Это там такой худенький-маленький дозатор. Тогда версия отпадает на корню.Janus писал(а):Нужно еще учесть, что на этой машине тормозной клапан без компенсационной камеры, которая вынесена отдельным гидродевайсом.
С другой стороны, никто не гарантирует что там уже не колхозAmator писал(а):Это там такой худенький-маленький дозатор. Тогда версия отпадает на корню.Janus писал(а):Нужно еще учесть, что на этой машине тормозной клапан без компенсационной камеры, которая вынесена отдельным гидродевайсом.
Подумал сразу же об этом, но просто не стал говоритьJanus писал(а):С другой стороны, никто не гарантирует что там уже не колхозAmator писал(а):Это там такой худенький-маленький дозатор. Тогда версия отпадает на корню.Janus писал(а):Нужно еще учесть, что на этой машине тормозной клапан без компенсационной камеры, которая вынесена отдельным гидродевайсом.
Вот чую мне все это предстоит, прям дрожжж в коленкахMpet писал(а):Буквально на той неделе поставил на учет CXа. Очень все со скрипом. Но чет не хотелось начинать разбирать и делать машину без уверенности что она встанет на меня. Начитался всяких "отчетов" о том как ставят на учет всякие трупы на эвакуаторах даже и поехал в платное МРЭО на Шкиперском в мае, как и планировал. Услуга стоит 2800 рублей. В 2017 году я там поставил на учет Ксантию с косячным ДКП. После бесплатного МРЭО, где меня развернули оформлять по новой ДКП, там даже не обратили внимание что у продавца был указан неправильный просроченный паспорт (продавцу исполнилось 45 лет, паспорт поменяли, а в ДКП по ошибке старый написали). В этот раз я думал сделаю там же, халява жеж. Инспектор при осмотре авто покривился малость, сказал что номер кузова плоховато видно, блаблабла. Какая-то дура наверху сказала вообще волшебнейшую вещь: что машина категории "ретро" и у них особый регламент, по которому нужен "коллегиальный осмотр" не одним инспектором и это возможно только в центральном МРЭО по прописке. Я спросил где документально почитать про все это. Она сослалась на какой-то 118 приказ или около того. Я открыл его в консультанте, ничерта там не нашел, это обычный приказ ГИБДД о регистрационных действиях общий. Да, там еще начала она быковать и стращать экспертизой. Вообще достаточно мразотное заведение оказалось. Инспектор же посетовал что машина некомплектная, в частности ему не понравилось что не решетки радиатора и дверных карт. Вечером того же дня я отправился на 2\3 месяца в больничку с почечной коликой. Потом сходил в отпуск.
И вот почти конец июля - раунд второй. Прикрутил я решетку радиатора, поставил наотъебись дверные карты - чисто на два болта, которые ручки держат. Номер кузова там и правда плохо виден был, много слоев краски, в итоге ободрал до металла все вокруг, да помазал китовым жиром чтоб не ржавело. Думал записываться в главную районную ментовку на Ильюшина, но опять нашел каких-то помогал, явно прикормленных ГИБДД (надо сказать что ищется это на раз). С ними договорился на Оптиков. Приехал к нужному часу, вышел "помогающий", долго говорил с кем-то по телефону что "машина очень старая, первый раз вижу, дефекты ЛКП, ржавчина, вмятинки, хз, пропустят ли", в итоге открыли шлагбаум и я встал первый на осмотр. Причем мне прям сказали - сначала дождаться инспектора, а потом идти договор заключать ибо большой шанс что он пошлет нах. Инспектор вышел, очень долго ходил, смотрел, рядом ходил этот "помогающий" и что-то все на уши ему ссал. Больше всему ему не понравились зимняя резина. После долгих раздумий сказал "хер с ним, пропускаю". Я пошел оформлять бумажки, после офорления меня попросили срочно убрать машину с глаз долой. Ну дальше все обыкновенно, минут через 20-30 получил СТС новую. Самое забавное что после меня там отшили какого-то мужичка на шестерке и девицу на БМВ тройке. Я так понимаю как раз из-за их состояния. В промежутке слышал разговор инспектора и того "помогалы", что мол "ну его нах, итак одно ведро пропустили". Да кстати, потом я оплатил услуги данного МРЭО, знаете как: переводом кому-то на Cбербанк, 4500 руб.
Как-то так. Уж не знаю как там народ умудряется трупаки некомплектные на эвакуаторах ставить на учет, чет все это очень сложно ныне.
Вспоминаю как в до переходные времена я ставил машины на учет, ни одна из 9 не встала легко, все вот такими путями вставали, не все встали. Это еще цветочки вообще.Mpet писал(а):Уж не знаю как там народ умудряется трупаки некомплектные на эвакуаторах ставить на учет, чет все это очень сложно ныне.