Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Дано: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин.
Ну как турбо, турбина заглушена. Вопрос, зачем? Из-за ГБО?
Не не в этом дело. Машина троит. Прошлый хозяин поехал на сто, замерили компрессию, хорошая, потом перетрясли всё зажигание и впрыск, ничего не решилось, снова замеряли компрессию, оказалось в первом цилиндре то есть, то нет компрессии. Так он ее мне и продал.
Прокладка? Клапана? Слышал бывает дело в масляного насосе и гидрокомпенсаторов. Там вообще гидрики или толкатели? Ну мол гидрики держат клапана приоткрытыми..
Есть варианты?
1) Для диагностики троения надо для начала считать ошибки, делается это легко - смотри в библиотеке форума. А то я так проверил и поменял по очереди все элементы впрыска и зажигания, а дело оказалось в самом ЭБУ.
2) Ты лучше сам (или при тебе) проверь компрессию, чтобы точно знать картину(и поменьше верь предыдущим хозяевам). Сначала на сухую, потом (если компрессии нет) с добавлением масла. Из этого можно делать хоть какие-то выводы.
Zejn
гидриков в этом моторе нет.
Турбина отключена - это плохо! Мотор без турбины не едет СОВСЕМ! к тому-же компрессия турбомотора ОЧЕНЬ мала. По этому на газу он совсем не эффективен!
Самый простой "безразборный" метод восстановления компрессии - попробовать раскоксовыватель (типа ХАДО или ЛАВР) с последующей заменой масла. Если не поможет - только вскрытие головы покажет.
НО в любом случае нужно восстанавливать турбину! (либо менять мотор, а лучше машину целиком.....)
Беларусь, Гродненская область. Ну теоретически нахожу две основные причины заглушить турбину: жор масла или жор топлива вследствие износа цпг и подобного..
А от 2.1тд не станет турбина?) Имеется
Не добрался я перемерять компрессию, нет своего компрессометра( и ошибки не считал..
Зато удалось запустить на газу, так, ради интереса. Ничего не изменилось.
Кароч кинулся я сразу в хардкор, давай всё разбирать. Поверил им наслово, что нет компрессии. Добрался вставлять болты, застопорить шестерни иии ставлю М10 в шкив распредвала, а м8 шкива коленвала не доходит до паза примерно на сантиметр (там ведь паз, а не отверстие? На 10 часов примерно) так вот я так понимаю это на один два зуба. И это при том, что шкив распредвала натянут до того, что этот болт итак максимально на искосок. А вот распредвал вроде ничего. Могли пару зубьев ремня так погоду сделать?
Zejn
Ну я сам в крайний раз промахнулся с метками... Так мотор работал не ровно и не тянул нифига. Переставал правильно, сразутвсе стало как надо.
Но у тебя турбина заглушена... Так, что "как надо" не получится по любому!
В этом моторе крапана с поршнями встречаются?
Значит соберу завтра примерно как положено, и будет видно. Таки 1,2 зуба могут такие фокусы подкинуть? AS2
Тяговитость то понятно что не та, главное чтобы работал ровно.
Вышло что
В целом по ДВС все было не плохо, думал совсем зря разобрал, но поднял поршня, на 3,4 поршнях лопнуты перегородки между компрессионными кольцами, но при этом 3й работал нормально, а на 4 слабая компрессия, но думаю что мотор ещё работал бы, да вот обнаружился перетертый один из проводов дпкв. Отсюда и такие глюки, иногда работал, иногда нет.
Нашел мотор комплектный с турбиной, буду ставить.
Короче есть запчасти по мотору, обращайтесь. ГБЦ отличная, сказали что 10т назад была на шлифовке.
Ох сча интересный конструктор будет, подключать турбину туда откуда ее выдрали) а ещё + ГБО