Было также,чуть сочилось из под гайки,если снять крышечку.Само перестало.Просто перед тем как толкать шток цилиндра надо наматывать изоленты на верхушку.Колечко могло повредиться или перекрутиться.AlexM писал(а): В масле опора стойки при виде сверху
Ну его там никто думаю и не трогал с завода.liberzon1990 писал(а):Просто перед тем как толкать шток цилиндра надо наматывать изоленты на верхушку.Колечко могло повредиться или перекрутиться.
То есть вы уверены что опору никто никогда не снимал?AlexM писал(а):Ну его там никто думаю и не трогал с завода.
Ну за последние 150тысяч точно. А за первые 140 вряд ли нужда была.liberzon1990 писал(а):То есть вы уверены что опору никто никогда не снимал?
Аналогично.Lucky-13 писал(а):грибком. А на опоре как?
Это длина от грибка или от штуцера? Штуцер сам наверно сантиметра два длиной, плюс надо место и для штуцера и для соединителя...Lucky-13 писал(а):Развальцовка но под грибо, и кусочки трубки ,одна 4 см другая 6см.
Трудно найти машину которой 20 лет и все шланги целые)А так весьма надёжна.По крайней мере не хуже других https://auto.onliner.by/2013/01/18/top-4AlexM писал(а):Похоже ресурс Ксантии на 20 лет
У меня есть такая трубка.AlexM писал(а):Таки вы оказались правы, не рвануло конечно, но опять начало капать. Хотя казалось бы место неподвижное.. Может при подтягивании штуцера олово не выдержало.BLR писал(а):Зимой рванёт.
Вобщем у кого есть левая передняя ГА трубка? Может даже не вся трубка, а только верхний кусок до шланга. Нижняя часть правда еще более стремная, т.к. вся ржавая, но вытаскивать ее оттуда это жесть. Даже со снятым телевизором непонятно было как она просунута.