ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 8:45 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11008
AlexM, а чем тебе неугодили разнообразные (и в основном толковые, детальные и в картинках) руководства, валяю лежащие на уважаемых сайтах? Тебе обязательно видево нужно? Ты не можешь сообразить, как снять дозатор на турбоактиве? Да, с гнутой атвёрткой и ржавыми пассатижими это сделать сложновато, а с нормальным набором инструмента - как 2 байта переслать.

_________________
Больше всего удачные пуски SpaceX раздражают священников Байконура.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 12:03 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5174
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg_klm писал(а):
а чем тебе неугодили разнообразные (и в основном толковые, детальные и в картинках) руководства, валяю лежащие на уважаемых сайтах? Тебе обязательно видево нужно?

Да я видео и не просил, просил в двух словах, чтобы время не тратить. Вроде там все просто. Но вот про мешающующую антипросадку не ожидал, вряд ли в руководствах про нее вспоминают. Обычно рассказ начинается с пациента на верстаке.
Oleg_klm писал(а):
Ты не можешь сообразить, как снять дозатор на турбоактиве?

Это не на турбоактиве, там дозатор еще даже не шипит.
Oleg_klm писал(а):
Да, с гнутой атвёрткой и ржавыми пассатижими это сделать сложновато

Блин... Расстроил. Ну ладно, поищу прямую отвертку. Клещи для стопорных колец есть. Кстати, а что значит, что переднее кольцо одноразовое? На что его менять, новое заказывать? Или фигня и можно обратно поставить?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 12:34 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 6196
Откуда: ЮФО
AlexM
Не. Как раз спереди, где капюшён - стопорное кольцо нормальное, его только надо чуть разжать когда опять его ставить будешь. А вот с заду, где регулятор - кольцо надо менять! Там слишком большая нагрузка на него. Я по незнанию не менял его и кольцо выперлось наружу одним ухом. Как не вылетело при езде - не знаю. Купил в магазине многоразовое, с резкими краями ушек. Теперь хоть сто тыщ раз можно снимать и надевать :-)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 12:55 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11008
AlexM писал(а):
Но вот про мешающующую антипросадку

Кривому стартёру Хреновому танцору не только ноги мешают!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
AlexM писал(а):
Кстати, а что значит, что переднее кольцо одноразовое?

См. про ноги.

_________________
Больше всего удачные пуски SpaceX раздражают священников Байконура.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 12:58 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5174
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Ну я имел в виду спереди по ходу машины. Че-то не охота по магазинам бегать, может и ну его нафиг, оба рабочих плунжера со стороны капюшона вынутся. А точно дело не в кривых руках было? Или может надо было другой стороной его поставить, если на конус выгнуло.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 1:34 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 6196
Откуда: ЮФО
AlexM
Нет, кольцо не выгнуло. Просто одно ухо вылезло, с частью кольца. Ухи округлые, а надо чтоб резкие грани были. Разжимать штатный стопор - пспалезно. Всё равно выпрется.
А если сурьёзно, то никакого толку небудет от разбора и промывки дозатора. Износ тубуса там. Только ситрогонить надо или менять весь дозатор. Например, после моего ситрогонева с плунжерами - уже несколько месяцев нет даже намёка на шипение. Ну ты читал про это, в моём аБортЖурнале :-)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 9:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 4114
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Ситрогон
Цитата:
А вот с заду, где регулятор - кольцо надо менять!
Ну, ващета, есть тема об этом, опять везде пометили...
Я на Ксантии слазил, почистил, две недели был лучший результат (шипел), но, кольцо не менял. Хорошо, что оно выстрелело и не улелетело во дворе, а следом фонтан жижи... На машине бесполезно ставить, у меня здоровья не хватило. Вдвоём на асфальте чуть поставили. Немного разжал, - на две недели хватило. Потом купил другой дозатор, этот валяется.

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 10:46 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 6196
Откуда: ЮФО
BLR
Канешно здоровья не хватит! Но раскурочить регулятор дозатора без снятия - можно.
Вот так я упором в стенку гаража - вдавливал заглушку дозатора, чтобы снять стопор. Лень было снимать дозатор :-)

