Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#346 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):а не может быть так, что для хэтчевской мягкости таки нужна парочка "827"-х сфер? потому как "519" искомого не дадут.
Че-то я сомневаюсь, что на этой машине стоят оригинальные сферы с нужным номером. Скорее всего какой-нибудь IFHS "вроде подходящий". Ну а при прочих равных с более тонким штоком будет мягче.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#347 Сообщение Oleg_klm »

Схуяли при меньшей нагрузке быть жестче???
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#348 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Схуяли при меньшей нагрузке быть жестче???
При том же ходе колеса, больший по диаметру поршень прокачивает через жиклер больше масла. Т.е. по амортизации становится жестче, как если бы уменьшили жиклера. Если у брейка поршень на 16% толще, значит площадь на 35% больше, соответственно больше скорость масла в жиклере, сопротивление масла пропорционально квадрат скорости, т.к. уже на 83% больше, помножаем перепад давления обратно на площадь поршня, итого в 2.47 раза жестче на мелочевке. На более крупных ямах, когда открываются лепестки, можно считать усилие открытия неизменным, тогда только на 35% усилие на стойке возрастет. Т.е. по таким прикидкам брейковая сфера должна иметь жиклер на 25% большего диаметра, а клапана такие же, дабы больший вес ловить на ямах.
А по "пружинам" тоже самое остается, давление с большим поршнем меньше, объем азота пропорционально больше, но и вытесняемый объем на столько же больше.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#349 Сообщение Oleg_klm »

Вопрос перечитай
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#350 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):
Oleg_klm писал(а):Схуяли при меньшей нагрузке быть жестче???
При том же ходе колеса, больший по диаметру поршень прокачивает через жиклер больше масла. Т.е. по амортизации становится жестче, как если бы уменьшили жиклера. Если у брейка поршень на 16% толще, значит площадь на 35% больше, соответственно больше скорость масла в жиклере, сопротивление масла пропорционально квадрат скорости, т.к. уже на 83% больше, помножаем перепад давления обратно на площадь поршня, итого в 2.47 раза жестче на мелочевке. На более крупных ямах, когда открываются лепестки, можно считать усилие открытия неизменным, тогда только на 35% усилие на стойке возрастет. Т.е. по таким прикидкам брейковая сфера должна иметь жиклер на 25% большего диаметра, а клапана такие же, дабы больший вес ловить на ямах.
А по "пружинам" тоже самое остается, давление с большим поршнем меньше, объем азота пропорционально больше, но и вытесняемый объем на столько же больше.
Всё не так. Стойки бреика обеспечивают большую грузоподЪёмность (625 против 430 кг) , чтобы не росло давление их диаметр увеличили = давление в стойках упало. А давление в сферах брейка подняли, клапан ужесточили))) Поэтому пустой бреик дубоват сзади. Замена стоек на хэтч не особо меняет картину. А вдобавок замена гидросфер - да.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#351 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):А давление в сферах брейка подняли, клапан ужесточили)))
Еще и ужесточили? Т.е. не в 2.5 раза жестче, а еще больше. А морду при этом оставили как есть? Наверно в повороты заныривает как моя ксантия без переднего стаба.
Oleg_klm писал(а):Вопрос перечитай
Ну если развернутее изложите, может какой другой смысл увижу, пока тоже самое.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#352 Сообщение Oleg_klm »

Откуда взялось поверье, что груженый ситроён идём мягче?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#353 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Откуда взялось поверье, что груженый ситроён идём мягче?
Ну как бы жопой отлично чувствуется. Все-таки на ощущения больше влиет не мягкость пружин/азота, а амортизаторы/клапана. Они от нагрузки характеристики не меняют, но при том же перемещении колеса => том же сопротивлении на клапане и усилии на стойке, при большей массе получаем меньшие ускорения на кузове.
Объем азота в сфере больше влияет на склонность к раскачке, как и увеличение массы, в итоге груженая машина на волны асфальта реагирует сильнее. В итоге получается, что загрузка на подвеску влияет, как установка сфер с более мягкими клапанами.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#354 Сообщение Полумиг »

С пружинами попутал.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#355 Сообщение AlexM »

Полумиг писал(а):С пружинами попутал.
Да по-сути никакой разницы с пружинами тут нет. Любая машина, если не подстраивать амортизаторы под загрузку, с большим весом станет мягче. Вот С6 возможно это дело компенсирует амваром, хотя хз.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#356 Сообщение AS2 »

С загрузкой машина "мягче" из-за изменившегося соотношения подрессоренных и неподреммореных масс.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#357 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):
Amator писал(а):А давление в сферах брейка подняли, клапан ужесточили)))
Еще и ужесточили? Т.е. не в 2.5 раза жестче, а еще больше. А морду при этом оставили как есть? Наверно в повороты заныривает как моя ксантия без переднего стаба.
Передние стойки и гидросферы бреика дореста аналогичны хэтчу, стаб толще. Сзади ориентация подушек подрамника другая, стойки и сферы включая г/а другие. Как заходит в поворот с Ксантией не сравню, нет опыта такого. Мало Ксантий у нас.
И пустой бреик дубоват, нипадеццки как для гидроситра. А когда полный бак, пассажиры и багаж - смягчается. Вероятно давление в стойках становится достаточным для прогиба клапанов и продавливания давления в сферах .
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#358 Сообщение Полумиг »

AlexM писал(а): Да по-сути никакой разницы с пружинами тут нет.
Как раз-таки очень большая разница. Кардинальная, я бы сказал.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#359 Сообщение Oleg_klm »

Плевать, что в инструкции написано(ц)
Она для дураков, как и учебник. Жопа - наше всё!

Алекс, и прочие, неверубящие. Почитайте учебник по подвеске. Особенно пункт про отличие пружин от пневматики.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

#360 Сообщение SMi »

Oleg_klm писал(а):и прочие, неверубящие.
У меня Бряк был, соглашусь с Аматором, что он дубовый пипец если всё стоит по заводу. Я раздрачивал жиклер до 0,7, что бы помягче было.
На С5 Х7 задняя подвеска и сферы не отличаются у седана и универсала! Разница в прошивке, тип кузова меняется в Лексии и машина реально заметно меняет характер работы ГА.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить