И в чем же она? Пружины можно поставить такие же мягкие, как сферы, если только ездить с постоянной загрузкой. Собственно на жигулях классических примерно так и есть, и едут они примерно также мягко. Только если загрузить - пузом трут по земле. Вот и вся принципиальная разница - поддержание клиренса с загрузкой.Полумиг писал(а):Как раз-таки очень большая разница. Кардинальная, я бы сказал.
Читал, не помню автора, "Пневматические и Гидропневматические подвески". Про пневматику, кстати, больше понравилось, там еще можно играть формой баллона и того, на что он надет, получая сильно нелинейные характеристики.Oleg_klm писал(а):Почитайте учебник по подвеске.
Что-то не могу найти. Зимой развлекался. Может кто найдёт - дайте ссыль, там ещё фотки были....У меня был аналогичный случай, его описывал....
Ну ка, скажи слово!По пыльникам распишу в другой раз.
Если нет вопросов к трубке. Чтобы одеть штуцер - надо срезать развальцовку. Обрежь самый край, но надо как-то будет развальцевать....но с помощью клещей откручивается,трубку можно ещё не менять?