ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 89 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 00:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 00:11
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Кстати, вот фоточка блока кондея для дореста, нашел таки
у него:
https://www.instagram.com/de_snoekfabriek/


Вложения:
ntWe5QvI8Vo.jpg
ntWe5QvI8Vo.jpg [ 360.09 KiB | 567 просмотра ]
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 11:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:24
Сообщений: 1577
Откуда: Новокузнецк
night_pavell писал(а):
Кстати, вот фоточка блока кондея для дореста, нашел таки
у него:
https://www.instagram.com/de_snoekfabriek/

Подписан тоже на него и тоже офигел, когда первый раз увидел
Вообще это мастерская и магазин с разбором, как я понял, у них даже есть осьминоги обраток на ВХ, новые, но ценник порядка 150 эуро %)

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 13:12 
В сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3578
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
mikluho писал(а):
у них даже есть осьминоги обраток на ВХ, новые, но ценник порядка 150 эуро

А тебе новый надо?
сборник обраток новый (типа 95603421) 2500 , вот тут viewtopic.php?f=6&t=23581&view=unread#unread

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 18:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:24
Сообщений: 1577
Откуда: Новокузнецк
Алекс Желтый писал(а):
mikluho писал(а):
у них даже есть осьминоги обраток на ВХ, новые, но ценник порядка 150 эуро

А тебе новый надо?
сборник обраток новый (типа 95603421) 2500 , вот тут http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... ead#unread

Это не оно, я имел в виду тот который на балке внизу
Этот ещё и какой то другой, на безгурный ВХ похоже

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 20:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
night_pavell писал(а):
Ну вообще, тема интересная. Правда... почему обычно пытаются ставить кондей именно на бх дизеля? Видел подобные темы на зарубежных форумах - и они исключительно связаны только с дизелями. А что не так с бензиновыми? На них будет тяжелее поставить, выходит? :?:

Да и вообще, кондей и бх - странная тема какая-то... ну, для меня (может, из-за неглубоких познаний в этом вопросе). Вот я частенько мониторю объявы на всяких авито. Почему, например, электролюк есть чуть ли не в каждом втором бх, а о кондиционере на бх - можно лишь легенды слагать? Неужели, в стародавние времена, установка кондея как опции была дороже, чем установка лючка?

Честно говоря, я по началу думал, что завозить такие экзотичные штучки, как кондей, начали только на пазних бх, преимущественно на 16 супапесах...но таки был удивлен, когда узнал, что и на дорестах встречался кондей в топовых комплектухах (в инсте даже видел фоточку блока управления с кондеем на дорест)

на дизель и бензинку один кондей, разницы нет, кроме сигнала на мозг, если он есть и конденсатора, из за канала интеркулера. кондей дороже люка, а с кожей и остальной требухой, мне кажется цена была как на ХМ с бомжпакетом. люди брали ВХ в основном в дешевой комплектации. ХМов тоже больше дешёвых. в 90тые много лишнего было снято и выкинуто людьми которые не знали как это чинить. мы сейчас имеем то что нам осталось. лично я видел только два ВХа с рабочими кондиционерами, это чёрный и серый.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 22:16 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
саша.asc писал(а):
на дизель и бензинку один кондей,

у меня дизель и донор-бензинка. Компрессоры разные. Остальное - есть шанс, что одинаковое

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 00:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
в чём разница? с 96 года пошли другие задние крышки под новый фреон. других разновидностей я не встречал.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 22:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
это я про компрессора с боковыми ушами. шли на ВХ, ХМ, ксантии и много других машин.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 03:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
саша.asc писал(а):
в чём разница?

ну фик знает, в чем разница... Разные совсем. На дизеле шкив 5-ручьевой, на бензинке 4-ручьевой. И вообще компрессоры по-разному выглядят.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 13:23 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg 54 писал(а):
Но потом наступит лето и низкие тепловые потери превратятся в реальную экономию.

А летом я пересаживаюсь на два колеса.
Ben32rus писал(а):
Дизельгейт ПСА не коснулся. Если только не брать в общем и целом отношение к дизелю.

Не коснулся - не значит, что у них все зашибись. Дизель изначально грязнее по выхлопу из-за сажеобразования и оксидов азота. ФАП сажу копит, чтобы во время замеров выхлоп чистый был, а как газу дашь выкидывает это все на улицу черным облаком. Так что тут с самого начала обман, без всяких спец-прошивок. А лемановские моторы к обычным машинам отношения не имеют почти никакого, там совсем другие задачи и регламенты.
night_pavell писал(а):
hellhoundss писал(а):
потому что кондеи почему то встречаются в стоке именно на дизелях...
А это как-то конструктивно оправданно?

Я думаю не конструктивно, а просто дизеля более популярны были во франции, где жарко, поэтому их с кондеями брали. Ну и видимо дизельные версии изначально дороже были, на них доплата за кондей менее заметно, а бензинки брали либо чтоб подешевле, соответсвенно и без кондея, либо чтобы спорт.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 00:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
Peter писал(а):
саша.asc писал(а):
в чём разница?

ну фик знает, в чем разница... Разные совсем. На дизеле шкив 5-ручьевой, на бензинке 4-ручьевой. И вообще компрессоры по-разному выглядят.
шкив заменить не проблема. я не понимаю что там такое разное? можно фото?

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 12:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 00:11
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Извините за некропост :|
Но вот чот мысля пришла в голову - а никто случаем не пробовал ставить кондей от 405 на бх (и возможно ли это вообще?) Как никак, все же делят одну платформу (по крайней мере, с рейсталовым бх), а кондеи почаще, вроде, встречаются на 405 пыжах...


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 01:22 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 14:02
Сообщений: 409
Откуда: г.Северодвинск
мне думается что надо использовать все новое, т.к. живого кондея от пыжа помоему не найти.

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 12:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2018, 00:11
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Максим писал(а):
мне думается что надо использовать все новое, т.к. живого кондея от пыжа помоему не найти.

Та это то понятно, что в машине, которой больше 20 лет, все скорее мёртвое, чем живое. Просто хотелось бы знать, возможно ли вообще вкорячить пыжовскую систему кондея в бх. И насколько дорого это будет :-?


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 89 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron