Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

HDI 2.0 common rail ТНВД

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
ASDnn
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2018 12:13

HDI 2.0 common rail ТНВД

#1 Сообщение ASDnn » 04 ноя 2018 13:33

Подскажите пожалуйста какое напряжение должно подаваться на фишки идущие к тнвд системы Bosch
на Соленоидный клапан и на регулятор давления.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11489
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#2 Сообщение Oleg_klm » 04 ноя 2018 15:34

Подозреваю, импульсное...
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#3 Сообщение Brontozaurus » 04 ноя 2018 16:43

Oleg_klm
жгун :) :prof12:
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11489
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#4 Сообщение Oleg_klm » 04 ноя 2018 19:28

Илья, это-ж в автодок лезть надо, а он на антресоли валяется...

И в трудах Зедда этого точно нет, ога :prof12:
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

ASDnn
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2018 12:13

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#5 Сообщение ASDnn » 04 ноя 2018 22:40

Oleg_klm писал(а):Подозреваю, импульсное...

Я имею в виду сколько вольт,о том что импульсное в курсе

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13014
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#6 Сообщение tuningsa71 » 05 ноя 2018 23:51

уже несколько знакомых вместо моторов HDI вставляют моторы XUD11
пока в процессе ПЕЖО 807 :-D ... родная 6-ст мкпп никак не хочет стыковаться с XUD11
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#7 Сообщение Slavianin » 06 ноя 2018 00:10

Ну и дураки, что тут скажешь. Поменять современный, экономичный и мощный дизель на ископаемый мотор, на который и запчастей то уже нет.
Жлобство неискоренимо

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11489
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#8 Сообщение Oleg_klm » 06 ноя 2018 08:44

tuningsa71 писал(а):родная 6-ст мкпп никак не хочет стыковаться с XUD11
Колокол другой, или что за проблема?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13014
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#9 Сообщение tuningsa71 » 06 ноя 2018 08:58

Slavianin писал(а):Ну и дураки, что тут скажешь. Поменять современный, экономичный и мощный дизель на ископаемый мотор, на который и запчастей то уже нет.
Жлобство неискоренимо



Наверное да
Ну не все живут в крупных городах
и не все имеют доход на ремонт этих ----- современный, экономичный и мощный дизель
на который порой одна форсунка стоит как двигатель XUD11 в сборе.

а вот ископаемый мотор можно отремонтировать своими руками.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#10 Сообщение Amator » 06 ноя 2018 10:23

XUD 11 старый мотор, три клапана на цилиндр, потребляет 5,5 литра на сотню если ехать до 110.
вообще неубиваем, реальный миллионник, кушает нашу ДТ с её содержанием серы и цетановым числом.
Есть масса современных дизелей, они хороши, но то ошибка ФАП и даже офСТО беспомощно разводит руками, то форсунку надо делать и перепрописывать ( если топливная Сименс/Континенталь это ТРИ цены всего ХУДа11 в сборе))) то ошибка давления в рампе, то позабивалось от нашего ДТ и повыходило из строя в топливной. Расход ну 4,5 литра на сотню при 6 ст КПП. Тяга лучше, мощща выше, но комплект сцепы с двухмассовым маховиком 2 тыс евро через 200-220 тыщщ.
В развитых странах это окупается налогами по классу экологичности и граммам выбросов цэодва, продлевает жизнь хорошим топливом зимой и летом. А тут у нас (у вас) у нас всех в условиях усиления руководящей роли партии и повышения качества топлива? С нашим сервисом (официалы не перебирают форсунки и не перепрошивают их), с ценой на ремкомплекты и пофигизмом на чадящие сажей выхлопные трубы, что реально таки зло. Многие факторы приводят в наших условиях к установке старого, но надёжного и дешёвого мотора.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13014
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#11 Сообщение tuningsa71 » 08 ноя 2018 21:24

