Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Заведу отдельную тему по части моего СХа. Запчастей нужна будет куча, есть ебай и базис, но все же.
1) Пока хочу спросить про ВЫХЛОП в сборе или частями. Ищу! У меня прямоток. На учет поставить съездить, чет стыдно, как-то не хочется на тракторе. Только ради этого, да и он все равно будет нужен, лет через 20, когда тело официально покинет гаражи (и будет сдано в чермет ). Да и проверить что там наколхозили советские умы со штатными креплениями.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Mpet
В меня вообще колхоз из сантехнических тройников!
НО визит в "Маршал" или (что мне ближе) на "Славянку" дает нгепаханное поле для творчества!
Там есть отделы, где тройников/четверников всяких вагон! Одно НО! Надо с образцом приходить, что-бы подобрать соответствующее по размерам. (может и выгорит что
У меня оригинальный, но немного кастомизированный. =)) Почти весь корпус замотан какими-то ссаными тряпками и залит эпоксидкой. Я тут закипел в воскресенье, пока развлекался в гараже. Оказалось слетела клемма с датчика температуры и вентиляторы не включились. Лампу на приборке я не приметил. Так вот в этой эпоксидке образовалась пара маленьких отверстий при повышении давления и оно обоссалось через них в итоге.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Ну как же так!? Тут важна оригинальность! Но вообще, думаю, да, придется заколхозить, но в итоге все равно раздобуду оригинал. Мало ли у кого-то валяется такое случайно...
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Да, возможно. Я еще каталог не смотрел, но похоже она универсальная для всех "старых" карбюраторных CXов на ручной коробке. В описании набора шлангов охлаждения такой конфигурации написано: 1/75 - 5/78. Not for c-matic/ie
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
В итоге нашел пару вариантов на ибее, дешевле базиса гораздо. Попутно выиграл аукцион из одного меня на радиатор за 1500 руб без учета доставки. Радик полежалый, но новый. =)))
Тот дербан 75 года мне не лень было съездить посмотреть из Питера. Но за 45к я не готов себя обременять анальным рабством с его транспортировкой, хранением, распилом и так далее. Рядом вон стоит условно ходовая машина на документах и донорскими з/ч за 40. =)))) Да и много в чем совсем другая машина.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего