Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

HDI 2.0 common rail ТНВД

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
ASDnn
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 5 лет 11 месяцев

HDI 2.0 common rail ТНВД

#1 Сообщение ASDnn »

Подскажите пожалуйста какое напряжение должно подаваться на фишки идущие к тнвд системы Bosch
на Соленоидный клапан и на регулятор давления.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#2 Сообщение Oleg_klm »

Подозреваю, импульсное...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#3 Сообщение Brontozaurus »

Oleg_klm
жгун :) :prof12:
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#4 Сообщение Oleg_klm »

Илья, это-ж в автодок лезть надо, а он на антресоли валяется...

И в трудах Зедда этого точно нет, ога :prof12:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
ASDnn
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 5 лет 11 месяцев

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#5 Сообщение ASDnn »

Oleg_klm писал(а):Подозреваю, импульсное...
Я имею в виду сколько вольт,о том что импульсное в курсе
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#6 Сообщение tuningsa71 »

уже несколько знакомых вместо моторов HDI вставляют моторы XUD11
пока в процессе ПЕЖО 807 :-D ... родная 6-ст мкпп никак не хочет стыковаться с XUD11
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#7 Сообщение Slavianin »

Ну и дураки, что тут скажешь. Поменять современный, экономичный и мощный дизель на ископаемый мотор, на который и запчастей то уже нет.
Жлобство неискоренимо
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#8 Сообщение Oleg_klm »

tuningsa71 писал(а):родная 6-ст мкпп никак не хочет стыковаться с XUD11
Колокол другой, или что за проблема?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#9 Сообщение tuningsa71 »

Slavianin писал(а):Ну и дураки, что тут скажешь. Поменять современный, экономичный и мощный дизель на ископаемый мотор, на который и запчастей то уже нет.
Жлобство неискоренимо

Наверное да
Ну не все живут в крупных городах
и не все имеют доход на ремонт этих ----- современный, экономичный и мощный дизель
на который порой одна форсунка стоит как двигатель XUD11 в сборе.

а вот ископаемый мотор можно отремонтировать своими руками.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#10 Сообщение Amator »

XUD 11 старый мотор, три клапана на цилиндр, потребляет 5,5 литра на сотню если ехать до 110.
вообще неубиваем, реальный миллионник, кушает нашу ДТ с её содержанием серы и цетановым числом.
Есть масса современных дизелей, они хороши, но то ошибка ФАП и даже офСТО беспомощно разводит руками, то форсунку надо делать и перепрописывать ( если топливная Сименс/Континенталь это ТРИ цены всего ХУДа11 в сборе))) то ошибка давления в рампе, то позабивалось от нашего ДТ и повыходило из строя в топливной. Расход ну 4,5 литра на сотню при 6 ст КПП. Тяга лучше, мощща выше, но комплект сцепы с двухмассовым маховиком 2 тыс евро через 200-220 тыщщ.
В развитых странах это окупается налогами по классу экологичности и граммам выбросов цэодва, продлевает жизнь хорошим топливом зимой и летом. А тут у нас (у вас) у нас всех в условиях усиления руководящей роли партии и повышения качества топлива? С нашим сервисом (официалы не перебирают форсунки и не перепрошивают их), с ценой на ремкомплекты и пофигизмом на чадящие сажей выхлопные трубы, что реально таки зло. Многие факторы приводят в наших условиях к установке старого, но надёжного и дешёвого мотора.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#11 Сообщение tuningsa71 »

