Корректор так устроен ,что грязь оседает в нижней части круга ( грубо говоря) и в зависимости от частоты замены ЛХМ скапливается грязь. ( Жижа) , снимал недавно 18- Ти летней давности корректор. Грязи было пол чайной ложки.liberzon1990 писал(а):А вообще есть смысл в промывке корректора?Я думаю если менять lhm каждые в 30-40 тыс. то необходимости наверное в этом нет.Грязь(если она там есть) разве не должна со временем от туда уйти?Мне просто когда помыли ничего не изменилось.Причём задний корректор был вообще чистый практически и с завода в него никто туда не лазил был,это было видно.
Но кто-то недавно рассказывал, что при вскрытии тормозного оказалось, что он весь забит довольно плотной грязюкой. Я иного объяснения плохого возвращения плунжера не вижу.Lucky-13 писал(а):В тормозной не лезь без надобности. Это не корректор.
Сама по себе грязь в виде взвеси всякой хромовой пыли не особо страшна там. А вот в моем случае там были и капельки воды, которые на морозе замерзали и блокировали работу корректора пока не отогреется.Lucky-13 писал(а):Корректор так устроен ,что грязь оседает в нижней части круга ( грубо говоря) и в зависимости от частоты замены ЛХМ скапливается грязь. ( Жижа) , снимал недавно 18- Ти летней давности корректор. Грязи было пол чайной ложки.
Ну если накопились там осадочные породы за 20 лет, почему бы не промыть и еще 20 лет отъездить на нем? Есть у меня подозрение, что и отсечка станет как у молодого после мытья. Сейчас иногда такое наблюдаю когда с машиной чего-нибудь делаю и глушу/завожу не трогая педаль. Иногда отсечка становится просто бесконечной, я так понимаю из-за грязи в проточках плунжер зажимает давлением и он остается в полунажатом положении, а в отсутствии давления в системе плунжер расклинивается и возвращается полностью в свое закрытое состояние и перекрывает утечку пока на педаль не нажмешь. Но это только гипотеза. Возможно там просто выработка на корпусе за которую он цепляется лишь изредка проскакивая.Lucky-13 писал(а):Когда тормозной забит грязюкой он уже ,лично для меня никакого интереса не представляет.))))
Как полезешь, сфоткай, плиз.AlexM писал(а):из-за грязи в проточках плунжер
И ты сфоткай. Давно хочу посмотреть на "бешенные царапины"zotik54 писал(а):наделала царапин бешенных
Но износ не объясняет подклинивания и невозврата. В воскресенье тут на автодроме вообще проблема была, в повороте подтормаживаю слегка, отпускаю плавно, на выходе газу, а оно едет заметно медленнее чем должно, пока по тапке не клацнешь резко, не знаю сколько секунд с круга на этом просрал. И даже в очереди на старте вперед подползаю, торможу плавненько, а оно сначала ноль реакции, потом резко клюет. И отпускаешь, а она не едет на драйве. Пока стоял, педаль подрючил, с выжимами до упора и резкими отпусканиями - вроде разработалось. Сейчас по городу езжу - вообще норм. Износ не мог сначала появиться, а потом исчезнуть, а вот грязюка может.Ситрогон писал(а):Износ плунжерных пар - он и вАфлике износ.
Дозатор даже шипит при этом, как будто слегка нажата педаль. Клацнешь порезче и затихает.Ситрогон писал(а):А причём тут Пу... Ой - дозатор?? Это манжетки не сразу отпускают поршнятки на суппортятках
Ничего не значит. Если при идеальном дозаторе нажать сильно, а потом отпустить, но не до конца, тоже немного сплюнет, но давление останется. У меня же отсечка маленькая и при нажатой и при отпущенно, т.е. течет там постоянно и ничего не увидишь.Ситрогон писал(а):Если после торможения с обратки сплюхивается лхм - значит давления в тракте нет.