Доброго всем дня!
Купил брат некоторое время назад С5, самый первый, универсал, 2,0HDI, механика. И изначально с покупки была проблема с тормозами - проваливалась педаль и не работал ручник. В процессе тщательной дефектовки было сделано следующее:
1. Задние тормозные диски - замена
2. Колодки по кругу - замена
3. Задние суппотра - переборка с чисткой и заменой ремкомплекта.
4. Тросы ручника - замена.
5. Передний левый суппорт - переборка с чисткой и установкой ремкомплекта.
6. Передний правый суппорт - замена на новый из магазина. Был сломан механизм ручника.
7. В процессе прокачки при сильном нажатии на педаль лопнула трубка заднего правого тормоза. Заменил поврежденный и подозрительный участок на медь. Теперь не течет.
Тормоза прокачал, в том числе блок АБС через лексию. Педаль при первом нажатии уходит в пол, если покачать становится выше и примерно за 10 секунд продавливается до пола. Уровень тормозухи не уходит. Видимых протечек нет.Естественно первое подозрение было на ГТЦ. Поставил ремкомплект - все без изменений. Замена на БУ, новый ремкомплект в БУ цилиндр - без изменений. Заглушил выходы из ГТЦ - педаль каменная. Глушу любой один - педаль так же каменная. Далее на выходе блока АБС глушу любую из трубок - все нормально, педаль не проваливается. Подключаю все 4 педаль проваливается.
Мистика какая то. Уже и не знаю на что грешить... Все остальное приведено в порядок, а из за тормозов машина не на ходу. А нужна она прям позарез, потому как посеял единственный ключ от своей ксантии. А новый будут месяц делать во франции...