Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вопросы по turboCT

#16 Сообщение Oleg_klm »

Ну и будет он работать выше 4500rpm, что в этом плохого?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вопросы по turboCT

#17 Сообщение JuGich »

Oleg_klm
ну хз, мне так наоборот понравилось то, что его крутить не надо.
Нет больше ни одного Ситроена...
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 2 месяца

Re: Вопросы по turboCT

#18 Сообщение Zejn »

Так нет, вы не поняли, мотор турбоцэтэ и стоял, такой же, но с заглушеной турбиной.
Немного не по теме.. не могу найти нормальную схему/каталог гидравлических трубок, подскажите. Текут трубки магистральные которые 3.5, не знаю их длины, чтобы заказать. Гидроактив. Имеет значение бряк или хетч? У меня бряк.
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вопросы по turboCT

#19 Сообщение Oleg_klm »

Мы всё поняли, просто пока мотор отдельно, есть возможность его, скажем, доработать (ну или по-ситрогоньему, улучшить :-)). Тем более, в Беларуси, найти голову от 2.0 атмосферника не должно быть проблемой.

По трубкам у тебя 2 пути:
1. сервис.ситроен.ком, ВИН, и в каталоге почти у всех трубок указана их длина.
2. польский продавец медных трубок PWPnet на своем сайте дает каталоги трубок в пдф.

Оба варианта удобны, бо в них есть коды для заказа.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вопросы по turboCT

#20 Сообщение AlexM »

JuGich писал(а):момент не сместится в сторону более высоких оборотов? Нужно ли это турбост?
Ну я бы не отказался, мощности бы прибавилось. Но есть большой вопрос, как с этой головой будут работать штатные мозги, в которые заложены параметры по наполнению цилиндров со старой башкой. Они по-идее будут беднить на режиме макс. мощности и прибавки никакой не получится. Т.е. нужно прошивку менять. А там еще проблема с производительностью форсунок, они и с родной головой на полную открываются при максимальной мощности, больше бензина уже не вольешь, нужно какие-то другие форсунки подбирать, более производительные. Т.е. опять же нужно под них менять прошивку.
Вот кстати ГБО тут может жизнь упростить, можно жиклера подобрать, и коррекции задрать на высоких оборотах.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вопросы по turboCT

#21 Сообщение Oleg_klm »

AlexM, англичане лет 8 тому делали, на каком-то ксантийном форуме было, даже с диностендом. Всё работает.
Мозги, похоже, самонастроились.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вопросы по turboCT

#22 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Мозги, похоже, самонастроились.
Ну это до снятия клеммы. Потом, чтобы настроились надо достаточно долго ехать на максимальных нагрузках, что без стенда не просто. Да и то не ясно, как им настраиваться, если в максимальных режимах они на богатой смеси работают и по лямбде не корректируются.
Хотя интересно бы почитать, чего у них получилось, и сколько прибавки вышло. Вряд ли наполнение улучшилось более чем на 30%, а это можно просто регулировкой турбы получить. Но эти 30% не дают 30% прибавки мощи, т.к. опять же ограничение по форсункам происходит и зажигание позднится. Разве что за счет головы и прироста "атмосферной" мощности должен отклик на газ сократиться, но на высоких оборотах турба и так быстро раскручивается.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 2 месяца

Re: Вопросы по turboCT

#23 Сообщение Zejn »

Oleg_klm
Спасибо.
Кстати да, атмосферный двигатель с навесным предлагали за 200$, с 605, но как-то турбо хочется.
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вопросы по turboCT

#24 Сообщение JuGich »

Zejn
атмо 8клоп очень унылый по сравнению с турбой.

Жрет на литр-полтора меньше, а едет как половинка от турбы
Нет больше ни одного Ситроена...
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вопросы по turboCT

#25 Сообщение AlexM »

JuGich писал(а):Жрет на литр-полтора меньше, а едет как половинка от турбы
Почему как половинка? Наддув только на пол бара дует в стоке. Т.е. должно быть как 2/3 от турбы. Плюс опять же разные валы, у него вроде 120 сил? Т.е. разгоняться в пределе должно как 12/15 турбы, т.е. на 20% всего. А при дерганой городской езде на низах, так и вообще одинаково, т.к. турба в таких режимах не успевает раскрутиться.
К слову о расходе, сегодня замерил в смешанном цикле 11л/сотню на турбе, при относительно тошнотском стиле (не больше 80кмч по городу и подкатываясь издалека к светофорам). Это много/мало или норма для этого движка?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вопросы по turboCT

#26 Сообщение JuGich »

AlexM
не знаю норма или не норма. У меня атмодвушка еле еле укладывалась в 15 если нажимать на газ. Турбост не укладывается в 15, если активно ездить (но автомат).

Турба намного приятнее атмосферы для Хомяка..и дело тут не в циферках мощности. Он тянет в "ходовых" часто используемых в городе оборотах 2.5-3.5 тыс, атмо же только-только к 4 ехать начинает.
Нет больше ни одного Ситроена...
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вопросы по turboCT

#27 Сообщение AlexM »

JuGich писал(а):Он тянет в "ходовых" часто используемых в городе оборотах 2.5-3.5 тыс
Хмм, я по городу езжу практически на оборотах 1500-2200. Ну только на 1-2 передачах даю раскрутиться, но это короткие моменты, половина из которых турба еще тупит, а там уже и 80кмч - скидываю на пятую и ползу дальше на ней. Только в одном месте, на затяжном подъеме на мост после светофора турба выходит на стабильный режим. Хотя при стандартных 0.5 барах наддува особо не вжимает, при установленном на 1бар механическом клапане оно по-веселее. А вообще пробовал разгон до сотни померить, получилось около 12 секунд вместо обещанных 9.5((. Видимо 2.5 секунды теряю на переключении передач. Надо будет на второй ксантии замерить с RFV и АЛ4.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 2 месяца

Re: Вопросы по turboCT

#28 Сообщение Zejn »

Откуда записывается вакуумный клапан турбины?
А ещё не нашел проводов на датчик температуры, сто на радиаторе, да и контакты на нем обломаны
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вопросы по turboCT

#29 Сообщение AS2 »

Не понятно, что хотел строить про клапан... :-(
У ТСТ нет датчиков температуры на радиаторе.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 2 месяца

Re: Вопросы по turboCT

#30 Сообщение Zejn »

Ну значит меняный радиатор.
Запитывается* имел ввиду. Вакуумный клапан, что на турбине, откуда на его подаётся шланг?
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Ответить