Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Обсуждение карбюраторов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#46 Сообщение Panc12 »

tuningsa71 писал(а):
если этот за 50
то на красного за 20 даже смотреть не хочется.
свежее фото.


Изображение
Почему? Вдруг там 1.4 гильзованный дизелёк? Это был бы ништяк!
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#47 Сообщение AlexM »

hellhoundss писал(а):Что, ни разу не видел карбюраторы с автоматическим подсосом? Точно так же дистанционно заводятся как и инжектор.
Совсем автоматических не видел, на ВХе у меня стоял полуавтомат от таза. Там надо было педаль нажимать, чтобы подсос закрылся/открылся. Для автозапуска не прокатит. Проще тогда уж с обычным подсосом, можно прикрыть заранее, потом только реветь будет если долго греться будет. А вообще я не любитель автозапуска и прогрева на ХХ - не экологично это.
hellhoundss писал(а):Поэтому проблемы вижу только возможном плохом состоянии и отсутствии распространенного сервиса и новых деталей на карбы.
Ну вот на том же ВХ-е тоже на удивление стабильно карб работал. Хоть и подолгу простаивала машина, а придешь крутанешь и затарахтела. А вот на ниве постоянно какие-то крошки в камере образуются и забивают жиклера. Видимо защитное покрытие с корпуса сошло (на ВХ новый карб был) и алюминий окисляется и крошится.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#48 Сообщение Panc12 »

AlexM писал(а): Совсем автоматических не видел, на ВХе у меня стоял полуавтомат от таза. Там надо было педаль нажимать, чтобы подсос закрылся/открылся. Для автозапуска не прокатит. Проще тогда уж с обычным подсосом, можно прикрыть заранее, потом только реветь будет если долго греться будет. А вообще я не любитель автозапуска и прогрева на ХХ - не экологично это.
На тазах тоже полностью автоматический подсос, на педаль нет никаких абсолютно завязок.
Другое дело, что автоподсос это тот еще гемор.
AlexM писал(а): Ну вот на том же ВХ-е тоже на удивление стабильно карб работал. Хоть и подолгу простаивала машина, а придешь крутанешь и затарахтела. А вот на ниве постоянно какие-то крошки в камере образуются и забивают жиклера. Видимо защитное покрытие с корпуса сошло (на ВХ новый карб был) и алюминий окисляется и крошится.
Скорее дело в говённом фильтре, корпусе фильтре, или закидыванию каки через ВКГ!
phpBB [media]


Корпус крошится... это бред))) Карб, фактически вечен, машины столько не живут!
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#49 Сообщение AlexM »

Panc12 писал(а):На тазах тоже полностью автоматический подсос, на педаль нет никаких абсолютно завязок.
Есть-есть. Там тяжка небольшая и хитрый крючок удерживающий сектор подсоса. Пока педаль отпущена, подсос не двигается, нажмешь - освобождается и встает как его термостат выставит.
Panc12 писал(а):Скорее дело в говённом фильтре, корпусе фильтре, или закидыванию каки через ВКГ!
Крошки появляются именно после простоя. При регулярной эксплуатации все нормально.
hellhoundss писал(а):На паркингом копендосе был родной оригинальный Вебер. Машина 71 года выпуска. Чето ничего не крошились. Ну и на Рено - оригинальный Солекс 88 года.
Может раньше качественнее их делали. Ну и опять же, те машины ездили? У меня нива по пол года простаивает, бензин из карба испаряется и он начинает окисляться.
Хотя может дело и не в этом. Но фильтры менял несколько раз - никакого эффекта, масла от ВКГ практически нет, но на дне поплавковой образуются светло-серые крошки.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#50 Сообщение Panc12 »

AlexM писал(а):Есть-есть. Там тяжка небольшая и хитрый крючок удерживающий сектор подсоса. Пока педаль отпущена, подсос не двигается, нажмешь - освобождается и встает как его термостат выставит.
Это полная чушь!
подсос всегда жостко связан с биметаллической пластиной, или что там, ну спиральный какой то элемент, не суть.
Когда двигатель холодный, подсос полностью вытянут. На дроссель есть только 1 завязка, а именно, скинута тяга с привода 2й камеры, и при нажатии газа почти в пол, пусковая заслонка приоткрывается. а вообще она должна быть полностью закрыта.
Потом действительно, там есть крючёк, только к газу он не имеет отношения, он подключен к мембране, которая связана со впускным коллектором, что бы при запуске мотора, пусковая заслонка приоткрылась, и свечи не залило.
Косяк автоподсоса в том, что когда подсос ручной, то на эту систему пох, а когда автомат, то мембрана должна быть в хорошем состоянии. Иначе свечи будет заливать.

Никаких там крючков, и нажатий на педаль делать не надо, скорее всего у вас была неисправна эта мембрана, или неверно настроен угол открытия пусковой заслонки.

