А как же блокировка руля?Woldemar писал(а):Знаете очень удобно не тыкать постоянно ключом, а при подходе снять с брелка с сигнализации, сел кнопки нажал и поехал.
саш писал(а):А как же блокировка руля?Woldemar писал(а):Знаете очень удобно не тыкать постоянно ключом, а при подходе снять с брелка с сигнализации, сел кнопки нажал и поехал.
Просто личный случай :Woldemar писал(а):Значит так отчитываюсь:
1 регулятор естественно в положении - авто.
2 Коды ошибок считать не удалось причем как на климате так и на АБС и Г\А.
Соответственно вопрос в чем может быть проблема в том что не получается считать. Раньше считывалось, по крайней мере с Г\А точно.
Обнаружил вот такие единичные клеммы не подключенные справа на фото (не массы точно) 3 шт.. У всех блоков,кроме АБС, на корпусе массы нет. Серый провод - масса. Все провода подсоединял к торчащей клемме на корпус массы Г\а ничего не меняется. Что смотреть что бы считать ошибки?
в режиме авто еще медленнее крутит...liberzon1990 писал(а):А если поставить в режим авто.Тогда что происходит?
в теме описываются симптомы для замены транзисторов на максимальных оборотах, а у меня же еще и минимальные естьzeddd писал(а):http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=16&t=19690
Померяй напряжение в базах силовых транзисторов при перемещении бегунка.сыч писал(а): жду подсказок
мне интересно как это сделатьOleg_klm писал(а):Померяй напряжение в базах силовых транзисторов при перемещении бегунка.сыч писал(а): жду подсказок