Amator писал(а):XUD 11 старый мотор, три клапана на цилиндр, потребляет 5,5 литра на сотню если ехать до 110.
вообще неубиваем, реальный миллионник, кушает нашу ДТ с её содержанием серы и цетановым числом.
Есть масса современных дизелей, они хороши, но то ошибка ФАП и даже офСТО беспомощно разводит руками, то форсунку надо делать и перепрописывать ( если топливная Сименс/Континенталь это ТРИ цены всего ХУДа11 в сборе))) то ошибка давления в рампе, то позабивалось от нашего ДТ и повыходило из строя в топливной. Расход ну 4,5 литра на сотню при 6 ст КПП. Тяга лучше, мощща выше, но комплект сцепы с двухмассовым маховиком 2 тыс евро через 200-220 тыщщ.
В развитых странах это окупается налогами по классу экологичности и граммам выбросов цэодва, продлевает жизнь хорошим топливом зимой и летом. А тут у нас (у вас) у нас всех в условиях усиления руководящей роли партии и повышения качества топлива? С нашим сервисом (официалы не перебирают форсунки и не перепрошивают их), с ценой на ремкомплекты и пофигизмом на чадящие сажей выхлопные трубы, что реально таки зло. Многие факторы приводят в наших условиях к установке старого, но надёжного и дешёвого мотора.


а вот говорят XUD 11 говно мотор.
надо HDI
чтоб обязательно электро бензонасос в баке и прочие ненужные шняги
и чтоб их было побольше !!!
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#12 Сообщение Amator » 09 ноя 2018 00:58

tuningsa71 писал(а): а вот говорят XUD 11 говно мотор.
надо HDI
чтоб обязательно электро бензонасос в баке и прочие ненужные шняги
и чтоб их было побольше !!!
есс-но барахло, вообще всем всем говорунам следует припаять срок за оскорбление чуйств москвичистов и УЗАМщиков :) Адептов ХДИ посажать в наказание за руль ТАЗов троек шобы поняли где мощща и кто могёт "рвать освальд" )))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#13 Сообщение Slavianin » 09 ноя 2018 05:57

Вась, ну это как карбюратор с инжектором сравнивать. Помню в конце 90х начале 00х журнал "За Рулем" при тесте инжекторных жигулей задавался вопросом, а надо ли оно отечественному потребителю. Типа дорого, сложно и даже ненадежно. И одним из главных аргументов было, что карбюратор любой дурак отвёрткой перебрать может.
Каждому свое. Кто-то любит плясать с бубном вокруг холодного дизеля и дышать черным дымом зимой, кому то достаточно хорошей солярки, а об остальном заботиься электроника с картами холодного запуска

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#14 Сообщение Amator » 09 ноя 2018 10:22

А если от конца 90-х пройти глубже в конец 80-х, то можно вспомнить первые иномарки, эти Гранады и 240-е, в которых первым делом что ставили? Правильно - камеру. Вырывая нипель из диска и костеря почём зря изобретателя бескамерки. Ни шиномонтежей, ни оборудования для них, ни понимания, что делать самому с пробитой бескамеркой вообще не было. И продолжалось это много много лет.

Сейчас один из дизелей у меня ХУД с механическим насосом БОШ. И в жару и морозы нашей местности (-27 макс) заводится и работает. Нету черной сажи и прочих прелестей. А незаводящиеся современные авто (три пять лет) рядом на стоянке есть. Что я для себя поясняю грамотными хозяевами. Если помните то не так давно я полгода ездил на А6 2,5 ТДИ у которого в трёх цилиндрах повылетали рокеры. Это конструктивная болезнь моторов 2,5 серии А которую устранили в серии В. В подарок оснастив серию В полыми распредвалами. Которые ломает. Как построен ХУД мне нравится. Добротно и ресурсно. То что он Евро 2, а не Евро 5 минус, но пережить можно.
Лучше ли по ТТХ дизель 2,0 ХДИ - лучше. По долговечности ХУД лучше.
С расчётом, что ХМ моя любимая машина и продавать её не буду, более ресурсный ХУД уместнее.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Ben32rus
Любопытный
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2013 19:40
Откуда: Брянск

Re: HDI 2.0 common rail ТНВД

#15 Сообщение Ben32rus » 09 ноя 2018 11:40

Amator писал(а):По долговечности ХУД лучше.

я вам не скажу за худ, не было его еще у меня, но скажу как пользователь hdi со стажем. 2.0 hdi RHK-пробег с нуля 600, состояние отличное, 2.0hdi RHR взят с примерно с 600 пробега, на 700 заменил форсунки(и то потому что игла пробила уже прокладку под пьезоголовой и солярка текла), продана машина с 900 пробега, была еще очень бодра, не дымила и была тяга, масложор в пределах литра на 10000(и то от масла зависело). 1.6 hdi относительно беспроблемно могут доходить до 500.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей