Если открутить штуцер там под ним есть пробка,и там есть уплотнение.На самом штуцере быть не должно вроде.Mak_Dima писал(а): С течью по трубке на насосе замена уплотнения поможет?
Ну так в принципе если не ударена и заглушки вовремя менялись в задних арках,то проблем и не должно быть на Ксантии. Так что тут ничего удивительного)У меня на переднем крыле скол,виден металл,и уже 3 года так и не поржавел.Mak_Dima писал(а): с учетом возраста, состояние кузова, вообще не дочего доколупаться,
Я бы еще насос и задний подрамник поменялMak_Dima писал(а):Думаю РД, стойку и рейку под замену...
ну ты и бандеровец хотя таки да, написано же "подогнали халтуру"XedoX писал(а):Я бы еще насос и задний подрамник поменялMak_Dima писал(а):Думаю РД, стойку и рейку под замену...
Да, через правую.кстати а рейка через арку выходит?
Я менял, никаких проблем, если рейку снять с машины (снять ее тоже никаких проблем). Была специальная темагода 3-4 назадMak_Dima писал(а):правый пыльник на рейке как меняется, как кронштейн гидроцилиндра снять?
Он в ней точно есть?Год же 94-й.Mak_Dima писал(а): клапан антиосадки чудит?
Есть, мамай кланус это другая машина, коллега по работе просит помочь, все местные мастера прослышав про гидру послали его в жопу на рынок продаватьliberzon1990 писал(а):Он в ней точно есть?Год же 94-й.Mak_Dima писал(а): клапан антиосадки чудит?
Отсечка 20сек. Дозатор шипит но подклина тормозов нет. А какая связь между дозатором и подением передка при глушении авто?Ситрогон писал(а):Mak_Dima
А обратки дозатора смотрел?