Они обе без шипов, а последние годы в питере почти не солят и на дорогах лед. А на льду липучки почти не работают. На автодроме даже поноприодники на липучке с треском сливают переднеприводникам на шипах. Я бы сказал есть топовые шины: Хакка и Конти, есть полу-топовые Нордманы и есть все остальные.Peter писал(а):Думаю между этими покрышками. Что посоветуете и и расскажете про эти модели?
Самая мягкая - как раз Хакка, но есть подозрение, что она одноразовая, ламели зализываются, гнезда шипов разбиваются. Подозреваю, что уже на второй сезон более жесткий Нордман будет работать лучше изжованной Хакки. К липучке это относится в еще большей степени, там чем лучше характеристики у новой, тем меньше ресурс.PyxisNavigator писал(а):На зиму резина должна быть мягкая
Вчера на автодроме знакомый на новых Континенталевских липучках показывал такое же время как я на шипах. Правда у него блокировка и лед был сильно зацарапанный шипами и абразивный. Но тем не менее, топовые современные липучки даже по льду едут лучше низкосортных шиповок. Правда вопрос как долго они так едут. Грани ламелей на асфальте быстро слизываются, раньше чем разбиваются гнезда шипов.Brett писал(а):ЗЫ: липучки разлюбил совсем
...зимой, после 190?!?! А вы не уху ели???DimonPiterskij писал(а):шипы после 190 км/ч имеют свойство вылетать
Ну это когда снега ещё или уже нет, а колеса еще зимние. Уху елиOleg_klm писал(а):...зимой, после 190?!?! А вы не уху ели???DimonPiterskij писал(а):шипы после 190 км/ч имеют свойство вылетать