Ben32rus
хороший у Вас опыт. я менял двигатель в сборе в 2012 году на пробеге 700 т. Причина - приговор мотористов "усё". При вскрытии оказалось, что всего то навсего прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндрами. Распред, хон, рокеры и т.д - все прочное, добротное, следов износа нет.
За время владения 203 тыс - 698 тыс были поменяны распылители с настройкой давления форсунок, свечи накала, произведена настройка ТНВД с полной переборкой. Вернее потёк сальник вала и после полной переборки насос прошёл настройку на стенде.
Цены на работы
одна форсунка, настройка и замена распылителя - 10 условных
ТНВД замена р/к и настройка - 60 условных
Больше всего меня беспокоили шкивы и ролики. Они недешёвые. Шкив 85 у.е. к примеру. Но это уже не сам двигатель. Меняется хоть во дворе и без сложностей.
Ситровский 2,0 ХДИ хороший мотор, скажите сколько Вам обошлись на него форсунки?