Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задние рычаги на С5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gostmind
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Задние рычаги на С5

#46 Сообщение gostmind »

Andrey Medvedev, спасибо, помогли определиться с выбором
Pontiac LeMans 1.6 SOHC 1993
C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Задние рычаги на С5

#47 Сообщение ИС-Xantia »

Я бы брал россыпь после разборки и определения состояния, т.е. подшипники, сальники и, возможно, торцевые шайбы. Последние бывают только оригинальные и не подходят от ХМ-Ксантий, как и втулка-ось (она другой длинны).
Смысл брать комплект, если половина будет валяться без дела?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
gostmind
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Задние рычаги на С5

#48 Сообщение gostmind »

ИС-Xantia, спасибо за ответ, но если отдавать официалам, то нужен полный комплект запчастей, поэтому купил ремкомплект и отдельно подшипники и сальники. времени возится самому особо нет. но если чиниться в гараже, то да, согласен, имело бы смысл заказать уже по факту востребованности.
Pontiac LeMans 1.6 SOHC 1993
C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938
Аватара пользователя
gostmind
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Задние рычаги на С5

#49 Сообщение gostmind »

Итак, отпишусь о том, как оно было.
дело было сделано :) был куплен "Ремкомплект шкворня" Optimal (G8-556) и были использованы подшипники SKF (VKD 24000) и оригинальные сальники (5154.14). в последствии выяснилось, что тот здоровый болт, который зажимает подшипники - не подходит по размерам...

было заплачено 3400 (это со скидкой за возраст) за замену подшипника одной стороны. только косяк оказался в том, что болты крепления стаба не захотели откручиваться, поэтому мастерам пришлось снимать заднюю балку и колдовать на месте. наколдовали на дополнительные 3500 :(

теперь вот знаю, когда нет критичности по времени, к официалам - хер!
Pontiac LeMans 1.6 SOHC 1993
C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Задние рычаги на С5

#50 Сообщение Andrey Medvedev »

С откручиванием болтов стаба на старых машинах бывали проблемы, с закручиванием тоже. Но про замену подшипников рычагов со снятием задней балки читаю впервые.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Задние рычаги на С5

#51 Сообщение Oleg »

Класс!
Сервис: - Приезжайте к нам -сделаем не дорого, за 3600
Клиент:- Хорошо
С: - Выйдите на минутку - Ой, мы снимали подрамник - с Вас еще 3600
К: - :shock:

Кого волнует - как они его меняли. Сказано - 3600 остальное их забота должна быть.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Задние рычаги на С5

#52 Сообщение Peter »

gostmind писал(а):Итак, отпишусь о том, как оно было
Так это у официалов происходило?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
gostmind
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Задние рычаги на С5

#53 Сообщение gostmind »

Peter, да у них самых. софит на лиговском в питере. в акте работы числятся как "дополнительные слесарные работы". в общем в жопу официалов
Pontiac LeMans 1.6 SOHC 1993
C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Задние рычаги на С5

#54 Сообщение 4ao-kakao »

platon
хорошая инфа, спасибо.
:-D
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Задние рычаги на С5

#55 Сообщение mikluho »

Индийский СКФ вообще отличается сильно, от тех, что с завода стоят, плюс еще сепаратор у новых пластиковый, у старых стальной
Надо посчитать, сколько роликов на родных подшах :-?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
ccc555
Любопытный
Сообщения: 55
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: Задние рычаги на С5

#56 Сообщение ccc555 »

platon писал(а):у немецкого FAG из рем. комплекта Corteco 18 роликов, вместо 17 у индийского SKF. Делаем выводы.
Какие выводы рекомендуются? Судя по построению фразы похоже, что 18 роликов лучше?
Сіtroen С5-ІІ Вreak, 2,0 RFJ (EW10A), КППмех5, 2007 г.в.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Задние рычаги на С5

#57 Сообщение toto63 »

platon
а размеры их можно?
доступ есть в закрома родины :-) к стиралке пару комплектов подобрали.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Задние рычаги на С5

#58 Сообщение Amator »

Может кто помнит старый пост о подшипниках в опоры рычагов. Там много аспектов было рассмотрено. Берём коротко о подшипниках. СКФ с пластиковым сепаратором это серия ВКД, с металлическим ВСАВ, у Тимкена только пластиковый. Там усиленный неусиленный пока в сторону.
Ахтунг! При прочих равных. Главное в этом месте отсутствие люфтов и перетягов и затем Ахтунг 2 хорошая смазка. Хотите верьте хотите нет. К чему стремимся - густая смазка для высоконагруженных узлов, и одновременно с антикоррозионными присадками. По виду такие очень густые и на ощупь липкие, тянущиеся. Совершенно непрозрачные тёмно синие или черные.
Смазка класса литол - при замене вы достанете из рычага старые подшипники с ржавчиной везде. На роликах, на обоймах. Возможно будут сильные разрушения, вплоть до полных с расползанием роликов. Включая вдавливание в тело рычага.
Хорошая смазка - износ торцов роликов, волны на обоймах, возможны небольшие разрушения. Вытираете смазку с компонентов - ржавчины нет. В замену только подшипники и сальники. Ось и боковые "шляпы" целые.
Отдельная история эти самые боковые "шляпы". Только оригинал! Тоже тогда подробно расписывал почему.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить