ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2015 10:21 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2827
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Нет калибровки датчика поворота руля.
Проверяем пред F4. Если он перегорает, то и калибровки не будет, т.к. нет питания датчика.

Если подрулевой разбирали и неправильно собрали, то соответственно калибровки тоже не произойдет, т.к. калькулятор "видит" что руль повернут в сторону, а машина едет прямо, соответственно датчик повородта руля считается неисправным со всеми вытекающими.

В моей практике удалось вернуть к жизни подрулевой после того, как в нем побывали шаловливые ручки.

Перепост моего с другого ситрофорума:
"После ДТП (удар спереди) перестал работать ЕСП ну и все остальное, зависящее от датчика поворота руля. Накурившись форумов владелец полез чистить оптопары датчика, естественно с первого раза не удалось собрать правильно. Как потом выяснилось, виноват был не подрулевой, а предохранитель F4 на 10 ампер. Но поезд ушел, подрулевой был собран неправильно и калибровка не проходила. Три подрулевых, что выписывались из евроавто.рф и еще одного интернет-магазина запчастей оказались нерабочими и были возвращены продавцам.
После этого терять было нечего и полез опять перебирать подрулевой. Методом логических размышлений понял, что главная деталь, которую ошибочно устанавливают при сборке - это шестерня с магнитом датчика, который считает количество оборотов руля. Когда разбирают подрулевой, то ось этой шестерни остается в нижней части корпуса, а шестерня в верхней, ось тащит за магнит шестерню с собой и потом крайне затруднительно установить ее назад при сборке правильно. При неправильной сборке контроллер "видит" по дачику количества поворотов руля, что руль вывернут в сторону, а машина едет прямо, поэтому контроллер считает, что датчик неисправен и выключает его данные из алгоритма расчета работы датчика угла поворота руля. Все. Приехали. Калибровки не будет. Правильное размещение магнита шестерни - над средним герконом при условии среднего положения руля (метка "0" в окошке подвижной части подрулевого).
Мне удалось найти правильное расположение этой пластмассовой шестерни с магнитом с одной стороны и желтой меткой с другой. Всех сбивает с толку эта желтая метка. Забудьте про нее.
Порядок сборки такой - при располовиненном подрулевом сначала правильно собираем шлейф в кучу с механизмом укладки шлейфа, выставляем по меткам поворотное кольцо относительно метки "0" или прорези в окошке поворотной части верхней половины корпуса подрулевого.
Затем, удерживая эту поворотную часть от смещения, переворачиваем верхнюю половину подрулевого внутренней стороной к себе, далее делаем как на фото:
1. шестерня ставится магнитом в сторону метки, указанной стрелкой. Если в вашем варианте мешает ось, оставшаяся после разборки в верхней половине пкорпуса - не стесняемся, она легко вынимается. После установки шестерни ось устанавливаем на место. Еще раз проверяем совпадение метки в окошке поворотной части снаружи корпуса.
Смотрим фото, все интересное указано цветом:
Изображение

Изображение

Изображение

Аккуратно окончательно собираем подрулевой, соединив половины и не заломав три пина, торчащие из крышки подрулевого - их надо при окончательной сборке аккуратно посадить на свои места в плате подрулевого. Внимание! Там 4 отверстия, ориентируемся на них одновременно совмещая половинки корпуса - по месту станет понятно, о чем речь.
Ну и потом - на калибровку :) На авто сразу после подключения подрулевого перестала мигать лампа неисправности головного света (ближний мигающий на приборке стал гореть не мигая).
Ну и при калибровке ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюсти все условия - на 90 град. влево, затем вправо, затем прямо, первая передача, проехать немного - достаточно 10-30 см. При этом калибровка будет считаться выполненной и активной. При первой попытке калибровки я не стал включать передачу и производить движение. Выдало сообщение, что калибровка проведена без соблюдения всех условий пользователем, поэтому она будет неактивной."