Amator писал(а):XUD 11 старый мотор, три клапана на цилиндр, потребляет 5,5 литра на сотню если ехать до 110.
вообще неубиваем, реальный миллионник, кушает нашу ДТ с её содержанием серы и цетановым числом.
Есть масса современных дизелей, они хороши, но то ошибка ФАП и даже офСТО беспомощно разводит руками, то форсунку надо делать и перепрописывать ( если топливная Сименс/Континенталь это ТРИ цены всего ХУДа11 в сборе))) то ошибка давления в рампе, то позабивалось от нашего ДТ и повыходило из строя в топливной. Расход ну 4,5 литра на сотню при 6 ст КПП. Тяга лучше, мощща выше, но комплект сцепы с двухмассовым маховиком 2 тыс евро через 200-220 тыщщ.
В развитых странах это окупается налогами по классу экологичности и граммам выбросов цэодва, продлевает жизнь хорошим топливом зимой и летом. А тут у нас (у вас) у нас всех в условиях усиления руководящей роли партии и повышения качества топлива? С нашим сервисом (официалы не перебирают форсунки и не перепрошивают их), с ценой на ремкомплекты и пофигизмом на чадящие сажей выхлопные трубы, что реально таки зло. Многие факторы приводят в наших условиях к установке старого, но надёжного и дешёвого мотора.
а вот говорят XUD 11 говно мотор.
надо HDI
чтоб обязательно электро бензонасос в баке и прочие ненужные шняги
и чтоб их было побольше !!!
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#12 Сообщение Amator »

tuningsa71 писал(а): а вот говорят XUD 11 говно мотор.
надо HDI
чтоб обязательно электро бензонасос в баке и прочие ненужные шняги
и чтоб их было побольше !!!
есс-но барахло, вообще всем всем говорунам следует припаять срок за оскорбление чуйств москвичистов и УЗАМщиков :) Адептов ХДИ посажать в наказание за руль ТАЗов троек шобы поняли где мощща и кто могёт "рвать освальд" )))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#13 Сообщение Slavianin »

Вась, ну это как карбюратор с инжектором сравнивать. Помню в конце 90х начале 00х журнал "За Рулем" при тесте инжекторных жигулей задавался вопросом, а надо ли оно отечественному потребителю. Типа дорого, сложно и даже ненадежно. И одним из главных аргументов было, что карбюратор любой дурак отвёрткой перебрать может.
Каждому свое. Кто-то любит плясать с бубном вокруг холодного дизеля и дышать черным дымом зимой, кому то достаточно хорошей солярки, а об остальном заботиься электроника с картами холодного запуска
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#14 Сообщение Amator »

А если от конца 90-х пройти глубже в конец 80-х, то можно вспомнить первые иномарки, эти Гранады и 240-е, в которых первым делом что ставили? Правильно - камеру. Вырывая нипель из диска и костеря почём зря изобретателя бескамерки. Ни шиномонтежей, ни оборудования для них, ни понимания, что делать самому с пробитой бескамеркой вообще не было. И продолжалось это много много лет.

Сейчас один из дизелей у меня ХУД с механическим насосом БОШ. И в жару и морозы нашей местности (-27 макс) заводится и работает. Нету черной сажи и прочих прелестей. А незаводящиеся современные авто (три пять лет) рядом на стоянке есть. Что я для себя поясняю грамотными хозяевами. Если помните то не так давно я полгода ездил на А6 2,5 ТДИ у которого в трёх цилиндрах повылетали рокеры. Это конструктивная болезнь моторов 2,5 серии А которую устранили в серии В. В подарок оснастив серию В полыми распредвалами. Которые ломает. Как построен ХУД мне нравится. Добротно и ресурсно. То что он Евро 2, а не Евро 5 минус, но пережить можно.
Лучше ли по ТТХ дизель 2,0 ХДИ - лучше. По долговечности ХУД лучше.
С расчётом, что ХМ моя любимая машина и продавать её не буду, более ресурсный ХУД уместнее.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ben32rus
Любопытный
Сообщения: 178
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#15 Сообщение Ben32rus »

Amator писал(а): По долговечности ХУД лучше.
я вам не скажу за худ, не было его еще у меня, но скажу как пользователь hdi со стажем. 2.0 hdi RHK-пробег с нуля 600, состояние отличное, 2.0hdi RHR взят с примерно с 600 пробега, на 700 заменил форсунки(и то потому что игла пробила уже прокладку под пьезоголовой и солярка текла), продана машина с 900 пробега, была еще очень бодра, не дымила и была тяга, масложор в пределах литра на 10000(и то от масла зависело). 1.6 hdi относительно беспроблемно могут доходить до 500.
Ответить