У меня оба - не обслуживаемые. Пузырьков не видно и почти не слышно.toto63 писал(а):как только пузырьки
Зарядка вот такая.
А в резерве - вот такая. Работает отлично до сих пор.
У меня оба - не обслуживаемые. Пузырьков не видно и почти не слышно.toto63 писал(а):как только пузырьки
Современные кальциевые, они весьма коварны. Смотря до какой степени заряжать.саш писал(а):А почему сложно зарядить батарейку?
А чем частые старт/стопы хуже редких? Если настолько частые, что аккум подзаряжаться не успевает, то никакие ампер-часы не помогут. А так наоборот, с частыми запусками проще, меньше разрядиться успевает за время простоя, и крутить проще прогретый движок.Amator писал(а):если частые старт /стопы то 65 а/ч и 450 пускового
Скажем так... более-менее безболезненно.toto63 писал(а):Тока свинец минус держит
Видел где-то за 20000р банку на 12В, с током в 300А, емкость в пересчете на Ач получалась какая-то огромная. Т.е. для них, как ни странно, как раз не емкость проблема, а большой ток. Возможно дело во встроенном конверторе.AS2 писал(а):Суперконденсаторы (ионисторы) это не аккумуляторы. Их для уверенного запуска можно впараллель аккуму вешать для повышения стартового тока. Хранить заряд на них - плохо (большие внутренние утечки) и опасно (огромные токи короткого замыкания). Да и дороги они очень.