ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 08:45 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
AlexM, а чем тебе неугодили разнообразные (и в основном толковые, детальные и в картинках) руководства, валяю лежащие на уважаемых сайтах? Тебе обязательно видево нужно? Ты не можешь сообразить, как снять дозатор на турбоактиве? Да, с гнутой атвёрткой и ржавыми пассатижими это сделать сложновато, а с нормальным набором инструмента - как 2 байта переслать.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 12:03 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg_klm писал(а):
а чем тебе неугодили разнообразные (и в основном толковые, детальные и в картинках) руководства, валяю лежащие на уважаемых сайтах? Тебе обязательно видево нужно?

Да я видео и не просил, просил в двух словах, чтобы время не тратить. Вроде там все просто. Но вот про мешающующую антипросадку не ожидал, вряд ли в руководствах про нее вспоминают. Обычно рассказ начинается с пациента на верстаке.
Oleg_klm писал(а):
Ты не можешь сообразить, как снять дозатор на турбоактиве?

Это не на турбоактиве, там дозатор еще даже не шипит.
Oleg_klm писал(а):
Да, с гнутой атвёрткой и ржавыми пассатижими это сделать сложновато

Блин... Расстроил. Ну ладно, поищу прямую отвертку. Клещи для стопорных колец есть. Кстати, а что значит, что переднее кольцо одноразовое? На что его менять, новое заказывать? Или фигня и можно обратно поставить?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 12:34 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6471
Откуда: ЮФО
AlexM
Не. Как раз спереди, где капюшён - стопорное кольцо нормальное, его только надо чуть разжать когда опять его ставить будешь. А вот с заду, где регулятор - кольцо надо менять! Там слишком большая нагрузка на него. Я по незнанию не менял его и кольцо выперлось наружу одним ухом. Как не вылетело при езде - не знаю. Купил в магазине многоразовое, с резкими краями ушек. Теперь хоть сто тыщ раз можно снимать и надевать :-)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 12:57 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
AlexM писал(а):
Но вот про мешающующую антипросадку

Кривому стартёру Хреновому танцору не только ноги мешают!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
AlexM писал(а):
Кстати, а что значит, что переднее кольцо одноразовое?

См. про ноги.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 12:58 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Ну я имел в виду спереди по ходу машины. Че-то не охота по магазинам бегать, может и ну его нафиг, оба рабочих плунжера со стороны капюшона вынутся. А точно дело не в кривых руках было? Или может надо было другой стороной его поставить, если на конус выгнуло.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 13:34 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6471
Откуда: ЮФО
AlexM
Нет, кольцо не выгнуло. Просто одно ухо вылезло, с частью кольца. Ухи округлые, а надо чтоб резкие грани были. Разжимать штатный стопор - пспалезно. Всё равно выпрется.
А если сурьёзно, то никакого толку небудет от разбора и промывки дозатора. Износ тубуса там. Только ситрогонить надо или менять весь дозатор. Например, после моего ситрогонева с плунжерами - уже несколько месяцев нет даже намёка на шипение. Ну ты читал про это, в моём аБортЖурнале :-)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:45 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:25
Сообщений: 4463
Откуда: Miнск
Ситрогон
Цитата:
А вот с заду, где регулятор - кольцо надо менять!
Ну, ващета, есть тема об этом, опять везде пометили...
Я на Ксантии слазил, почистил, две недели был лучший результат (шипел), но, кольцо не менял. Хорошо, что оно выстрелело и не улелетело во дворе, а следом фонтан жижи... На машине бесполезно ставить, у меня здоровья не хватило. Вдвоём на асфальте чуть поставили. Немного разжал, - на две недели хватило. Потом купил другой дозатор, этот валяется.

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:46 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6471
Откуда: ЮФО
BLR
Канешно здоровья не хватит! Но раскурочить регулятор дозатора без снятия - можно.
Вот так я упором в стенку гаража - вдавливал заглушку дозатора, чтобы снять стопор. Лень было снимать дозатор :-)