По поводу осадка в карбюраторе, дело в говённом бензине.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#51 Сообщение AlexM »

Panc12 писал(а):Потом действительно, там есть крючёк, только к газу он не имеет отношения, он подключен к мембране, которая связана со впускным коллектором, что бы при запуске мотора, пусковая заслонка приоткрылась, и свечи не залило.
Это другой крючек. Может я его назвал не корректно, но какая-то хренька железная, цепляющаяся за сектор подсоса, когда газ отпущен. Она же и взводит механизм на холодную. Термопластинка не на столько мощная, чтобы все это двигать.
Panc12 писал(а):По поводу осадка в карбюраторе, дело в говённом бензине.
Ну тогда бы при постоянной езде больше проблем бы было. А при стоянке меньше. А тут наоборот.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#52 Сообщение Panc12 »

AlexM писал(а): Это другой крючек. Может я его назвал не корректно, но какая-то хренька железная, цепляющаяся за сектор подсоса, когда газ отпущен. Она же и взводит механизм на холодную. Термопластинка не на столько мощная, чтобы все это двигать.
Термопластинка может и двигает, на всех ситроенах и на наших солексах, возможно у тебя был какой то колхоз, или ты не понял, как оно работает))
AlexM писал(а): Ну тогда бы при постоянной езде больше проблем бы было. А при стоянке меньше. А тут наоборот.
именно когда испаряется остается словно соль, осадок.
Я думаю, что причина в том, что октановое число поднимают, при помощи нафталиновых шариков, от моли!
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#53 Сообщение AlexM »

Panc12 писал(а):Термопластинка может и двигает, на всех ситроенах и на наших солексах, возможно у тебя был какой то колхоз, или ты не понял, как оно работает))
https://www.drive2.ru/l/3804411/
Точнее, устройство пуска двигателя полуавтоматическое), т.к. для снижения оборотов двигателя во время прогрева, необходимо нажать на педаль газа, чтобы "полуавтоматический подсос" "убрался" на одну из 5 ступеней, который заложены конструктивно во всех карбах с такой системой (см.фото)
Изображение
Panc12 писал(а):Я думаю, что причина в том, что октановое число поднимают, при помощи нафталиновых шариков, от моли!
Скока эти шарики стоят, чтобы их в бензин кидали. Да и у меня она на 92-м катается, чего там повышать, 76й же уже не производят.

Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:
Вопросы по теме топика:
Мотор там 1.4? В каталоге на визу есть 1.4 на 60лс и на 75лс, от ВХ он другой? И что по документам?
И коробка, там не ВЕ раз лежачий мотор?
Ну и как там подвеска - табуретка без ходов или нормальная?
Гур там есть? Или и без него легко и быстро крутится?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Блин, чего-то Визы даже в каталогах запчастей нет, как на нее детали искать? Или у нее другое название еще было?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#54 Сообщение Oleg_klm »

Зачем здесь карбюраторы???

Модераторы, почистите тему!!!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#55 Сообщение Oleg_klm »

hellhoundss писал(а):На этой визе их два .
И прицеп в нагрузку?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#56 Сообщение Panc12 »

Что то странное...
На BX полностью автоматический подсос.
и наш, даазовский солекс когда стоял, ни на какой газ я не нажимал, он был закрыт, при прогрева открывался...
:shock:
Ну, вообщем у франзузского, он 100% полностью автоматический.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#57 Сообщение Brett »

AlexM писал(а): Мотор там 1.4? В каталоге на визу есть 1.4 на 60лс и на 75лс, от ВХ он другой? И что по документам?
И коробка, там не ВЕ раз лежачий мотор?
Ну и как там подвеска - табуретка без ходов или нормальная?
Гур там есть? Или и без него легко и быстро крутится?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Блин, чего-то Визы даже в каталогах запчастей нет, как на нее детали искать? Или у нее другое название еще было?
Мотор там 150В, 1.4л, 79 или 80 л.с.
В каталогах так и значится visa 14GT
Документы чисты и прозрачны, на руках, на юр.лице (моём)
КПП на лежачем моторе почти одно целое.
Подвеска с усиленными стабами, но по нынешним меркам не спорт-кар, Ксара жёстче.
ГУРа там нет, т.к на 155-х колесиках он какбэ...ну понятно))

По зч делали так, в микрофишах добывали номер детали, а дальше дело техники. На 90% успешно. Не удалось пока только бензонасос новый найти.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Ещё новый аккумулятор и безлимитная страховка до ноября))
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#58 Сообщение AlexM »

Brett писал(а):Подвеска с усиленными стабами, но по нынешним меркам не спорт-кар, Ксара жёстче.
Ксара вроде довольно мягкая машина, эта получается еще мягче? Хватает ли ходов, можно ли дубасить по рельсам как на гидре?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Brett писал(а):По зч делали так, в микрофишах добывали номер детали
А что это и где это? В старых ДокБекапах тоже нет ее? Вроде же ее долго выпускали..
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#59 Сообщение Brett »

Ксара VTS совсем не мягкая
По рельсам не получится дубасить-колесья мелкие
По микрофишам более опытные коллеги просветите на пальцах пожалуйста))
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: А кому Виза французская нужна?!!

#60 Сообщение AlexM »

А С15 - не то же самое только с будкой? Оно в каталогах еще есть.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Brett писал(а):Ксара VTS совсем не мягкая
На VTS не ездил..
Brett писал(а):По рельсам не получится дубасить-колесья мелкие
Мелкие - значит легкие, должны еще лучше прыгать. На жигулях же мягко едется с примерно такими же колесами.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить