Нет,на последнем фото видно. Проволку просунул.Oleg_klm писал(а):Стопор - это то стальное кольцо, вокруг которого самый гнильон?
Нет,на последнем фото видно. Проволку просунул.Oleg_klm писал(а):Стопор - это то стальное кольцо, вокруг которого самый гнильон?
tuningsa71 писал(а):ХМ решил тебя окрестить LHM-кой.
Меняй заднюю левую стойку .
Смотря как искать.Лучше,наверное ,уже не будет.
задние гидростойки одинаковые левый и правый ! спасибо инженерам Франция. !!!jurasiks писал(а):Цилиндр прислали от хетчбека. Оказывается у меня правый ,уже,стоял от хетча. Поставил,проехал,вроде норм. Цилиндр по состоянию такой же как и уменя. Лучше,наверное ,уже не будет.
вот и славно!jurasiks писал(а):Сейчас стоят оба по 49мм.
Почему коекакеры? Очень хорошо получилось. Даже стала мягче. Ну да ладно,у каждого своё мнение. Всем спасибо за советы.Oleg_klm писал(а):И так сойдет (ц)коекакеры
Дык если тонну кирпичей в багажнике не таскать, то и норм, мягкая подвеска как на седане.Oleg_klm писал(а):поставили изначально нетого диаметра цилиндры.
Ну почему обосрались, им дали ТЗ сделать грузовик - они сделали, ценой комфорта. Если jurasiks не собирается грузить по полной, почему бы не сделать как на хетче.Oleg_klm писал(а):инженеришки опять обосрались
а не может быть так, что для хэтчевской мягкости таки нужна парочка "827"-х сфер? потому как "519" искомого не дадут.SMi писал(а): Дык если тонну кирпичей в багажнике не таскать, то и норм, мягкая подвеска как на седане.