Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#31 Сообщение Amator »

Vlas
Janus
Respect
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#32 Сообщение 4ao-kakao »

Vlas

ух ты, какие классные фото процесса восстановления СХ турбо!


а сайлен мне сначала показался простым, а как глянул фото - он что двух составной?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#33 Сообщение liberzon1990 »

SMi писал(а):Ну так и С5 не олдтаймер.
А вы знаете,тут наверное не в олдтаймере дело.Мерсам 123-м некоторым тоже же лет по 40.Сайленты на них по 3$ за штуку.Ну если lemforder ну максимум 7.Видимо в количестве выпускаемых в своё время авто дело,и в рентабельности.Живых мерсов видимо побольше..
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#34 Сообщение Vlas »

4ao-kakao писал(а): а сайлен мне сначала показался простым, а как глянул фото - он что двух составной?
в этом одно из основных хау-ноу цеиксовской подвески - плавающий сайлент. Но если современные плавающие сайленты это железные ШСы, которые передают все вибрации и стуки, то здесь этот плавающий сайлент шумо и вибро изолирован за счет своей хитрой конструкции и материалов. Преимущество плавающего сайлента перед обычным в том что он не создает паразитных сопротивлений движению рычага, который, в свою очередь, без каких либо посредников передает все неровности на дороге прямо в сферу где они и растворяются
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#35 Сообщение AlexM »

Vlas писал(а):Преимущество плавающего сайлента перед обычным в том что он не создает паразитных сопротивлений движению рычага, который, в свою очередь, без каких либо посредников передает все неровности на дороге прямо в сферу где они и растворяются
Сдается мне усилие закручивания обычного резинового сайлента, как на ксантии, несопоставимо с жесткостью подвески и не вносит сколь-нибудь значимого вклада. А плавающим его там сделали чтобы не рвался из-за больших ходов и регулярных падений на пузо. На том же ВХ-е спереди вроде вообще подшипники стояли в рычаге? Сколько на нем стоит это дело поменять? А на Ксантии внедрили антипросадку, рычаги перстали постоянно выкручиваться и стало можно использовать простые дешевые резиновые сайленты.
А ШС-ы на других машинах ставят как раз для более жесткой связи колеса с кузовом и более точной управляемости, мода пошла из кольцевых гонок.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#36 Сообщение Vlas »

интересно ради каких спортивных амбиций этих сраных железных ШСов напихали в заднюю подвеску моего старого ренж ровера :?: достаточно минимального износа и они уже мерзко громыхают при переезде лежачих полицейских. Два раза уже менял один и тот же плавающий сайлент на одной стороне и один раз на другой
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#37 Сообщение AlexM »

Vlas писал(а):интересно ради каких спортивных амбиций этих сраных железных ШСов напихали в заднюю подвеску моего старого ренж ровера
А там пневма и большие внедорожные хода? Тогда, наверно, из тех же соображений, что и на СХ, резинка бы рвалась.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#38 Сообщение Алекс »

liberzon1990
Дело в поддержке производителем своей продукции запчастями. Немцы в этом плане большие молодцы. И каталоги и запчасти и сервис. Никаких проблем.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#39 Сообщение netwalker »

Vlas писал(а):
4ao-kakao писал(а): а сайлен мне сначала показался простым, а как глянул фото - он что двух составной?
в этом одно из основных хау-ноу цеиксовской подвески - плавающий сайлент. Но если современные плавающие сайленты это железные ШСы, которые передают все вибрации и стуки, то здесь этот плавающий сайлент шумо и вибро изолирован за счет своей хитрой конструкции и материалов. Преимущество плавающего сайлента перед обычным в том что он не создает паразитных сопротивлений движению рычага, который, в свою очередь, без каких либо посредников передает все неровности на дороге прямо в сферу где они и растворяются
Возможно я чего-то не понимаю, но почему было не поставить подшипники как сзади или на верхних рычагах?
*****
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#40 Сообщение Калдометр »

Отличная новость ! И цена порадовала. Не понял только их появления в свободной продаже... Наличие 32 шт всего. А закончаться -опять на базис? Или китаёзы ещё понаделуют?
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#41 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Влад, Йануз - респект! Вы сделали большое дело. :prof12:

Ценник - очень профсоюзный! (на весь СХ нужно 4 штуки всего на долгие десятки тыщ км, которые он проедет в режиме выходного дня очень долгие годы)

Если останется комплект после всех страждущих - возьму. Так-то есть запас пока)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#42 Сообщение Vlas »

Калдометр писал(а): Или китаёзы ещё понаделуют?
вряд ли. По крайней мере я точно больше не буду вкладываться, морозить свои деньги. Мне они вообще без надобности т.к. успел купить и поставить оригинальные года 4 назад. В районе 16 тыщ рублей комплект с базиса тогда обходился

а насчет свободной продажи я конечно иллюзий не питаю, но вот делал я таким же образом стойки стабилизатора на СХ 20 комплектов и бОльшая их часть ушла именно через интернет магазины неизвестным форуму теневым цеиксоводам

ЗЫ пока что паниковать рано) кто хочет приобрести но не имеет в данный момент возможности - может зарезервировать комплект на срок до 3 месяцев
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#43 Сообщение Калдометр »

Vlas писал(а):
Калдометр писал(а): Или китаёзы ещё понаделуют?
вряд ли. По крайней мере я точно больше не буду вкладываться, морозить свои деньги. Мне они вообще без надобности т.к. успел купить и поставить оригинальные года 4 назад. В районе 16 тыщ рублей комплект с базиса тогда обходился

а насчет свободной продажи я конечно иллюзий не питаю, но вот делал я таким же образом стойки стабилизатора на СХ 20 комплектов и бОльшая их часть ушла именно через интернет магазины неизвестным форуму теневым цеиксоводам

ЗЫ пока что паниковать рано) кто хочет приобрести но не имеет в данный момент возможности - может зарезервировать комплект на срок до 3 месяцев
Неслабая накрутка у интернет магазинов. С моей последней оптовой скидкой -4700 за штуку получается....Так что конечно выгодней покупать комплект :prof12:
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#44 Сообщение netwalker »

Vlas писал(а):хорошие новости - сайлентблоки пришли!
Ура! Их есть у меня

Изображение

Vlas, спасибо!
*****
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

#45 Сообщение Vlas »

думаю не лишним будет упомянуть некоторые особенности замены и подводные камни

при извлекании старых сайлентов их нет. Можно применять фантазию :) А вот при запрессовке (давить на внешнюю часть сайлента) желательно использовать направляющую ось, 16мм, если не ошибаюсь, можно использовать болт. Без оси можно запрессовать с перекосом, а второго шанса уже не будет. Также дырку надо тщательно очистить от ржы и налипшей резины старого сайлента - поверхность должна быть максимально гладкой. Так как резиновая часть сайлента достаточно толстая, то при наличии шероховатостей сайлент может не долезть пару милиметров и просто будет пружинить на резине эти два милиметра как не дави
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Ответить