наглядно было бы если смонтировать, поделив экран на две части, синхронизированное видео с экшн камеры и мобилки. Хотя реально изображение "пляшущее" и "прыгающее" смотреть неприятно.liberzon1990 писал(а):Amator
Или Москвич и 2 запаски в багажнике)Кстати видео на жигуле снималось камерой EKEN-H9R.
Почти у каждого есть видеорегистратор. И если крепление достаточно жесткое, то работа подвески хорошо видна. Окружающих объектов для привязки вполне хватает.Amator писал(а): Любой интересующийся, снимите поездку в своём авто на мобилку. Посмотрите на картинку.
какой в ней пробег то в год ?toto63 писал(а):однако я в шестёрке с 89 года ковырялся только по мелочам
а мне гидроподвеску и дирави можно ? (пожалуйста )toto63 писал(а): каждому своё кесарю - кесарево, слесарю - слесарево
ага, вот куды завели "плохие технологии Панасоника"toto63 писал(а):Amator
Дим, к сожалению - только тебе, плюс несколько маньяков
Тут уже с5 практически некуда на ремонт сдать, вот вы смеётесь а сервис Ока - один в Москве остался, и тот на ладан дышит
если точно то это не машина, а довольно сложный стенд для дорожных испытаний покрышек фирмы Мишлен, в т.ч. грузовых.Vov4iK писал(а):Как ни крути, а круче этого нет ситроена !!!