Изображение
http://images.vfl.ru/ii/1547235809/2c94 ... 915061.jpg

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 00:06 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Это заднее кольцо еще и круглое и без ушек. Ох уж эти хранцузы. Наверно тогда и не полезу под него, Ограничусь осмотром первого плужера.
А пока для тренировки разобрал лежавший в запасе бу дозатор. Поковырял иголкой в канавках и в одном месте таки выковырнул "червячка". Из чего он состоял разобрать не успел, но форму держал. Толи кусочек резины из под трубки, толи спрессовавшиеся опилки. При этом визуально я ее не видел, пока не выковырнул, все слишком мелкое, видно просто черные колечки на блестящем фоне.
Зато усомнился в своем понимании работы дозатора. При нажатии на капюшен пальцем, первый плунжер успевает упереться во второй и вместе с ним в третий, но каналы подачи обоих контуров остаются еще закрытыми. Дальше продавить руками не смог. Получается при отсутствии давления в задней подвеске, дозатор вообще работать не должен. Или все-таки при нажатии ногой, да через педаль, усилия хватает чтобы сжать большую пружину? Но в любом случае, получается что для начала торможения первый плунжер должен переместиться больше чем на сантиметр, что помноженное на рычаг педали должно давать большой холостой ход при нажатии, а его вроде нет, шипеть при первом же касании начинает.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 09:47 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6471
Откуда: ЮФО
AlexM
То, что выковырял иголкой, это и есть - облитерацьён (франц. облитерация) ⊙_⊙ хмммм... Отложение мелкоабразивной пыли, трущихся плунжерных пар.
А вот почему на твоём дозаторе не открывается 1плунжер, при нажатии мсье капьюшёна - это нонсенс! Ведь принцип работы такой, чтобы 1плунжер открывался даже при лёгком торможении! Да, 1плунжер упирается во 2й, и вдобавок продавливается пружинка между 3 и 2плунжерами, тем самым немного приоткрывая 2плунжер. А если машина нагружена, то 3 плунжер вобще отходит и 2 плунжер - на всю открывается. Нее.. Чёто ты не так сделал.. 1плунжер всегда открывается, даже от лёгкого нажатия пальцами на капюшён.

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 11:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:15
Сообщений: 1942
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург
Алексей. Дозатор снимается элементарно. И без гаража или ямы. Только не имея донора ( дозатора) я бы не стал разбирать тушку. Эт только проффесор- икстримал может.

Добавлено спустя 44 секунды:
Поставил палочку дозатору. Это 5+.

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 11:13 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Хотите убрать грязь из рабочей зоны дозатора - прокачайте тормоза, ЛХМ вышедшую из суппортов сравните на свет (на просвет) с взятой из бачка. Будет резкий контраст. Это тупиковые трубопроводы, по регламенту каждые 10 тыс прокачка.
Хотите чистоты в системе - меняйте ЛХМ, держите в бачке магнитик, а на дыхалке бачка микрофильтрик.

Насчет взять и промыть какой то отдельный компонент - это здорово. Мыть боковины корректора - там слепые полости и туда выпадает грязь. В остальной системе подвески и руля циркуляция, более или менее активная, но циркуляция. Вы пытались сделать чистым пол в квартире мытьём тапочек?
Если на дне бачка пару миллиметров "ила", а жидкость с "лягушачьей икрой" то тапочки можно мыть часто и долго. Пол чище не станет.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 11:28 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:25
Сообщений: 4463
Откуда: Miнск
Amator :prv00: наблюдали...

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 14:22 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Жидкость у меня постоянно обновляется, т.к. подтекает отовсюду. Правда бачек мыл давно. Но думаю как не прокачивай, такие вот какашки засевшие в канавках сами не выйдут.
По легкому нажатию: там на плунжере пять колечек прорезано с шагом наверно в мм, в парковочном положении напротив дырки подачи среднее кольцо, т.е. нужно несколько мм чтоб прошла проточенная часть, на нее хода хватает, а дальше еще несколько мм тела плунжера без колечек, прежде чем канал откроется, т.е. суммарный ход должен быть довольно большим, раньше все упирается в третий поунжер. Кстати когда заводишь сдувшуюся машину нажав на педаль, то чувствуется, что она сначала упирается, а с заводкой чуток проваливается. Видимо уже в этот момент третий плунжер отъезжает. Хотя поидее должен после появления давления в заднем контуре, т.е. только после открытия антипросадки, или в случае с ВХом после подъема зада, а там точно помню, что с первыми оборотами педаль уходила.
Я вот правда не знаю в какой момент закрывается обратка, в нее не посмотреть. Возможно из-за постоянной утечки из подачи, тормоза начинают тормозиться сразу по перекрытии обратки, еще до нормального открытия подачи. Но врядли был рассчет на такую утечку.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 14:38 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6471
Откуда: ЮФО
AlexM
Ненаю ненаю. У меня при открытии канала в.д. на первый контур - обратка полностью перекрыта. Так же и задний контур работает. Его тоже терзал. Проверял фсяко-разно. И вдутьём, и шприцьём с лхм.

Изображение
http://images.vfl.ru/ii/1547292946/7dfe ... 921847.jpg

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: