JuGich писал(а):tuningsa71
Василий, нужна кулиса на ТурбоСТ вся в сборе вместе с тягами..есть?
Это кстати +1. Когда проехался на Ксантии с механикой и тягами, был поражен насколько оно убого работает. Собственно и на ВХ-е были такие же ощущения. Троссовый привод несравненно лучше, даже пожалуй приятнее прямого привода на Ниве). Ну или сопоставим со штанговым приводом на 2141.tuningsa71 писал(а):а лучще поставить кпп на тросах.
ну такAlexM писал(а):Это кстати +1. Когда проехался на Ксантии с механикой и тягами, был поражен насколько оно убого работает. Собственно и на ВХ-е были такие же ощущения. Троссовый привод несравненно лучше, даже пожалуй приятнее прямого привода на Ниве). Ну или сопоставим со штанговым приводом на 2141.tuningsa71 писал(а):а лучще поставить кпп на тросах.
tuningsa71 писал(а):JuGich писал(а):tuningsa71
Василий, нужна кулиса на ТурбоСТ вся в сборе вместе с тягами..есть?
все вместе не уверен что соберу. маховика нет, а может и есть...
с последнего ХМ-а все кучей было продано. !
если собираешься переделывать с акпп на мкпп !
убедись что есть под торпедой пластина в которую упирается трос сцепления !
если ее нет !!! то будет в 2 раза больше проблем чем казалось сначала.
а лучще поставить кпп на тросах.
есть кулиса штанга мешалка.JuGich писал(а):tuningsa71 писал(а):JuGich писал(а):tuningsa71
Василий, нужна кулиса на ТурбоСТ вся в сборе вместе с тягами..есть?
все вместе не уверен что соберу. маховика нет, а может и есть...
с последнего ХМ-а все кучей было продано. !
если собираешься переделывать с акпп на мкпп !
убедись что есть под торпедой пластина в которую упирается трос сцепления !
если ее нет !!! то будет в 2 раза больше проблем чем казалось сначала.
а лучще поставить кпп на тросах.
Мне нужна только кулиса(штанга, мешалка в салоне, косточки ), маховик и кпп уже нашел и привез. Педальный узел на донор есть.
А если на XM 2.0 турбо впилили механику вместо акпп, то есть ворзможность поменять обратно мкпп на акпп или там все так переделано, что обратного пути нет?AlexM писал(а):Это кстати +1. Когда проехался на Ксантии с механикой и тягами, был поражен насколько оно убого работает. Собственно и на ВХ-е были такие же ощущения. Троссовый привод несравненно лучше, даже пожалуй приятнее прямого привода на Ниве). Ну или сопоставим со штанговым приводом на 2141.tuningsa71 писал(а):а лучще поставить кпп на тросах.
Пятёрка или 6+2 ? Надо уточнять.serjones писал(а):нужен насос гидро жижи на XM. Есть, по чем?
вопрос на пять баллов, по пятибалльной.serjones писал(а):А если на XM 2.0 турбо впилили механику вместо акпп, то есть ворзможность поменять обратно мкпп на акпп или там все так переделано, что обратного пути нет?
Хорошо, уточню. Но на вскидуку, вроде НЕ 6+2.Amator писал(а):Пятёрка или 6+2 ? Надо уточнять.serjones писал(а):нужен насос гидро жижи на XM. Есть, по чем?вопрос на пять баллов, по пятибалльной.serjones писал(а):А если на XM 2.0 турбо впилили механику вместо акпп, то есть ворзможность поменять обратно мкпп на акпп или там все так переделано, что обратного пути нет?
Не видя машины предположу что если "впилили" то низзя, а если заменили на МЕ5 от Ситра ХМ или Пежо 605 с применением родного узла педалей и опоры троса сцепы то остаётся убедиться в наличии электропроводки на АКПП и тогда вполне можно. Теоретически, потому как практически ещё нужны знающая голова и золотые руки.
Окей. она вроде бы пока ходит. коробка. но перестраховываюсь. вдруг там нахимичели и лучше родное поставить что было - обратно. но коробка точно от пыжа. по идее тогда все окей.Amator писал(а):serjones
ну и зачем на 25 летнем авто АКПП заместо механики?
Мало в жизни заморочек? сори за прямоту высказывания
МПП типа МЕ5 "вечная", АКПП такими свойствами не обладает.serjones писал(а): Окей. она вроде бы пока ходит. коробка. но перестраховываюсь. вдруг там нахимичели и лучше родное поставить что было - обратно. но коробка точно от пыжа. по идее тогда все окей.
А насос гидравлики у меня пухлый, зеленый. Я видел 6+2 он меньше моего и тоньше. Как уточню, напишу, его мне все равно менять надо - это я уже понял
подниму.tuningsa71 писал(а):ХМ КСАНТИЯ запчасти б/у и новое есть. продам.
все перечислить нет возможности.
ну например.
двигатель 3.0 24V ES9 ---30000р
двигатель 3.0 12V ZPJ ---30000р
мкпп 2.0 турбо рест. (гидро выжим сцепления) 8000р
передние стойки ХМ дорест
турбина 2.1 тд.
тормозные суппорта перед зад.
стойки подвески перед
приводные валы
много чего еще.
двери
пластика очень много.
фонари задние ХМ КСАНТИЯ
рычаги подвески ХМ КСАНТИЯ
про мелочь, пластик и прочее ... долго писать
8 916 659 56 63 Василий.