Чтоб прям глупо....? Вопрос был, - куда деть вторую акб. Заглохнешь - столкоча заведёшь, желательно на склоне стоять, на границе не глушить.Алекс писал(а):смело. Глупо но смело.BLR писал(а):Заведи и едь без акб.
Чтоб прям глупо....? Вопрос был, - куда деть вторую акб. Заглохнешь - столкоча заведёшь, желательно на склоне стоять, на границе не глушить.Алекс писал(а):смело. Глупо но смело.BLR писал(а):Заведи и едь без акб.
У нас ценообразование такое, цена = ёмкость в А/Ч * на коэффициентliberzon1990 писал(а):Amator У нас за старую в магазинах и на рынках 10$ дают.
Там где я брал ВЕСТА 65 ка стоит 1600 грн при курсе 28. Это 57 $. Пример по ссылке.liberzon1990 писал(а): Веста 65-ка у нас стоит 75$.И это без сдачи старого.
да ладна ведь по канонам экономики такого быть не может.liberzon1990 писал(а):Amator
Не удивлён.) Не удивлюсь что на Украине и Белорусские товары дешевле чем у нас)
И тем не менее это так. И резина наша Белшина и холодильники и многое другое у вас дешевле чем у нас. Парадокс, но тем не менее.Amator писал(а):да ладна ведь по канонам экономики такого быть не может.liberzon1990 писал(а):Amator
Не удивлён.) Не удивлюсь что на Украине и Белорусские товары дешевле чем у нас)
это поддаётся мало мальски научному объяснению ?Алекс писал(а):И тем не менее это так. И резина наша Белшина и холодильники и многое другое у вас дешевле чем у нас. Парадокс, но тем не менее.Amator писал(а):да ладна ведь по канонам экономики такого быть не может.liberzon1990 писал(а):Amator
Не удивлён.) Не удивлюсь что на Украине и Белорусские товары дешевле чем у нас)
Версия гнобить собственный народ подходит?)Amator писал(а):это поддаётся мало мальски научному объяснению ?
Машина аналогична, даж в цвет вот только хэтч и рестайл.liberzon1990 писал(а):Цитрамон
А у вас какая машина?Объём?С помощью кривого?)Цитрамон писал(а):Чисто случайно попробовали завести 131-го ЗИЛа
Amator
Могу подождать,но цена не вырастит? В принципе мог бы и в Чернигов сгонять,но я не хочу свой отдавать,а через таможню не знаю как с ними можно или нельзя.
Сударь вы забыли добавить , что главный инженер этого счастливого колхоза затем тоже садился, потому что довел технику новую до такого состояния.Алекс писал(а):Amator
А как одно время заставляли все колхозы купить минимум по три трактора?
Из которых только один в лучшем случае сам доезжал до того самого колхоза. И то не всегда. Поэтому обычно забирали их на фурах. И то что приезжало в колхоз, использовалось чаще как донор а не как готовая продукция тракторного завода. ))))