Вот о том и речь.Александр писал(а):эксклюзива v6
Я живу за городом каждый день езжу на работу + поездки на спринты и пробег за год меньше 10тыщ. Если кто-то ездит на работу на метро, а на машине только в ТЦ по субботам, да на дачу, то можно и меньше 4000 накатать. У ВХ-а моего не помню сколько пробег был, но где-то около того, т.к. почти всегда был второй машиной и стоял в сугробе.balzam писал(а):По 4000 в год.это блять раз в неделю за хлебушком в ашан съездить?
Так 99% проблем связаны именно с возрастом и коррозией. Даже резинки в подвеске трескаются от старости, а не от износа. Конечно стоящая неподвижно машина гниет по-медленнее, но смотря где стоит, если в сыром гараже, то еще и быстрее.Алекс писал(а):80т км даже если ничего не делать, будет авто как новое. Не считая проблем, связанных с возрастом.
Так много ли коллекционеров, готовых ввязаться? А людям чтобы просто ездить лучше маленький моторчик, механику и минимальную комплектацию - меньше мороки с ремонтом, меньше налоги и страховка.Александр писал(а):Я чего то продешевил с Ксюшей))
220 это мало для эксклюзива v6!!!
Вмятина и краска потрескалась. но не гниль.Oleg_klm писал(а):Сеня, на заднем левом крыле там что за коцки? Примерно там, где бампер начинается, но выше?
Ну так теперь её без литых колёс продают, и на запчасти, а запчастями дороже выходит. Вот и подросла цена.Алекс Желтый писал(а):Вот дизельный универсал продают https://www.avito.ru/istra/avtomobili/c ... 1392154447
Вроде её я смотрел года 4 назад в Голицино. Цена в 27000 рублей была...