Если у кого появятся вопросы или не сможет собрать кто подрулевой, стучитесь.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Последний раз редактировалось Larry Ср май 13, 2015 4:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2015 10:26 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3888
Откуда: москва
Larry
пасиб :-)

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 7:59 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 9:20 am
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Skype: pokrevskiy
Larry
Добрый день!

У меня на С5 (2006 года) после разборки торпеды для замены заслонок климата сбились настройки датчика положения руля. Это произошло когда я снимал руль, тянул на себя его, в какой-то момент он подался и выскочил, сдернув за провода крышку подрулевого.... Про датчики я ничего не знал, собрал подрулевой как вышло, не обращая внимания на метки.

Поиском нашел ваш пост. Спасибо огромное, это самое адекватное описание решение вопроса, которое я видел.

Поясните пожалуйста, в моем случае теперь достаточно снять руль и крышку подругевого, сам переключатель с колонки снимать не надо?

с уважением, Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 4:02 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2827
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
ap5 писал(а):
Larry
Добрый день!

У меня на С5 (2006 года) после разборки торпеды для замены заслонок климата сбились настройки датчика положения руля. Это произошло когда я снимал руль, тянул на себя его, в какой-то момент он подался и выскочил, сдернув за провода крышку подрулевого.... Про датчики я ничего не знал, собрал подрулевой как вышло, не обращая внимания на метки.

Поиском нашел ваш пост. Спасибо огромное, это самое адекватное описание решение вопроса, которое я видел.

Поясните пожалуйста, в моем случае теперь достаточно снять руль и крышку подругевого, сам переключатель с колонки снимать не надо?

с уважением, Андрей


Поздно увидел Ваш пост, Андрей!
В таких случаях, когда посту уже достаточно много дней исполнилось, принято обращаться в личку - так быстрее получится увидеть Ваше обращение. Хоть и поздно, но отвечаю:
нет, не получится собрать подрулевой, когда половинка остается на рулевой колонке. Снимать все - подушку, руль, всю переключалку, разбирать подрулевой, ревизовать шлейф, собирать по мануалу, что я выложил.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2018 9:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2827
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Выручайте, други! Может кто сохранил фото из первого поста топика? Фотохостинг киповский накрылся. Хочу восстановить фото.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2018 3:00 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2739
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Это?


Вложения:
Стрекоза.jpg
Стрекоза.jpg [ 8.57 KiB | Просмотров: 1115 ]

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2018 10:09 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2827
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
да, там их штуки три было

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2018 11:30 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2739
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Larry
Нашел это фото в сохраненной копии.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2018 5:34 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2827
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
только одно?

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2018 8:25 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2739
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Larry
Знать бы, какие они хоть были приблизительно...
Эти?


Вложения:
Стрекоза 3.jpg
Стрекоза 3.jpg [ 11.69 KiB | Просмотров: 990 ]
Стрекоза 2.jpg
Стрекоза 2.jpg [ 10.47 KiB | Просмотров: 992 ]

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 8:29 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2827
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
дА!!!!! Уррраааа!!! Это только в этом размере, или есть большие?

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 11:15 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2739
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Larry
Саша, нашел в сохраненной копии только в таком размере.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сферы "комфорт" на Ситроен XM [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Гидравлика

xakker-kill

88

60971

Чт май 15, 2014 12:56 am

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика, Ситроен опускается на брюхо после часа работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

6

13839

Пт окт 15, 2010 2:06 pm

Морозко77 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю документы на ситроен ксантия брик от 1996 года [в этом окне]

в форуме Куплю

Самуел

4

6666

Пт дек 25, 2015 7:23 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме АНАЛОГИ ОРИГИНАЛА СИТРОЕН. Пыльник задней стойки,например. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

maxusman79

33

35559

Сб мар 03, 2018 2:38 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Срочно ищу стекло задней (пятой) двери ситроен С5! Выручайте [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

Larry

19

4002

Чт фев 23, 2017 12:47 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: mikluho


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: