Я имею в виду сколько вольт,о том что импульсное в курсеOleg_klm писал(а):Подозреваю, импульсное...
Колокол другой, или что за проблема?tuningsa71 писал(а):родная 6-ст мкпп никак не хочет стыковаться с XUD11
Slavianin писал(а):Ну и дураки, что тут скажешь. Поменять современный, экономичный и мощный дизель на ископаемый мотор, на который и запчастей то уже нет.
Жлобство неискоренимо
а вот говорят XUD 11 говно мотор.Amator писал(а):XUD 11 старый мотор, три клапана на цилиндр, потребляет 5,5 литра на сотню если ехать до 110.
вообще неубиваем, реальный миллионник, кушает нашу ДТ с её содержанием серы и цетановым числом.
Есть масса современных дизелей, они хороши, но то ошибка ФАП и даже офСТО беспомощно разводит руками, то форсунку надо делать и перепрописывать ( если топливная Сименс/Континенталь это ТРИ цены всего ХУДа11 в сборе))) то ошибка давления в рампе, то позабивалось от нашего ДТ и повыходило из строя в топливной. Расход ну 4,5 литра на сотню при 6 ст КПП. Тяга лучше, мощща выше, но комплект сцепы с двухмассовым маховиком 2 тыс евро через 200-220 тыщщ.
В развитых странах это окупается налогами по классу экологичности и граммам выбросов цэодва, продлевает жизнь хорошим топливом зимой и летом. А тут у нас (у вас) у нас всех в условиях усиления руководящей роли партии и повышения качества топлива? С нашим сервисом (официалы не перебирают форсунки и не перепрошивают их), с ценой на ремкомплекты и пофигизмом на чадящие сажей выхлопные трубы, что реально таки зло. Многие факторы приводят в наших условиях к установке старого, но надёжного и дешёвого мотора.
есс-но барахло, вообще всем всем говорунам следует припаять срок за оскорбление чуйств москвичистов и УЗАМщиков Адептов ХДИ посажать в наказание за руль ТАЗов троек шобы поняли где мощща и кто могёт "рвать освальд" )))tuningsa71 писал(а): а вот говорят XUD 11 говно мотор.
надо HDI
чтоб обязательно электро бензонасос в баке и прочие ненужные шняги
и чтоб их было побольше !!!
я вам не скажу за худ, не было его еще у меня, но скажу как пользователь hdi со стажем. 2.0 hdi RHK-пробег с нуля 600, состояние отличное, 2.0hdi RHR взят с примерно с 600 пробега, на 700 заменил форсунки(и то потому что игла пробила уже прокладку под пьезоголовой и солярка текла), продана машина с 900 пробега, была еще очень бодра, не дымила и была тяга, масложор в пределах литра на 10000(и то от масла зависело). 1.6 hdi относительно беспроблемно могут доходить до 500.Amator писал(а): По долговечности ХУД лучше.