ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 13:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2018, 12:13
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста какое напряжение должно подаваться на фишки идущие к тнвд системы Bosch
на Соленоидный клапан и на регулятор давления.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 15:34 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Подозреваю, импульсное...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 16:43 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
Oleg_klm
жгун :) :prof12:

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 19:28 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Илья, это-ж в автодок лезть надо, а он на антресоли валяется...

И в трудах Зедда этого точно нет, ога :prof12:

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 22:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2018, 12:13
Сообщений: 4
Oleg_klm писал(а):
Подозреваю, импульсное...

Я имею в виду сколько вольт,о том что импульсное в курсе


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 23:51 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
уже несколько знакомых вместо моторов HDI вставляют моторы XUD11
пока в процессе ПЕЖО 807 :-D ... родная 6-ст мкпп никак не хочет стыковаться с XUD11

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 00:10 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Ну и дураки, что тут скажешь. Поменять современный, экономичный и мощный дизель на ископаемый мотор, на который и запчастей то уже нет.
Жлобство неискоренимо


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 08:44 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
tuningsa71 писал(а):
родная 6-ст мкпп никак не хочет стыковаться с XUD11
Колокол другой, или что за проблема?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 08:58 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Slavianin писал(а):
Ну и дураки, что тут скажешь. Поменять современный, экономичный и мощный дизель на ископаемый мотор, на который и запчастей то уже нет.
Жлобство неискоренимо



Наверное да
Ну не все живут в крупных городах
и не все имеют доход на ремонт этих ----- современный, экономичный и мощный дизель
на который порой одна форсунка стоит как двигатель XUD11 в сборе.

а вот ископаемый мотор можно отремонтировать своими руками.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 10:23 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
XUD 11 старый мотор, три клапана на цилиндр, потребляет 5,5 литра на сотню если ехать до 110.
вообще неубиваем, реальный миллионник, кушает нашу ДТ с её содержанием серы и цетановым числом.
Есть масса современных дизелей, они хороши, но то ошибка ФАП и даже офСТО беспомощно разводит руками, то форсунку надо делать и перепрописывать ( если топливная Сименс/Континенталь это ТРИ цены всего ХУДа11 в сборе))) то ошибка давления в рампе, то позабивалось от нашего ДТ и повыходило из строя в топливной. Расход ну 4,5 литра на сотню при 6 ст КПП. Тяга лучше, мощща выше, но комплект сцепы с двухмассовым маховиком 2 тыс евро через 200-220 тыщщ.
В развитых странах это окупается налогами по классу экологичности и граммам выбросов цэодва, продлевает жизнь хорошим топливом зимой и летом. А тут у нас (у вас) у нас всех в условиях усиления руководящей роли партии и повышения качества топлива? С нашим сервисом (официалы не перебирают форсунки и не перепрошивают их), с ценой на ремкомплекты и пофигизмом на чадящие сажей выхлопные трубы, что реально таки зло. Многие факторы приводят в наших условиях к установке старого, но надёжного и дешёвого мотора.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 21:24 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Amator писал(а):
XUD 11 старый мотор, три клапана на цилиндр, потребляет 5,5 литра на сотню если ехать до 110.
вообще неубиваем, реальный миллионник, кушает нашу ДТ с её содержанием серы и цетановым числом.
Есть масса современных дизелей, они хороши, но то ошибка ФАП и даже офСТО беспомощно разводит руками, то форсунку надо делать и перепрописывать ( если топливная Сименс/Континенталь это ТРИ цены всего ХУДа11 в сборе))) то ошибка давления в рампе, то позабивалось от нашего ДТ и повыходило из строя в топливной. Расход ну 4,5 литра на сотню при 6 ст КПП. Тяга лучше, мощща выше, но комплект сцепы с двухмассовым маховиком 2 тыс евро через 200-220 тыщщ.
В развитых странах это окупается налогами по классу экологичности и граммам выбросов цэодва, продлевает жизнь хорошим топливом зимой и летом. А тут у нас (у вас) у нас всех в условиях усиления руководящей роли партии и повышения качества топлива? С нашим сервисом (официалы не перебирают форсунки и не перепрошивают их), с ценой на ремкомплекты и пофигизмом на чадящие сажей выхлопные трубы, что реально таки зло. Многие факторы приводят в наших условиях к установке старого, но надёжного и дешёвого мотора.


а вот говорят XUD 11 говно мотор.
надо HDI
чтоб обязательно электро бензонасос в баке и прочие ненужные шняги
и чтоб их было побольше !!!

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 00:58 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
tuningsa71 писал(а):
а вот говорят XUD 11 говно мотор.
надо HDI
чтоб обязательно электро бензонасос в баке и прочие ненужные шняги
и чтоб их было побольше !!!
есс-но барахло, вообще всем всем говорунам следует припаять срок за оскорбление чуйств москвичистов и УЗАМщиков :) Адептов ХДИ посажать в наказание за руль ТАЗов троек шобы поняли где мощща и кто могёт "рвать освальд" )))

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 05:57 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Вась, ну это как карбюратор с инжектором сравнивать. Помню в конце 90х начале 00х журнал "За Рулем" при тесте инжекторных жигулей задавался вопросом, а надо ли оно отечественному потребителю. Типа дорого, сложно и даже ненадежно. И одним из главных аргументов было, что карбюратор любой дурак отвёрткой перебрать может.
Каждому свое. Кто-то любит плясать с бубном вокруг холодного дизеля и дышать черным дымом зимой, кому то достаточно хорошей солярки, а об остальном заботиься электроника с картами холодного запуска


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 10:22 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
А если от конца 90-х пройти глубже в конец 80-х, то можно вспомнить первые иномарки, эти Гранады и 240-е, в которых первым делом что ставили? Правильно - камеру. Вырывая нипель из диска и костеря почём зря изобретателя бескамерки. Ни шиномонтежей, ни оборудования для них, ни понимания, что делать самому с пробитой бескамеркой вообще не было. И продолжалось это много много лет.

Сейчас один из дизелей у меня ХУД с механическим насосом БОШ. И в жару и морозы нашей местности (-27 макс) заводится и работает. Нету черной сажи и прочих прелестей. А незаводящиеся современные авто (три пять лет) рядом на стоянке есть. Что я для себя поясняю грамотными хозяевами. Если помните то не так давно я полгода ездил на А6 2,5 ТДИ у которого в трёх цилиндрах повылетали рокеры. Это конструктивная болезнь моторов 2,5 серии А которую устранили в серии В. В подарок оснастив серию В полыми распредвалами. Которые ломает. Как построен ХУД мне нравится. Добротно и ресурсно. То что он Евро 2, а не Евро 5 минус, но пережить можно.
Лучше ли по ТТХ дизель 2,0 ХДИ - лучше. По долговечности ХУД лучше.
С расчётом, что ХМ моя любимая машина и продавать её не буду, более ресурсный ХУД уместнее.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 11:40 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:40
Сообщений: 204
Откуда: Брянск
Amator писал(а):
По долговечности ХУД лучше.

я вам не скажу за худ, не было его еще у меня, но скажу как пользователь hdi со стажем. 2.0 hdi RHK-пробег с нуля 600, состояние отличное, 2.0hdi RHR взят с примерно с 600 пробега, на 700 заменил форсунки(и то потому что игла пробила уже прокладку под пьезоголовой и солярка текла), продана машина с 900 пробега, была еще очень бодра, не дымила и была тяга, масложор в пределах литра на 10000(и то от масла зависело). 1.6 hdi относительно беспроблемно могут доходить до 500.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: