Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 1 месяц

Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#1 Сообщение Zejn »

Дано: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин.
Ну как турбо, турбина заглушена. Вопрос, зачем? Из-за ГБО?
Не не в этом дело. Машина троит. Прошлый хозяин поехал на сто, замерили компрессию, хорошая, потом перетрясли всё зажигание и впрыск, ничего не решилось, снова замеряли компрессию, оказалось в первом цилиндре то есть, то нет компрессии. Так он ее мне и продал.
Прокладка? Клапана? Слышал бывает дело в масляного насосе и гидрокомпенсаторов. Там вообще гидрики или толкатели? Ну мол гидрики держат клапана приоткрытыми..
Есть варианты?
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вопросы по turboCT

#2 Сообщение JuGich »

Zejn
гидриков нет, все регулируется шайбами.

1) Для диагностики троения надо для начала считать ошибки, делается это легко - смотри в библиотеке форума. А то я так проверил и поменял по очереди все элементы впрыска и зажигания, а дело оказалось в самом ЭБУ.

2) Ты лучше сам (или при тебе) проверь компрессию, чтобы точно знать картину(и поменьше верь предыдущим хозяевам). Сначала на сухую, потом (если компрессии нет) с добавлением масла. Из этого можно делать хоть какие-то выводы.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6743
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вопросы по turboCT

#3 Сообщение AS2 »

Zejn
гидриков в этом моторе нет.
Турбина отключена - это плохо! Мотор без турбины не едет СОВСЕМ! к тому-же компрессия турбомотора ОЧЕНЬ мала. По этому на газу он совсем не эффективен!

Самый простой "безразборный" метод восстановления компрессии - попробовать раскоксовыватель (типа ХАДО или ЛАВР) с последующей заменой масла. Если не поможет - только вскрытие головы покажет.
НО в любом случае нужно восстанавливать турбину! (либо менять мотор, а лучше машину целиком.....)

...
а откуда Вы родом?
...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Вопросы по turboCT

#4 Сообщение Zejn »

Беларусь, Гродненская область. Ну теоретически нахожу две основные причины заглушить турбину: жор масла или жор топлива вследствие износа цпг и подобного..
А от 2.1тд не станет турбина?) Имеется
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6743
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вопросы по turboCT

#5 Сообщение AS2 »

Zejn писал(а):жор масла или жор топлива вследствие износа цпг и подобного..
Это не повод глушить турбину.
Zejn писал(а):от 2.1тд не станет турбина
не встанет...

На турбоСТ своя, при чем эксклюзивная... Знаю о чем говорю. В прошлом месяце я решал проблему именно с турбиной.

А в случае износа ЦПГ - ремонт этого мотора будет "золотым".... На него только свои оригинальные з/ч за исключением поршевых колец. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13641
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вопросы по turboCT

#6 Сообщение tuningsa71 »

у дизеля турбина без водяного охлаждения (маслом охлаждается)
а у бензинки турбина с водой !
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Вопросы по turboCT

#7 Сообщение Zejn »

Не добрался я перемерять компрессию, нет своего компрессометра( и ошибки не считал..
Зато удалось запустить на газу, так, ради интереса. Ничего не изменилось.
Кароч кинулся я сразу в хардкор, давай всё разбирать. Поверил им наслово, что нет компрессии. Добрался вставлять болты, застопорить шестерни иии ставлю М10 в шкив распредвала, а м8 шкива коленвала не доходит до паза примерно на сантиметр (там ведь паз, а не отверстие? На 10 часов примерно) так вот я так понимаю это на один два зуба. И это при том, что шкив распредвала натянут до того, что этот болт итак максимально на искосок. А вот распредвал вроде ничего. Могли пару зубьев ремня так погоду сделать?
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6743
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вопросы по turboCT

#8 Сообщение AS2 »

Zejn
Ну я сам в крайний раз промахнулся с метками... Так мотор работал не ровно и не тянул нифига. Переставал правильно, сразутвсе стало как надо.
Но у тебя турбина заглушена... Так, что "как надо" не получится по любому!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Вопросы по turboCT

#9 Сообщение Zejn »

В этом моторе крапана с поршнями встречаются?
Значит соберу завтра примерно как положено, и будет видно. Таки 1,2 зуба могут такие фокусы подкинуть?
AS2
Тяговитость то понятно что не та, главное чтобы работал ровно.
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6743
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вопросы по turboCT

#10 Сообщение AS2 »

Zejn
Не встречаются.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вопросы по turboCT

#11 Сообщение Oleg_klm »

Ты колено шкивом КВ выставляешь? "родным"? Тем, который из двух частей? Дурная затея.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6743
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вопросы по turboCT

#12 Сообщение AS2 »

Oleg_klm
Да затея не дурная, если знать заранее где метка.
А так да... Лучше шкиф снять. Нагляднее будет.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Вопросы по turboCT

#13 Сообщение Zejn »

Вышло что
В целом по ДВС все было не плохо, думал совсем зря разобрал, но поднял поршня, на 3,4 поршнях лопнуты перегородки между компрессионными кольцами, но при этом 3й работал нормально, а на 4 слабая компрессия, но думаю что мотор ещё работал бы, да вот обнаружился перетертый один из проводов дпкв. Отсюда и такие глюки, иногда работал, иногда нет.
Нашел мотор комплектный с турбиной, буду ставить.
Короче есть запчасти по мотору, обращайтесь. ГБЦ отличная, сказали что 10т назад была на шлифовке.
Ох сча интересный конструктор будет, подключать турбину туда откуда ее выдрали) а ещё + ГБО
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вопросы по turboCT

#14 Сообщение Oleg_klm »

Распред тудой от атмосферника внедри, он позлее будет. А еще луцше - всю голову, там еще и клапана поширее.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вопросы по turboCT

#15 Сообщение JuGich »

Oleg_klm
момент не сместится в сторону более высоких оборотов? Нужно ли это турбост?
Нет больше ни одного Ситроена...
Ответить