Водительскую дверь открой, и смотри на передней стойке. От уровня лобовика и ниже.mytia писал(а):Amator, пардон муа, какие заветные 4 цифры?
Водительскую дверь открой, и смотри на передней стойке. От уровня лобовика и ниже.mytia писал(а):Amator, пардон муа, какие заветные 4 цифры?
Обычно трескаются пластиковые зубчатые штоки, которые меняют положение опорной шайбы зеркала.. либо, как вариант, попадание песка между опорной (плавающей) шайбой зеркала и основанием.BLR писал(а): Если косяка в моторчике нет, то где ещё смотреть?
Если темпометр стоит в зеркале, то при движении по пробкам и летом показывает бОльшую температуру.. перенес темпометр в передний бампер (там есть штатная "дырка") погрешность уменьшилась, но не глобально, т.к. летом асфальт тоже горячий..)) Причина погрешности у меня была в том, что в пробках вентиляторы радиатора чаще включаются и гонят горячий воздух под низ а/м.BLR писал(а):Блок мне подогнал знакомый. Стало ещё хуже зеркало работать. Значит проблема в блоке.Oleg_klm писал(а):Блок в двери, про разъемы я не знаю, как в ХМ сделано. Аналогии с Ксантией особой нету.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:BLR писал(а):BLR. Сейчас, когда тепло, врёт почти на 10 градусов.
Это на какой машине???Алекс писал(а):Водительскую дверь открой, и смотри на передней стойке. От уровня лобовика и ниже.
balzam писал(а):Это на какой машине???Алекс писал(а):Водительскую дверь открой, и смотри на передней стойке. От уровня лобовика и ниже.
Ещё один умник.Юрий Толстов писал(а):Вообще-то на ХМе, там, где давление в шинах отписано