Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Шарики корректора про запас занедорого

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
demon
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Шарики корректора про запас занедорого

#1 Сообщение demon »

Шарики на площадку коректоров из нержавейки закаленые. 250 р штука вышлю хоть на луну. Брат токарем работает вот и заказал ему для себя пару. Так же примет заказы и на то что надо сделать по чертежу.
Вложения
IMG_20181211_221531.jpg
Xsara 2.0 HDI универсал кишкотряс.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Шарики про запас занедорого

#2 Сообщение Lucky-13 »

Вашпе никаму нинадо! Чтоль.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Шарики про запас занедорого

#3 Сообщение Ситрогон »

Lucky-13 писал(а):Вашпе никаму нинадо! Чтоль.
У французского пластика, из которого сделаны шарики - слишком хорошее качество. Ну не ломаются 20летние косточки и фсё тут. Што уж тут подеешь.. :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Шарики про запас занедорого

#4 Сообщение AlexM »

Ситрогон писал(а):Ну не ломаются 20летние косточки и фсё тут.
Просто стяжки рулят. Притянул косточку к площадке и забыл.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Шарики про запас занедорого

#5 Сообщение Lucky-13 »

Люфт то никто не отменял.
Ситрогон? А у тебя откуда пластиковые шарики?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Шарики про запас занедорого

#6 Сообщение Ситрогон »

Lucky-13 писал(а):Люфт то никто не отменял.
Ситрогон? А у тебя откуда пластиковые шарики?
Ну я когда лазил под машиной, видел пластмассовые косточки.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
demon
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Шарики про запас занедорого

#7 Сообщение demon »

Так вроде недорого, купил, и на будущее положил. У меня пару косточек новых лежит. И на паре плащадок запасных не хватает шариков.
Xsara 2.0 HDI универсал кишкотряс.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Шарики про запас занедорого

#8 Сообщение BLR »

Шарики от большого времени стираются. Надо брать. Полезно будет, когда сломается под корень. Пусть наточит втулок из полистирола. Я как-то вытачивал.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Шарики про запас занедорого

#9 Сообщение AlexM »

Lucky-13 писал(а):Люфт то никто не отменял.
Люфты я отменил немного перенастроив механизм ручной регулировки. У меня во втором положении есть небольшой преднатяг пружин и соответственно косточки. Типа как обычно в 3-м положении.
BLR писал(а):Шарики от большого времени стираются.
Я так понимаю, не столько стираются, сколько ржавеют.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Шарики про запас занедорого

#10 Сообщение Lucky-13 »

Недавно заменил переднюю площадку,( ремкомплект ,втулки + шарик. ) Так старый был не шарик а цилиндрик и большой люфт горизонтальной пружины ( втулки).
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Шарики про запас занедорого

#11 Сообщение liberzon1990 »

AlexM писал(а): У меня во втором положении есть небольшой преднатяг пружин и соответственно косточки.
А зачем?
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Шарики про запас занедорого

#12 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):А зачем?
Ну так чтобы люфты выбрать. Изначально хотел этим добиться работы 3-го положения, но как выяснилось, с ним проблема не из-за люфтов, а из-за заедания рычагов на площадке. Но хотя бы 2-е положение стало точнее выставляться, а не +- пара сантиметров, как раньше.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Шарики про запас занедорого

#13 Сообщение liberzon1990 »

Кстати по поводу горизонтальной пружины.Там люфт с завода шёл.Не очень большой,но значительный.Вверх вниз.Правильно сказать не люфт,а свободный ход.Если поставить рем.комплект(особенно касается ручной регулировки)то туда где стоит ось попадает грязь,и потом в итоге происходит клин.Если интересно то у меня есть видео что происходит после зимы если поставить рем.комплект без люфтов(свободного хода),могу поискать.Там главное чтобы не было люфта пружина-рычажок куда одевается пружина,расстояние между пружинами должно быть примерно как и на собачке корректора а именно 16мм.Так было с завода.Я себе наваривал и делал примерно 16.1мм.

Добавлено спустя 5 минут:
AlexM
Так и пружина может лопнуть.Если вы сняли косточку и шатаете рукой за шарик и рычажок у вас бегает между усами пружины,то лучше снимите площадку,сточите заводскую клёпку,снимите рычажок авто регулировки клиренса,снимите пружину,и туда где упирается пружина полуавтоматом наварите с двух сторон.Лишнее сточите напильником, примерно до 16мм.И люфта не будет.Того люфта который и отвечает по сути за отработку веса машины.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Шарики про запас занедорого

#14 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):Так и пружина может лопнуть.
Ну в 1,3,4-м положениях не лопается, хотя там гораздо больше натяга. А тут он минимальный, только чтобы люфты все выбрать.
Кстати еще один колхоз у меня - ту самую пружину на рычаге авторегулировки стягивал в обхват стяжкой, чтобы повысить чувствительность к перемещению стаба. На какое-то время это помогало сделать нормальное 3-положение. Рычаг ручной регулировки от бездействия закисает, и усилия пружины авторегулировки не хватает, чтобы вернуть его (и корректор) в нейтральное положение при переходе в 3-е. Соответственно машина пролетает 3-е и упирается в буфера (4-е).
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Шарики про запас занедорого

#15 Сообщение BLR »

ФЛУД, ГДЕ ЦЕНЗУРА?!
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить