1) Проверьте привод на задний корректор. Это торсион с одной стороны зажатый на заднем стабе поперечной устойчивости, а с другой стороны маленькая пластиковая деталь (длина - спичечный коробок) надетая на сферку торсиона с одной стороны и на шарик штока корректора с другой. Бывает они соскакивают. Надо поставить их на место. Это защелкнуть на шарике коротким резким движением.Цитрон писал(а): На яме, все видно. Машина 91 года. Я не уверен насчет г/а, не знаю какой он из себя. Там стоит длинненький что то? с контактом, думаю это оно.
2) Если с приводом корректора все ОК, то посмотрите на трубки о которых говорил выше Oleg_klm. Если г/а есть проверьте работу эл. клапана г/а. Откройе пару дверей (пару потому что вдруг на водительсвой кнопка глючная) и спустившись под машину послушайте не зудит ли клапан расположенный под передним пассажирским сидением на задней части переднего подрамника.
Если нет - дам инструкции что надо сделать.