Ну т.е.:Oleg_klm писал(а):Проблема в деталях, а именно в 4015.04
AlexM писал(а):Вот любопытную штуку вижу - ограничитель давления на тройнике гура - там что в насосе клапана нет?
Тут не скажу, но на 5-ти плунжерном насосе диаметры сосков на насосе и баклашке - разные.Oleg_klm писал(а):вообще изменение диаметра штуцера произошло при переходе на 6 плунжеров.
На 5-ке больше был?Oleg_klm писал(а):вообще изменение диаметра штуцера произошло при переходе на 6 плунжеров. Почему, интересно. Ты не сравнивал производительность насосов?
Только штуцер? Или заодно и весь шланг? Как-то не верится, что один штуцер может заметно мешать насосу. Сложный процесс? В принципе было бы актуально, на низких оборотах производительности не хватает, руль быстро не покрутишь.Oleg_klm писал(а):Я на 6+2 переделывал штуцер на 12мм. При холодном старте лампа меньше времени горит. И ГУР меньше затыкакется.
И чего в них удивительного? Просто разной формы шланги с разными номерами...Oleg_klm писал(а): 5270W6 и 5270Y5
Да, видел этот колхоз.Oleg_klm писал(а):на нем так и осталась отливка с обрезками шланга Y5