Изображение
http://images.vfl.ru/ii/1547235809/2c94 ... 915061.jpg

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 12:06 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5174
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Это заднее кольцо еще и круглое и без ушек. Ох уж эти хранцузы. Наверно тогда и не полезу под него, Ограничусь осмотром первого плужера.
А пока для тренировки разобрал лежавший в запасе бу дозатор. Поковырял иголкой в канавках и в одном месте таки выковырнул "червячка". Из чего он состоял разобрать не успел, но форму держал. Толи кусочек резины из под трубки, толи спрессовавшиеся опилки. При этом визуально я ее не видел, пока не выковырнул, все слишком мелкое, видно просто черные колечки на блестящем фоне.
Зато усомнился в своем понимании работы дозатора. При нажатии на капюшен пальцем, первый плунжер успевает упереться во второй и вместе с ним в третий, но каналы подачи обоих контуров остаются еще закрытыми. Дальше продавить руками не смог. Получается при отсутствии давления в задней подвеске, дозатор вообще работать не должен. Или все-таки при нажатии ногой, да через педаль, усилия хватает чтобы сжать большую пружину? Но в любом случае, получается что для начала торможения первый плунжер должен переместиться больше чем на сантиметр, что помноженное на рычаг педали должно давать большой холостой ход при нажатии, а его вроде нет, шипеть при первом же касании начинает.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 9:47 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 6196
Откуда: ЮФО
AlexM
То, что выковырял иголкой, это и есть - облитерацьён (франц. облитерация) ⊙_⊙ хмммм... Отложение мелкоабразивной пыли, трущихся плунжерных пар.
А вот почему на твоём дозаторе не открывается 1плунжер, при нажатии мсье капьюшёна - это нонсенс! Ведь принцип работы такой, чтобы 1плунжер открывался даже при лёгком торможении! Да, 1плунжер упирается во 2й, и вдобавок продавливается пружинка между 3 и 2плунжерами, тем самым немного приоткрывая 2плунжер. А если машина нагружена, то 3 плунжер вобще отходит и 2 плунжер - на всю открывается. Нее.. Чёто ты не так сделал.. 1плунжер всегда открывается, даже от лёгкого нажатия пальцами на капюшён.

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 11:02 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1771
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
Алексей. Дозатор снимается элементарно. И без гаража или ямы. Только не имея донора ( дозатора) я бы не стал разбирать тушку. Эт только проффесор- икстримал может.

Добавлено спустя 44 секунды:
Поставил палочку дозатору. Это 5+.

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 11:13 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12158
Откуда: Киев
Хотите убрать грязь из рабочей зоны дозатора - прокачайте тормоза, ЛХМ вышедшую из суппортов сравните на свет (на просвет) с взятой из бачка. Будет резкий контраст. Это тупиковые трубопроводы, по регламенту каждые 10 тыс прокачка.
Хотите чистоты в системе - меняйте ЛХМ, держите в бачке магнитик, а на дыхалке бачка микрофильтрик.

Насчет взять и промыть какой то отдельный компонент - это здорово. Мыть боковины корректора - там слепые полости и туда выпадает грязь. В остальной системе подвески и руля циркуляция, более или менее активная, но циркуляция. Вы пытались сделать чистым пол в квартире мытьём тапочек?
Если на дне бачка пару миллиметров "ила", а жидкость с "лягушачьей икрой" то тапочки можно мыть часто и долго. Пол чище не станет.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 11:28 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 4114
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Amator :prv00: наблюдали...

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 2:22 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5174
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Жидкость у меня постоянно обновляется, т.к. подтекает отовсюду. Правда бачек мыл давно. Но думаю как не прокачивай, такие вот какашки засевшие в канавках сами не выйдут.
По легкому нажатию: там на плунжере пять колечек прорезано с шагом наверно в мм, в парковочном положении напротив дырки подачи среднее кольцо, т.е. нужно несколько мм чтоб прошла проточенная часть, на нее хода хватает, а дальше еще несколько мм тела плунжера без колечек, прежде чем канал откроется, т.е. суммарный ход должен быть довольно большим, раньше все упирается в третий поунжер. Кстати когда заводишь сдувшуюся машину нажав на педаль, то чувствуется, что она сначала упирается, а с заводкой чуток проваливается. Видимо уже в этот момент третий плунжер отъезжает. Хотя поидее должен после появления давления в заднем контуре, т.е. только после открытия антипросадки, или в случае с ВХом после подъема зада, а там точно помню, что с первыми оборотами педаль уходила.
Я вот правда не знаю в какой момент закрывается обратка, в нее не посмотреть. Возможно из-за постоянной утечки из подачи, тормоза начинают тормозиться сразу по перекрытии обратки, еще до нормального открытия подачи. Но врядли был рассчет на такую утечку.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 2:38 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 6196
Откуда: ЮФО
AlexM
Ненаю ненаю. У меня при открытии канала в.д. на первый контур - обратка полностью перекрыта. Так же и задний контур работает. Его тоже терзал. Проверял фсяко-разно. И вдутьём, и шприцьём с лхм.

Изображение
http://images.vfl.ru/ii/1547292946/7dfe ... 921847.jpg

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме "Проседает" задняя подвеска [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

EVES

42

9069

Пн май 04, 2015 11:28 am

EVES Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвеска застучала при движении. Руль вправо влево качает [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

PG

6

5006

Вс мар 06, 2011 4:45 pm

PG Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 44, 45, 46 ]

в форуме Механика подвески

tany

684

161403

Чт июн 14, 2018 12:08 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Передняя подвеска Citroen BX дорест. Сайленты VS подшипники [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Бортжурналы

Fretlezzz

31

5797

Вт июл 12, 2016 9:50 pm

segggo Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Стучит подвеска на Ксантии, уже не знаю куда копать [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Общий раздел Технички

SMi

69

53774

Пн янв 26, 2015 5:36 pm

doktop_nn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: