руль, а тяжелая машина не хочет начинать крутиться, силы инерции проталкивают морду наружу. Потом когда вы ее все-таки заправили в поворот и надо перекладываться в следующий в другую сторону, машина не хочет менять вращение на противоположное и выкидывает вам жопу наружу. И вот на эту борьбу с моментом инерции растрачивается сцепление с дорогой, в то время как короткая машина с хорошей развесовкой все тратит на создание тех самых Же на дуге.
Alien67rus писал(а):И что смешного? Что в далеком 1995 году 55 профиль был низкопрофильным? А сегодня очень даже высокий? Все течет, все изменяется.
Я не над профилем смеюсь, а над тем что нормально накачанное колесо можно разбортовать трением об асфальт.
Alien67rus писал(а):Ну конечно, одни электронные ошейники как продвинулись.
Ну-ну, и как же они улучшают зацеп в повороте? Все что могут ошейники, это пресечь грубые ошибки какой-нибудь блондинки, и то не всегда. Почитайте тесты аторевю, как у некоторых авто на переставке этот самый ошейник блокирует внешнее колесо и срывает морду.
Alien67rus писал(а):А ГА3 и 3+(уже механики нет, все электронное)
И что это дает кроме экономии?
Alien67rus писал(а): а повсеместное применение карбона и углепластика?
Много ли машин, где применен углепластик? Я только про бехи i-серии слышал. По факту современные машины почти всегда тяжелее старых аналогов.
Alien67rus писал(а):А повальный переход на многорычажки и отход от классической схемы двойных поперечных рычагов?
В передней подвеске никто от двойных рычагов не ушел, только на макферсон ради экономии. А вообще многорычажка - это и есть подвеска на двойных рычагах дополненная (и то не всегда) рычажком меняющим схождение при ходах подвески, т.е. тем самым подруливанием. Но это нужно только на бытовых машинах, чтобы сделать, как уже говорил, машину стабильнее и проще в управлении. В автоспорте их не используют. Раллисты вообще на макферсонах дубасят.
Alien67rus писал(а):Обычный тазик, даже на софт сликах, никогда не покажет достойных результатов.
Практика говорит об обратном. Тазики из класса 110 сил на тонну на полусликах уезжают в поворотах от 150 сильных машин на бытовой резине, в т.ч. и от активы.
Alien67rus писал(а):И если для Вас кинематика подвесок в гонке можно пренебречь, тогда по Вашей логике ввариваем ломы вместо амортов и пружин и получаем вообще суперустойчивую "гонку", карт называется.
Под словами "кинематика подвесок" понимают именно изменение углов колес с ходами подвески и в кольце этим никто не пользуется, т.к. хода очень маленькие. Но это не значит что надо все заварить, это просто вынужденная мера, следствие понижения центра тяжести и гоночной аэродинамики.
Alien67rus писал(а):Ага, особенно если у нее всего 60 резвых пони под капотом, и колеса в 155 мм(пускай 175 мм) в арках, против 300 сильного монстра на широких лаптях.
При движении по дуге мощность не важна, весь зацеп тратится на поперечные силы (смотрите круг Камма). А про шины я уже написал. Если низкая машина цепляется за дорогу четырмя колесами по 175мм, а высокий кроссовер едет на двух внешних по 300, а точнее на их внешних кромках, то низкая будет иметь лучший зацеп.
Alien67rus писал(а):Кто кого порвет в повороте? Кто будет устойчивее? Кто быстрее? У кого больше фана будет?
В повороте порвет низкая машина с хорошими шинами. Устойчивее будет длинная мягкая баржа. Быстрее при равной мощности будет тот кто с большей скоростью выйдет из поворота, т.е. см первый пункт. Больше фана будет у Нивы.
Alien67rus писал(а):Вы уверены в том что пишите? Ваши познания мягко сказать слабоваты, лучше не позорьтесь.
Ну давайте, посвятите меня в тайны работы подвесок, о Гуру.
Alien67rus писал(а):Отключаете с кнопочки или выключая мозги подвески, например скидывая коннекторы с ЭБУ?
Скидываю коннектор с переднего клапана, как с самого доступного. В спорт режиме все равно есть задержка срабатывания.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
MKL10
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 7 лет 10 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#229 Сообщение MKL10 »

вы еще обратите внимание, в какой компании машина оказалась, дьябло, лотусы, твр, н эс икс, порш и прочие м3. это все офигенные тачки с точки зрения кайфа, они не на одну голову выше ксантии о всем показателям (кроме комфорта). возможно на этом фоне журналисты и написали, что мало души. и в то время еще никто не знал, что эра гидро закончится, что дальше тачки будут только хуже и все меньшую роль будут играть инженеры.

а антикрены электронные сейчас есть, не такая уж редкость на премиум тачках, рэнжи, бмв, мерсы, еще у кого то
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#230 Сообщение tuningsa71 »

Активы периодически появляются в продаже, нужно методично просматривать площадки по продажам авто.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Хочу Activa лучше без доков

#231 Сообщение yachtmaster »

в польше видел1998 г кузов как новый 300 евро с мотора в 6 текло масло ,там можно найти ее
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#232 Сообщение tuningsa71 »

yachtmaster писал(а):в польше видел1998 г кузов как новый 300 евро с мотора в 6 текло масло ,там можно найти ее
была бы у нас давно бы купили её.
но ! мы по прежнему как "одичалые" .... живем за стеной в холодной лютой стране. :-D
нам дали на чуть чуть умеренные таможенные пошлины ...
и закрыли эту калиточку навсегда.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#233 Сообщение Slavianin »

Изображение
Изображение
Изображение
Тему можно удалять.
Бывшая машина топикстартера сегодня обнаружена битой и брошенной на МКАДе.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Хочу Activa лучше без доков

#234 Сообщение negrim »

Жуть какая
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
demon
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#235 Сообщение demon »

Мне с неё фаркоп нужен, то продают его то не
Xsara 2.0 HDI универсал кишкотряс.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#236 Сообщение tuningsa71 »

у ксантии задок подруливает ! все это знают.

там в задних рычагах аморфный чугун !
он имеет гибкость при определенной нагрузке и кавитации в задней гидроподвеске .
ну и глиссада тоже важна, без нее подруливание мало заметно.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Хочу Activa лучше без доков

#237 Сообщение Алекс Желтый »

tuningsa71 писал(а):там в задних рычагах аморфный чугун !
он имеет гибкость при определенной нагрузке и кавитации в задней гидроподвеске .
ну и глиссада тоже важна, без нее подруливание мало заметно.
Ооо... Вот это ты заситрогонил... :-D :lol:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#238 Сообщение adder_XM »

hellhoundss писал(а): Я на каком то гейропейском сайте прочёл, что на ксантии зад тоже подруливающий..
Где ж это тебя носит, там всем рулит зад ? Ходи на нормальные евросайты ... :wink:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Хочу Activa лучше без доков

#239 Сообщение Amator »

hellhoundss писал(а): Я на каком то гейропейском сайте прочёл, что на ксантии зад тоже подруливающий..
Всё правильно, я даже давал ссылку на видеоролик, где ясно показано как и за счёт чего это работает.
ПС Ребят, сори что на ситрофоруме хвалю Ксантию Активу и не налил повидла на французских инженеришек. Реально технопередовой конечно совершенно другой авто, простите.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#240 Сообщение Lucky-13 »

Так за счёт комплекта задних подушек и происходит подруливание и при износе этих подушек зад переставляет ( например при переезде трамвайных рельс).
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Ответить